"Газпром-Авиа". Ми-8 22694. В полёте выпал летнаб.

Экзот

Элефантерия
Тому уже три дня, но только сегодня узнал.
При патрулировании газопровода из "газпромовского" борта с высоты 50м выпал по неосторожности (по предварительным выводам) лётчик-наблюдатель.
 
Реклама
В ТЛГ сказано, что состояние уточняется. Понятно, что 50м.... . Но все же, может чудо случились?
 
Не! У меня ее нет , не наш профиль. Видел мельком на экране.
 
Ладно. Завтра гляну в подшивке. И уточню состояние человека. Но, скорее всего, погиб — под ...проводы вырубают просеки и смягчать удар там просто нечем. :(
 
Опять наплевали на охрану труда... :(
По любому ведь должен был быть пристёгнут.
 
По любому ведь должен был быть пристёгнут.
Я не в курсе как там это регламентировано. Ми-8, вообще, ПМСМ, не приспособлен для таких работ — негде там пристёгиваться оператору спектроскопа — откидушка бортоператора не сильно удобное рабочее место. Т.ч., или не делать с Ми-8 такие авиаработы вообще, либо делать как делается. Вообще не понимаю упёртости "Газпромавиа" именно в семейство Ми-8 в качестве патрульных машин — для того, чтобы таскать спектроскоп такого сарая не требуется. Вполне справится Ми-2 (из старичков) или "еврокоптер" или "ансат" или Ка-226 или иной аналог (из новых). Да и другие вопросы есть — судя по р/о с "Казачком" патрульники летают на 300...350м, а не на 50. Т.ч., не исключено, не в рабочем процессе он вывалился.
 
Реклама
Борт 22964.Выпал пассажир представитель трансгаза,а не оператор.Был не очень трезвый.Работали над трубой,высота 50 метров,люк открыт,газоанализатор в рабочем положении.И что его туда понесло-остаётся загадкой.А насчет использования Ми-8,то какой ещё вертолёт может висеть в воздухе 5-6часов?И летают не на 300км,а гораздо дальше.
 
Ми-8, вообще, ПМСМ, не приспособлен для таких работ — негде там пристёгиваться оператору спектроскопа —

существует подвесная система (зачастую применяется обычная парашютная, только такие чесно говоря и видел) с фалом который карабином цепляется за швартвочный узел либо что то подходящее для этой цели
 
Этот борт пассажирский,установлены кресла как на Ан-24,плюс две доп.бочки в салоне.А паксы должны сидеть в креслах пристёгнутыми и никуда не дёргаться,т.к. во время работы по трубе вертолёт постоянно маневрирует.
 
паксы должны сидеть в креслах пристёгнутыми и никуда не дёргаться
Это то бесспорно. Просто, АЛРки я не видел, а в разговорах упоминался летнаб.

во время работы по трубе вертолёт постоянно маневрирует
Пардон за серость — это для чего? Труба такая кривая или положено даже над прямой трубой идти галсами? Или что то ещё?
 
И труба не всегда прямо идёт,и пригорки с оврагами на пути есть.От основной трубы отходят различные ответвления,над ними тоже летают.Ну и ЛЭП на пути встречаются.
 
Lt. Schmidt, Ну, если только так. :) Но этож неудобно.
Угу... Фотографировал через дверцу открытую АН-2, был пристегнут таким же фалом. Неудобства не чувствовал, работе фал не мешал абсолютно. Зато можено было спокойно работать, не опасаясь что ненароком выпаду ,увлекшись. :)
 
Назад