Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Опрос закрыт .
Но точных данных пока не встречал.
О том и речь, что всенародный самолёт, призванный совершить рывок в нашем гражданском авиастроении, засекречен посильнее, чем стратегический бомбер.
Уже не сегодня-завтра собираются передать коммерсам, но ни массы, ни расхода, ни дальности нам до сих пор не сообщили
Потому "гадаем" здесь на авиафоруме.
 
Не вам бы рассказывать про политические вводные, не мне бы слушать.
Политика и санкции здесь стоят на 3 месте. Первые два занимают неумение организовать процессы и банальный пофигизм.
 
Реакции: SDA
Россия относится как раз к _цивилизованным странам_, так что мимо тазика.
 
1 - B
2 - A
3 - B

"с полным салоном" - если речь про АФЛ, то думаю про 211 кресел можно забыть. Есть типовая двухклассная компоновка для АК "Россия", там вышло 16 мест бизнеса и 153 эконома, всего 169 (на сайте Яковлева значится 163). Плюс к этому 6 членов экипажа, питание, журналы и прочее. В самом тяжком случае это 18 т коммерческой нагрузки (при потолке 21.3 т), но это прям сумки все по 20 кг, люди все по 80-85 кг. В реальности это будет 15-16 т. С такими весами и новой MTOW он легко сделает Читу, еще и груза подкинут.

С 21.3 т коммерческой нагрузки при MTOW 85 самолет в Читу не улетит, надо поднимать взлетный вес еще больше.
 
Последнее редактирование:
Ну так как там с рейсом "Чита-Москва"? сможет "с полным салоном" или нет?
Сможет, если более 48-49 тонн весить не будет изначально и с нагрузкой 16 тонн, что по сути и будет полным салоном в двухклассной компоновке.
 
С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
 
Впервые это было озвучено главным конструктором самолета Виталием Нарышкиным, и он четко пояснил, что речь про MTOW, и это очень хорошо, что она выросла до 85 тонн, а лучше бы до 90, чтобы полные баки мог брать с полной загрузкой.

Вот здесь на 8й минуте Олег Мутовин говорит, что МС-21 весит 45 тонн, неясно для машины в каком варианте указана цифра, но если импортозамещение и добавит веса, то считаю тонны 2-3.
 
Поищите слова Чемезова по этому поводу.
 
Не стоит забывать, так лихо рассуждая о том, как бы прибавить 5 тонн, о том, что эти 5 тонн МВМ дадут 2 раза по примерно 10 тыс руб за рейс в актах формы С только за счет ставок сборов. Да и если предположить, что эти 5 тонн это доп топливо, то и оно не бесплатно, а как известно нет прямой зависимости от расстоянием и цены билета и, следовательно, доходов от рейса.
 
Поищите слова Чемезова по этому поводу.
Почему это я должен что-то искать? Чемезова, Мантурова, Слюсаря проще вообще не читать и не слушать. Олег Евгеньевич все-таки летчик-испытатель и СЗВ в руках держал не раз, его словам я верю куда больше.
 
Олег Евгеньевич может барабанить что угодно. Особенно это касается летчиков-испытателей. Он будет испытывать то, что ему дадут.
 
А по-моему это вы уводите в сторону: пилотирование и не обсуждалось ни разу. Человек, который весовые данные заносит в FMS самолета перед полетом, четко сказал вес пустого самолета. А вы мне Чемезова пытаетесь вместо эксперта подсунуть?