Где обучаться на пилота: в ВУЗе или в колледже?

Влэконенавистник

Новичок
Приветствую! Имея перед собой цель стать пилотом гражданской авиации, столкнулся с диллемой: податься ли для реализации сей цели в летный колледж или же поступать в соответсвующий ВУЗ. Для меня этот вопрос неоднозначен оттого, что я не осознаю преимуществ высшего образования перед средним-специальным конкретно для летчика.
По окончании как высшего, так и среднего учебного заведения выпускник будет иметь совершенно одно и то же CPL. И в том в другом случае у него будет за спиной 150 часов налета. Что после ВУЗа, что после колледжа выпускнику необходимо будет переучиваться на самолет той компании, где он будет далее работать. Кроме того, для авикомпаний, думается, ведущим критерием отбора являются часы налета, а не диплом.
Срок обучения в колледже меньше, но условия проживания суровые, армейские. В университете свободы больше. Только ли в социально-бытовом аспекте дело? Или же действительно авиакомпаниям очень важно высшее образование? Поделитесь опытом те ребятки, кто окончил летный колледж и попал в большую авиацию: трудно ли вам было это сделать?
 
Реклама
В Ульяновске есть военная кафедра, а значит можно не бояться проблем с армией после выпуска.
В Питере жить веселей.
Вот пожалуй и все главные преимущества вышки.
Закончив средне-специальное, потом при необходимости можно будет поступить на заочку в тот же Питер или Ульяновск.
Но, пока коллеги с вышкой будут вовсю вводится, придётся ездить на сессии. С другой стороны одногодки и закончат вуз позже и ко вводу приступят позже.
В плане социально-бытовых нет особых различий. И там и там на есть возможность жить на съемной квартире.
 
В Ульяновске есть военная кафедра, а значит можно не бояться проблем с армией после выпуска.
В Питере жить веселей.
Вот пожалуй и все главные преимущества вышки.
Закончив средне-специальное, потом при необходимости можно будет поступить на заочку в тот же Питер или Ульяновск.
Но, пока коллеги с вышкой будут вовсю вводится, придётся ездить на сессии. С другой стороны одногодки и закончат вуз позже и ко вводу приступят позже.
В плане социально-бытовых нет особых различий. И там и там на есть возможность жить на съемной квартире.
Раз в будущем придется получать вышку, тогда уж лучше сразу идти на вышку. Заочное обучение только платное, а обучение пилота несравненно дорогое. Но что ждет выпускника летного колледжа без вышки? Допустят его к большим самолетам? Мне кажется, без вышки разве что КВСом не стать.
 
Заочное обучение только платное,
Вообще то есть и бесплатное, но даже платное на заочке стоит не сильно дорого, второй пилот вполне может позволить.
Допустят его к большим самолетам
допустят
Мне кажется, без вышки разве что КВСом не стать
такого требования уже нет. Ну может некоторые компании его и применяют.
 
Назад