Галопом по Европам или почти две недели в палатке.

vadjaska

Новичок
Это, конечно, не совсем отчет о авиационном путешествии, хотя авиационная тематика будет присутствовать, поэтому оставляю на усмотрение модераторов решение о нахождении этого топика. :)

Я уже ездил пару лет назад со своими сокурсниками в затяжной автопробег. Тогда мы из Риги доехали до Хорватии, конкретно до острова Крк. Маршрут тогда пролегал через Польшу, Чехию, Австрию, Венгрию и Германию. Прошло пару лет, и конкретно захотелось поехать опять в дальние края. Я и сокурсник любим сидеть за баранкой, поэтому авто было выбрано средством передвижения. Маршрут: Рига – Берлин – южное побережье Франции – Париж – Рига. Забегая вперед, скажу что посетили еще пару столиц в процессе передвижения.

Особой подготовки к поездки не было, поменял масло и фильтры. Дополнительно почистили регулятор давления топлива, который барахлил и выводил двигатель на аварийный режим. Установил GPS навигатор с системой iGo8.
День 1.
Навскидку посчитав время поездки до Берлина в размере чуть менее суток, выехали в районе часа дня. Не отъехав и ста километров от литовско-латвийской границы потоком встречного воздуха оторвало пластмассовую защиту картера. Так как места в авто уже не было, просто открутили и выкинули ее. На подходе к Варшаве решили не заходить в нее, а объехать севернее. Это сэкономило где-то пару, тройку часов в дороге. Поздно вечером выехали на платный польский автобан.

День 2.
Сэкономленное под Варшавой время плюс скоростное передвижение по автобанам привели к тому, что в Берлине мы были уже в 3 часа ночи. Покрутились по центру, забили в навигашку адрес отеля. У отеля были в 4 утра, где и заночевали в авто до утра. На рецепшене удалось договориться о заселении намного раньше назначенного времени. Приняв душ и выяснив маршрутную информацию на своих двоих выдвинулись до автобусной остановки. На остановке выяснилось, что количество пассажиров, ожидающих автобуса непривычно большое (6 человек). Также выяснилось, что все шестеро – русскоязычные…
Пара фото из центра:






Посетив парламент, ТВ башню и погуляв по городу вернулись в отель. Так как в этот вечер предстояло посещение Open Air концерта, то начало ливня не совсем порадовало нас. Однако, через час ливень кончился и мы добрались до Zitadelle Spandau, где и посетили концерт товарищей из проекта Schiller. Камрады отыграли честно два часа, по удовольствию этот концерт теперь в моем личном топе занимает второе место. Первое - у Metallica ))
 
Реклама
День 3.

Решив, что за один световой день все равно не успеем доехать до Средиземного моря, решили, что разобьем перегон на два дня. Выехав из Берлина, оценили удобство и скорость передвижения по автобанам.


Так как маршрут на юг пролегал совсем недалеко от небезызвестного города Sinsheim, заехали в музей техники.


Помещения очень тесные, поэтому фотографии авиатехники могут быть не особо качественными.
Как вы знаете, этот аппарат тоже умеет летать:


Ну и другая авиатехника:



Продолжение следует…
 
Последнее редактирование:
Авиатехника занимает все свободное место под потолком:

Знакомые символы и буквы:

Немного реактивной техники:




И для ЧА есть экспонат ))
 
еще, еще! :)
по а-нет понял, что в ту144 вроде бы даже заходить можно..
я ошибаюсь?
 
Итак, дальше.
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, ибо освещения в павильонах было катастрофически мало, а вспышки мыльницы не хватало, чтобы все осветить.
Тетушка Ю:






И, возможно, двигатель от нее:



Данный самолет экспонировался не только в павильонах, но также и под открытым небом:

В некоторые самолеты, которые стояли под открытым небом можно было попасть:

Ну а на финал мы отставили посещение двух пассажирских сверзвуковых:

 
Оба самолета стоят на опорах, друг за другом. В сезон, чувствуется, есть наплыв посетителей, поэтому для безопасности, посетителей запускают через турникет группами по.. Не знаю по сколько, но в момент посещения (вечером в понедельник) посетителей было мало, и ждать очереди не пришлось.

Вход в оба самолета организован через заднюю правую дверь. Для создания антуража, самолеты установлены под углом, поэтому, чтобы дойти до кабины пилотов пришлось напрячься..))

Concorde поразил своей теснотой и окошками. Такого узкого прохода я не видел еще ни на одном самолете. Не представляю себе как передвигали тележку с питанием, если передвигаться в проходе можно только боком. А неестественно маленькие иллюминаторы усиливали ощущения тесноты.. Не представляю себе, как летали люди с клаустрофобией на этом самолете.

Еще перед входом в Ту-144 усиленно вглядывался в панели крыла. В институте рассказывали, что эти панели были отфрезерованы из одного куска, поэтому я внимательно вглядывался в надежде оценить размер этого куска… А может они под обшивкой были, я не знаю..



Самолет внутри выглядит побольше. Может это из-за того, что кресла были установлены блоками по два в шахматном порядке:


Было жарко, поэтому переднюю левую дверь открыли для проветривания:



Ну и еще пара фоток:





На этом и завершилось наше посещение технического музея.

 
vadjaska,
Спасибо за Ту-144 и Concorde!!!:pivo: :pivo: :pivo: Здорово,что их поставили рядом.

Сам недавно видел Concorde на постаменте в АП Шарль де Голль.Красивая птичка!:p
 
ну раз тут про Зинсхайм, я слегка присоседюсь :)
кабина конкорда:

тот самый узкий проход

кабина Туполя
 
Реклама
Блин, офигенно просто, подняли вверх самолеты, еще и попасть можно внутрь, почему ж у нас все так плохо :( Я видел фотки что этот Ту-144 еще и очень красиво подсвечен ночью. Сделали бы как у них - уже была бы пропаганда авиации совсем другого уровня :(
 
Назад