Газпромавиа: LED-VKO

ZEVS

Frequent flyer
Летаю между Питером и Москвой достаточно часто, поэтому для своих перелетов старался использовать основных авиаперевозчиков на этой линии - Пулково, Аэрофлот, АФЛ-норд, Трансаэро.
Однако в последнее время решил поэкспериментировать и испробовать перелеты другими компаниями.

Газпромавиа.
Их билет стоит 1900 рублей в экономе, кроме того у них аэропортовых сборов. Что ж, покупаю билет. Летит из Пулково во Внуково. Мне удобно: до дома из аэропорта добираться минут на 50 быстрее, чем из других портов.

Приезжаю в Пулково за час 20 минут. Поражает то, что на перроне перед П-1 стоит только один ТУ-154М и еще один пулковский ИЛ-86. Все остальные самолеты стоят на ВПП-2 - там организованы стоянки на время реконструкции полосы.

Вот и улетает единственный ТУ5, который стоял на перроне:


Регистрация проходит на рейс штатно. Единственное неудобство: места указаны непосредственно в билете, поэтому выбрать место на регистрации не получается.

За 30 минут до вылета уже сидим в самолете. Пассажиров - всего 16 человек! Лично посчитал. На 15 минут раньше заявленного в расписании начали руление.

Самолет - ЯК-42Д, бортовой номер 42439.

Взлет - спокойный, плавный, в сторону Финского залива. Даем левый раворот и уходим на Москву. По дороге нам было предложено вино, пиво, соки. После этого принесли легкий ужин. Это, конечно, не пулковская вафля или аэрофлотовская булочка. Полноценный салат с выбором заправок, карбонат, ВЯЛЕНАЯ ОЛЕНИНА(!), сырокопченая колбаса, плавленый сырок, булочка и пирожное.

Подлетаем к Москве: ясно, безоблачно. Москва как на ладони:



Снижение занимает 20 минут и вот мы приземляемся во Внуково.
Полет доставил огромное наслаждение. В следующий раз, скорее всего, полечу ими же.

Жду ваших отзывов и комментариев :birthday:
 
Реклама
Ты знаешь, особенно не стал рассматривать.
Быстро выбежал из терминала - и в город!

Но производит нормальное впечатление.
Точно лучше, чем Ш-1 и Ш-2, но по первым оущениям не дотягивает до ДМД
 
ZEVS, КВС что-нить говорил во время полета? как кэбин-крю вели себя?
 
Cabin crew вежливо разносили выпивку и кормили всех наубой.
А вот капитан ни словом не обмолвился. Ни здравствуй не сказал, ни до свидания.
Все говорил старший бортпроводник.
Не сказали ни про высоту полета, ни про скорость :(

И салон у этого RA-42439 сильно поюзанный: облицовочный материал какого-то неприятного грязного село-желто-серого цвета. Его бы помыть не мешало.

Но стюардессы все компенсировали :D :eek:
 
Больше всего меня удивили однажды их пилоты.
Может я что-то и не понимаю, но 3ий и 4ый разворот был выполнен с баальшим креном очень близко к торцу. Естественно на малой высоте. Я аж чуть испугался..
 
MayDay сказал(а):
Больше всего меня удивили однажды их пилоты.
Может я что-то и не понимаю, но 3ий и 4ый разворот был выполнен с баальшим креном очень близко к торцу. Естественно на малой высоте. Я аж чуть испугался..
Летайте чаще :) У меня было пару случаев с успокоеним сидящих рядом _в первый раз летающих по этому маршруту паксов_ при заходе на посадку Ту-3 ПЛ и ТП - народ впечатляется... А я уже нет - типа frequent flyer и все такое :D
 
Реклама
Летал давеча с газпромом, только из внуково в пулково.
Самолетка таже 42439
Салон вылизан в ноль, хотя местами можно углядеть потертости на креслах.
Самолет заполнен процентов на 25, так что садится можно было куда душе угодно (сначала очень сокрушался тому факту что место было указано непосредственно в билете, да к тому же у прохода)
На ужин стандартный ланч-бокс: бутербродный набор (колбаса, красная рыба, сыр), салат, весьма вкусная вафля. Напитки - вино, соки, вода. Потом горячие чай, кофе... после афловской булки с кофе, просто пир горой.
Взлет, посадка - без нареканий, очень аккуратно.
Вот чуток цифровых фотокарточек нащелканых в салоне...

