Lesnik, впечатления такие: налетал там около 200 часов начиная с самого первого своего полета. Вылетал самостоятельно там же... Летал в основном на Як18Т. Занимался и на Як52. ... Моя дорога в небо начиналась именно там...
Состояние матчасти очень приличное. Все самолеты в частных руках и за ними неплохо следят. Костяк инструкторского состава - бывшие спортсмены Ленинградского Аэроклуба ДОСААФ - школа очень сильная. Так что летать научат. И пилотажу на Як52 и полетам "блинчиком" на Як18Т - кому что нравится.
Ржевка (
http://www.airport-rzhevka.ru/) - бывший аэропорт МВЛ. Но сейчас рейсов нет и полеты выполняет в основном АОН. Кроме этого на аэродроме базируется Учебный Летный Отряд ГУ ГА. В выходные полеты очень активные плюс прыгают парашютисты с Ан28 или Л410. Полоса асфальто-бетонная длиной 1800 м. Так что есть где разогнаться. Маршруты полетов в основном в районе аэродрома. Район большой и там много живописных мест основное из которых - крепость Орешек. Но не проблема и маршрутные полеты (по предварительным заявкам) по всей Ленинградской Области. Можно слетать в Новгород. Правда, по-моему, там закрыли аэропорт и садиться там сейчас негде.
Из недостатков - в выходные как правило аншлаг и очередь. Так что нужно заранее договариваться о полетах и приезжать как минимум на полдня. Хотя Ржевка совсем рядом с городом и доехать до нее на машине очень быстро и несложно. Плюс свежий воздух и толпа единомышленников с которыми всегда есть о чем поговорить.. Так что времяпрепровождение весьма приятное.У клуба пока нет своего гостевого здания, поэтому посидеть-потусоваться можно либо под тентом на перроне, либо в кафе в здании аэровокзала. В будние же дни летать значительно свободнее.
Вообще, рекомендую просто туда приехать и немного полетать, чтобы составить свое впечатление и принять правильное решение.