Летаю между Питером и Москвой достаточно часто, поэтому для своих перелетов старался использовать основных авиаперевозчиков на этой линии - Пулково, Аэрофлот, АФЛ-норд, Трансаэро.
Однако в последнее время решил поэкспериментировать и испробовать перелеты другими компаниями.
Газпромавиа.
Их билет стоит 1900 рублей в экономе, кроме того у них аэропортовых сборов. Что ж, покупаю билет. Летит из Пулково во Внуково. Мне удобно: до дома из аэропорта добираться минут на 50 быстрее, чем из других портов.
Приезжаю в Пулково за час 20 минут. Поражает то, что на перроне перед П-1 стоит только один ТУ-154М и еще один пулковский ИЛ-86. Все остальные самолеты стоят на ВПП-2 - там организованы стоянки на время реконструкции полосы.
Вот и улетает единственный ТУ5, который стоял на перроне:
Регистрация проходит на рейс штатно. Единственное неудобство: места указаны непосредственно в билете, поэтому выбрать место на регистрации не получается.
За 30 минут до вылета уже сидим в самолете. Пассажиров - всего 16 человек! Лично посчитал. На 15 минут раньше заявленного в расписании начали руление.
Самолет - ЯК-42Д, бортовой номер 42439.
Взлет - спокойный, плавный, в сторону Финского залива. Даем левый раворот и уходим на Москву. По дороге нам было предложено вино, пиво, соки. После этого принесли легкий ужин. Это, конечно, не пулковская вафля или аэрофлотовская булочка. Полноценный салат с выбором заправок, карбонат, ВЯЛЕНАЯ ОЛЕНИНА(!), сырокопченая колбаса, плавленый сырок, булочка и пирожное.
Подлетаем к Москве: ясно, безоблачно. Москва как на ладони:
Снижение занимает 20 минут и вот мы приземляемся во Внуково.
Полет доставил огромное наслаждение. В следующий раз, скорее всего, полечу ими же.
Жду ваших отзывов и комментариев
Однако в последнее время решил поэкспериментировать и испробовать перелеты другими компаниями.
Газпромавиа.
Их билет стоит 1900 рублей в экономе, кроме того у них аэропортовых сборов. Что ж, покупаю билет. Летит из Пулково во Внуково. Мне удобно: до дома из аэропорта добираться минут на 50 быстрее, чем из других портов.
Приезжаю в Пулково за час 20 минут. Поражает то, что на перроне перед П-1 стоит только один ТУ-154М и еще один пулковский ИЛ-86. Все остальные самолеты стоят на ВПП-2 - там организованы стоянки на время реконструкции полосы.
Вот и улетает единственный ТУ5, который стоял на перроне:
Регистрация проходит на рейс штатно. Единственное неудобство: места указаны непосредственно в билете, поэтому выбрать место на регистрации не получается.
За 30 минут до вылета уже сидим в самолете. Пассажиров - всего 16 человек! Лично посчитал. На 15 минут раньше заявленного в расписании начали руление.
Самолет - ЯК-42Д, бортовой номер 42439.
Взлет - спокойный, плавный, в сторону Финского залива. Даем левый раворот и уходим на Москву. По дороге нам было предложено вино, пиво, соки. После этого принесли легкий ужин. Это, конечно, не пулковская вафля или аэрофлотовская булочка. Полноценный салат с выбором заправок, карбонат, ВЯЛЕНАЯ ОЛЕНИНА(!), сырокопченая колбаса, плавленый сырок, булочка и пирожное.
Подлетаем к Москве: ясно, безоблачно. Москва как на ладони:
Снижение занимает 20 минут и вот мы приземляемся во Внуково.
Полет доставил огромное наслаждение. В следующий раз, скорее всего, полечу ими же.
Жду ваших отзывов и комментариев
