Галопом по Европам или почти две недели в палатке.

V

vadjaska

Новичок
Это, конечно, не совсем отчет о авиационном путешествии, хотя авиационная тематика будет присутствовать, поэтому оставляю на усмотрение модераторов решение о нахождении этого топика. :)

Я уже ездил пару лет назад со своими сокурсниками в затяжной автопробег. Тогда мы из Риги доехали до Хорватии, конкретно до острова Крк. Маршрут тогда пролегал через Польшу, Чехию, Австрию, Венгрию и Германию. Прошло пару лет, и конкретно захотелось поехать опять в дальние края. Я и сокурсник любим сидеть за баранкой, поэтому авто было выбрано средством передвижения. Маршрут: Рига – Берлин – южное побережье Франции – Париж – Рига. Забегая вперед, скажу что посетили еще пару столиц в процессе передвижения.

Особой подготовки к поездки не было, поменял масло и фильтры. Дополнительно почистили регулятор давления топлива, который барахлил и выводил двигатель на аварийный режим. Установил GPS навигатор с системой iGo8.
День 1.
Навскидку посчитав время поездки до Берлина в размере чуть менее суток, выехали в районе часа дня. Не отъехав и ста километров от литовско-латвийской границы потоком встречного воздуха оторвало пластмассовую защиту картера. Так как места в авто уже не было, просто открутили и выкинули ее. На подходе к Варшаве решили не заходить в нее, а объехать севернее. Это сэкономило где-то пару, тройку часов в дороге. Поздно вечером выехали на платный польский автобан.

День 2.
Сэкономленное под Варшавой время плюс скоростное передвижение по автобанам привели к тому, что в Берлине мы были уже в 3 часа ночи. Покрутились по центру, забили в навигашку адрес отеля. У отеля были в 4 утра, где и заночевали в авто до утра. На рецепшене удалось договориться о заселении намного раньше назначенного времени. Приняв душ и выяснив маршрутную информацию на своих двоих выдвинулись до автобусной остановки. На остановке выяснилось, что количество пассажиров, ожидающих автобуса непривычно большое (6 человек). Также выяснилось, что все шестеро – русскоязычные…
Пара фото из центра:






Посетив парламент, ТВ башню и погуляв по городу вернулись в отель. Так как в этот вечер предстояло посещение Open Air концерта, то начало ливня не совсем порадовало нас. Однако, через час ливень кончился и мы добрались до Zitadelle Spandau, где и посетили концерт товарищей из проекта Schiller. Камрады отыграли честно два часа, по удовольствию этот концерт теперь в моем личном топе занимает второе место. Первое - у Metallica ))
 
Реклама
V

vadjaska

Новичок
День 3.

Решив, что за один световой день все равно не успеем доехать до Средиземного моря, решили, что разобьем перегон на два дня. Выехав из Берлина, оценили удобство и скорость передвижения по автобанам.


Так как маршрут на юг пролегал совсем недалеко от небезызвестного города Sinsheim, заехали в музей техники.


Помещения очень тесные, поэтому фотографии авиатехники могут быть не особо качественными.
Как вы знаете, этот аппарат тоже умеет летать:


Ну и другая авиатехника:



Продолжение следует…
 
Последнее редактирование:
V

vadjaska

Новичок
Авиатехника занимает все свободное место под потолком:

Знакомые символы и буквы:

Немного реактивной техники:




И для ЧА есть экспонат ))
 
sever

sever

Новичок
еще, еще! :)
по а-нет понял, что в ту144 вроде бы даже заходить можно..
я ошибаюсь?
 
V

vadjaska

Новичок
И не только в 144.

Еще будет, только чуть позже..)))
 
V

vadjaska

Новичок
Итак, дальше.
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, ибо освещения в павильонах было катастрофически мало, а вспышки мыльницы не хватало, чтобы все осветить.
Тетушка Ю:






И, возможно, двигатель от нее:



Данный самолет экспонировался не только в павильонах, но также и под открытым небом:

В некоторые самолеты, которые стояли под открытым небом можно было попасть:

Ну а на финал мы отставили посещение двух пассажирских сверзвуковых:

 
V

vadjaska

Новичок
Оба самолета стоят на опорах, друг за другом. В сезон, чувствуется, есть наплыв посетителей, поэтому для безопасности, посетителей запускают через турникет группами по.. Не знаю по сколько, но в момент посещения (вечером в понедельник) посетителей было мало, и ждать очереди не пришлось.

Вход в оба самолета организован через заднюю правую дверь. Для создания антуража, самолеты установлены под углом, поэтому, чтобы дойти до кабины пилотов пришлось напрячься..))

Concorde поразил своей теснотой и окошками. Такого узкого прохода я не видел еще ни на одном самолете. Не представляю себе как передвигали тележку с питанием, если передвигаться в проходе можно только боком. А неестественно маленькие иллюминаторы усиливали ощущения тесноты.. Не представляю себе, как летали люди с клаустрофобией на этом самолете.

Еще перед входом в Ту-144 усиленно вглядывался в панели крыла. В институте рассказывали, что эти панели были отфрезерованы из одного куска, поэтому я внимательно вглядывался в надежде оценить размер этого куска… А может они под обшивкой были, я не знаю..



Самолет внутри выглядит побольше. Может это из-за того, что кресла были установлены блоками по два в шахматном порядке:


Было жарко, поэтому переднюю левую дверь открыли для проветривания:



Ну и еще пара фоток:





На этом и завершилось наше посещение технического музея.

 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
vadjaska,
Спасибо за Ту-144 и Concorde!!!:pivo: :pivo: :pivo: Здорово,что их поставили рядом.

Сам недавно видел Concorde на постаменте в АП Шарль де Голль.Красивая птичка!:p
 
dbms

dbms

Старожил
ну раз тут про Зинсхайм, я слегка присоседюсь :)
кабина конкорда:

тот самый узкий проход

кабина Туполя
 
Реклама
R

ramitamimi

Старожил
Спаасибо!А вход круглый год открыт?
 
Sanchez

Sanchez

Местный
Блин, офигенно просто, подняли вверх самолеты, еще и попасть можно внутрь, почему ж у нас все так плохо :( Я видел фотки что этот Ту-144 еще и очень красиво подсвечен ночью. Сделали бы как у них - уже была бы пропаганда авиации совсем другого уровня :(