Где могла застрять машина?

Марракеш

Местный
Несколько лет назад в сентябре вылетал из аэропорта города Пула, где был на отдыхе.
ИЛ-86 авиакомпании ВАСО, объединенный с рейсом "Евразии" (из-за банкротства и туроператора- Астэллит-тревел, и авиакомпании оставшихся 140 туристов этого Трэвела пришлось вывозить не тем рейсом), взлетал вторым. Пережидали грозовой фронт и все такое :)
ТУ-154 авиакомпании "Россия", ни с кем не объединенный, взлетал первым еще до начала грозы.
Разница между двумя вылетами составила полчаса минимум.
Каково же было общее удивление пассажиров нашего рейса по прибытии в Домодедово, когда выяснилось, что ТУ-154 садится ЗА нами.
Вопрос знающим людям- где могла застрять машина? Ведь по всем правилам она должна была приземлиться первой :)
 
Реклама
Ага. В свете другого поста:

Tu-154 - Max cruising speed 975km/h (527kt), economical cruising speed 900km/h (486kt), long range cruising speed 850km/h (460kt)

Il-86 - Max cruising speed 950km/h (513kt), typical cruising speed between 900km/h (485kt) and 950km/h (513kt).
 
Спасибо за разьяснения.
Но вы себе представить не можете лица первых из вышедших к паспортному контролю пассажиров ТУ-154, который как раз закончили проходить пассажиры
ИЛ-86 :)
Они были просто уверены, что мы тащимся где-то сзади :)
 
Марракеш сказал(а):
Пережидали грозовой фронт и все такое :)
ТУ-154 авиакомпании "Россия", ни с кем не объединенный, взлетал первым еще до начала грозы.

Может часть ответа тут? В смысле что "России" пришлось этот фронт обходить.
 
Назад