gaz_01.jpg

gaz_02.jpg

gaz_03.jpg

gaz_04.jpg

gaz_05.jpg

gaz_06.jpg

gaz_07.jpg

gaz_08.jpg

gaz_09.jpg
 
Lifeform, да, судя по фото - салон на "твёрдую" четвёрку!
А с ценовой политикой как у них?
 
Последняя фотка классная, в салоне темно, а за окном ночной аэропорт, и свет из окна красиво так падает на спинку кресла 8-)
 
Салон достаточно чистый.
Не стоит также забывать, что чистота салона зависит также и от пассажиров. А у нас не все пиплы могут отличиться аккуратностью и чистоплотностью.
 
Вот еще самолетик Газпромавиа

Ужас ...
http://sonechka-m.livejournal.com/


Газпром , так сказать, авиа....
"Газпром-Авиа" - это название авиакомпании, рейсом которой мне однажды довелось лететь.
Тема навеяна сегодняшней аварией самолета "Азала".(2005-12-24)

Как я не хотела лететь "Крассэйром", наслушавшись страшных рассказов о задержках, поломках и прочих неприятностях! И мне "повезло".:)
Далее смайлики ставить не буду - места для текста не останется.

Самолет, улетевший в Москву утром полупустым, оставил больше половины утомленных солнцем и прочими проявлениями славянского разгильдяйства пассажиров на берегу чудесного залива. Потом их распихивали по всем следующим рейсам. И нам, летевшим более поздним рейсом, естественно, не хватило мест. По-российски до банальности просто, как в сельском автобусе.

Удивились мы не сразу столь радостному известию. Но удивление передалось ребенку, глаза которого так и говорили: "Щас буду орать, громко". Поэтому возможность подышать свежим воздухом прямо на аэродроме пришлось совмещать с поисками самых немыслимых сортов чипсов ( глаза,обещавшие кричать благим матом, вспомнили о брате-желудке).

Через час все устроилось. "Газпром - это брутально" - , подумала я в предвкушении полета и успокоилась.

Надо сказать, тут мне повезло еще раз. Путешествие с приключениями продолжилось. Мы летели потайными воздушными тропами. Это я поняла, когда самолет стал слишком часто менять направление, то взмывая вверх, то поворачивая под неизмеримыми углами. Не могу , прада, утверждать, что пилот был из рода Сусаниных. Я думала, этот несчастный кряхтевший Ту-154 расколется на части, настолько стар он был.

После того, как мы приземлились, мой попутчик не выдержал и решил "задокументировать" это безобразие. Посмотрите, какими самолетами иногда мы летаем.





Небольшое пояснение ко второй фотографии. Столик не держался и все время падал, поэтому его закрепили липкой лентой, на которой стоял штамп "Осмотрено" или " Досмотрено".
Но это не помогало, столик продолжал падать.

Потом этот столик соскочил окончательно. Пролился кофе. Горячий кофе, очень горячий кофе!
Верещать на весь самолет не было смысла. Напугала бы всех до смерти, а ожоговый центр поблизости не наблюдался.

Сначала я не могла встать, т.к. столик заклинило. Мне расстегивали ремень, пока я держала на весу поднос. Встать и выйти я тоже не могла, потому что стюарды заняли проход тележками с обедом.

Потом мне выдали большую пачку салфеток, которые обычно вешаются на верхнюю часть кресла. А поскольку нижняя его часть, кресла, тоже была ошпарена кофе, то мне пришлось все оставшееся время полета выглядеть довольно неприлично. Салфетки напоминали памперс.
 
Реклама
S,
Куча букв ниочем.
Из всей "информации" ясно только одно - салон был не в лучшем состоянии, да и то ясно это исключительно благодаря цифрическим фотокарточкам...
 
Назад