Где можно обучиться пилотом с нуля до пилота коммерческих пассажирских авиалиний

Antonsea

Новичок
Здравствуйте, помогите пожалуйста, заранее извиняюсь если не в тему.

Мне 27 лет, закончил ВГАВТ по специальности инженер - судоводитель, отработал 3 пом. кап. (3rd Officer, 3-ий Штурман) 4 контракта по 4 месяца на морских контейнеровозах в смешанном экипаже, promotion на второго есть, ходили по всему миру. Знание английского среднее, но думаю что смогу подтянуть. Здоровье в порядке думаю, поскольку проходил мед.ком. ежегодно для работы, пусть и немного послабей спрашивали, но думаю проблем не должно возникнуть. Сейчас хочу завязать с морем, но на берегу что-то не работается таким как я, и вот захотел стать пилотом га (А320, или около того).

В интернете много искал информации, но толком ничего не нарыл.

1 Хочется чтобы было обучение менее 2 лет
2 С дальнейшим трудоустройством (налетом необходимых часов при обучении)
3 Чтобы авиакомпания оплатила расходы (как описывают в аэрофлоте или в Lufh с дальнейшим вычетом из зарплаты за обучение+проживание), в Аэрофл. не отвечают, а в немецкой похоже берут только немцев.
4 И еще страшновато за вст. экзамены, поскольку в школе учился давно, уже забыл алгебру, физику, да и ин. яз требуют в совершенстве. Однако у меня некий опыт и знания (пускай и морские) но все же есть, РЛС, Навигация, GPS, Navtex, Inmarsat, диплом радиосвязи GMDSS, понятия о аэродинамике (влияние ветра, течения, парусность), пожарной, медицинской, спасательным средствам, полагаю не повредят при обучении.

Скажите есть ли какие-нибудь варианты, подходящие под эти условия для обучения в РФ, Европа, США, при которых можно обойти финансовую составляющую и вст. экзамены? И есть ли у меня шансы?

Т.е. С нуля до пилота коммерческих пассажирских авиалиний !!!

Заранее благодарен за помощь...
 
Реклама
А как же зрение -5, сколиоз и все сопутствующие...
Для Вас и Вам подобных, есть сборник постов на тему "хочу стать летчиком". Но Вам же лень, надо зафлудить тут. Чтобы ответить коротко -- никто за Вас не заплатит, за 2 года вы не научитесь, а если и свидетельство получите, то на А320 Вас никто не пустит.

С Вашим потребительским подходом авиация не для Вас. Keep going. There is nothing to see here.
 
Мне 27 лет, по специальности офисный планктон, в перерывах между перекладыванием бумаг, побывал по всему миру (Турция, Египет). Сейчас хочу завязать с офисом, но в железнодорожники не берут и вот захотел стать моряком, желательно капитаном.

1) Хочется чтобы было обучение менее 2-х лет
2) С дальнейшим трудоустройством хотя бы старпомом накруизное судно класса "Оазис" или к Р.Абрамовичу на яхту. Почему-то Абрамович в "Одноклассниках" не отвечает, а Royal Caribbean похоже берут только американцев.
3) Чтобы судовладелец оплатил расходы
4) И еще страшновато за вст. экзамены, поскольку школу прогулял, английский не помню. Однако у меня некий опыт и знания (пускай и из игры "Морской бой").

Есть ли у меня шансы?
 
Всем желающим научиться летать!

При Авиационном Учебном Центре начал работу новый, тренажер самолета Як-52 и инструментальный тренажер самолета Cessna 172 SKYHAWK с ПНК Garmin g1000. На тренажерах данных классов, вы можете отработать технику пилотирования, научиться работе с оборудованием самолета, а также освоить современные навигационные системы используемые на самолетах со стеклянной кабиной (GLASS COCKPIT). г Москва, тел: 8-916-113-62-23
 
Назад