О том и речь, что всенародный самолёт, призванный совершить рывок в нашем гражданском авиастроении, засекречен посильнее, чем стратегический бомбер.Но точных данных пока не встречал.
Не вам бы рассказывать про политические вводные, не мне бы слушать.График для МС-21-300 был.
Но вы и сами знаете новые вводные, политические.
И пришлось создавать МС-21-310.
О нем 10 лет назад речи не было, емнип.
Выдвигайте свою кандидатуру на должность главного организатора, я поддержуПервые два занимают неумение организовать процессы и банальный пофигизм.
Нет, спасибо. Дважды на одни грабли я не наступаюВыдвигайте свою кандидатуру на должность главного организатора, я поддержу
Воот! А как же Сталинский принцип: Критикуя - предлагай!Нет, спасибо. Дважды на одни грабли я не наступаю
Россия относится как раз к _цивилизованным странам_, так что мимо тазика.Ту-204 летал во Владик, а этот и до Читы недотянет?Проект не нужен, силы надо бросить на реанимацию Ту-204/214. Понятно же, что отечественный авиапром застыл в общем то в 1991. МС мог иметь шансы только в кооперации с цивилизованными странами (как и вышло с ССЖ), а сами увы. На деньги влитые прямо и косвенно в МС, можно А380 нанять с салоном 1 класса и в нем бесплатно возить паксов куда им надо
Вообще-то вопрос был "сможет ли МС21 выполнять рейс Чита-Москва", а НЕ наоборот.1 - B
2 - A
3 - B
... В реальности это будет 15-16 т. С такими весами и новой MTOW он легко сделает Читу, еще и груза подкинут.
Я в курсе разницы, можете подробности не объяснять. Но от своих слов не откажусь.Вообще-то вопрос был "сможет ли МС21 выполнять рейс Чита-Москва", а НЕ наоборот.
Ну так как там с рейсом "Чита-Москва"? сможет "с полным салоном" или нет?Я в курсе разницы, можете подробности не объяснять. Но от своих слов не откажусь.
Сможет, если более 48-49 тонн весить не будет изначально и с нагрузкой 16 тонн, что по сути и будет полным салоном в двухклассной компоновке.Ну так как там с рейсом "Чита-Москва"? сможет "с полным салоном" или нет?
Впервые это было озвучено главным конструктором самолета Виталием Нарышкиным, и он четко пояснил, что речь про MTOW, и это очень хорошо, что она выросла до 85 тонн, а лучше бы до 90, чтобы полные баки мог брать с полной загрузкой.С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
Поищите слова Чемезова по этому поводу.Впервые это было озвучено главным конструктором самолета Виталием Нарышкиным, и он четко пояснил, что речь про MTOW, и это очень хорошо, что она выросла до 85 тонн, а лучше бы до 90, чтобы полные баки мог брать с полной загрузкой.
Вот здесь на 8й минуте Олег Мутовин говорит, что МС-21 весит 45 тонн, неясно для машины в каком варианте указана цифра, но если импортозамещение и добавит веса, то считаю тонны 2-3.
Почему это я должен что-то искать? Чемезова, Мантурова, Слюсаря проще вообще не читать и не слушать. Олег Евгеньевич все-таки летчик-испытатель и СЗВ в руках держал не раз, его словам я верю куда больше.Поищите слова Чемезова по этому поводу.
Олег Евгеньевич может барабанить что угодно. Особенно это касается летчиков-испытателей. Он будет испытывать то, что ему дадут.Почему это я должен что-то искать? Чемезова, Мантурова, Слюсаря проще вообще не читать и не слушать. Олег Евгеньевич все-таки летчик-испытатель и СЗВ в руках держал не раз, его словам я верю куда больше.
Так ему и дали МС-21, мы же тут про него гадаем вроде? Или я веткой ошибся?Он будет испытывать то, что ему дадут.
Веткой не ошиблись. Экспертом немного. Речь не шла об особенностях пилотирования МС-21Так ему и дали МС-21, мы же тут про него гадаем вроде? Или я веткой ошибся?
А по-моему это вы уводите в сторону: пилотирование и не обсуждалось ни разу. Человек, который весовые данные заносит в FMS самолета перед полетом, четко сказал вес пустого самолета. А вы мне Чемезова пытаетесь вместо эксперта подсунуть?Веткой не ошиблись. Экспертом немного. Речь не шла об особенностях пилотирования МС-21