Где заказать чартерный рейс?

влад

влад

Местный
Возникла небольшая проблема на работе - перед Новым годом планируется коллективная поездка на родину Деда Мороза - в Великий Устюг. Да только вот задача - поезд из Москвы идет туда 20 часов, да и мест в нем практически не осталось. Рассматриваем вариант заказа чартерного рейса для перевозки 35 сотрудников из Москвы в Устюг и обратно. Планируем провести в Устюге 23 (прилет утром) и 24 (вылет вечером) декабря. Специалисты, подскажите, кто может организовать такую перевозку? Вопрос цены еще не обсуждался, но оллигархов в нашем руководстве нет. Так что стоимость космического туризма рассматриваться вряд ли будет. Подскажите, кто знает, кто сможет недорого свозить нас к Дедушке.
 
Реклама
Eduard

Eduard

Старожил
Очевидно, к авиакомпании, летающей по этому маршруту, придется обратиться. А ее название - Северсталь. При этом замечу, что нечто крупнее Як-40 скорей всего не получится...
Ссылка, которую удалось найти по интуиции... http://airport.cpv.ru/
 
влад

влад

Местный
Эдуард, спасибо за совет. Сам думал про ЯК-40, но все же это лучше, чем АН-24! В голову больше никто не приходит, кроме Ютэйр и России. Интересно, они чартеры на своих ЯК-40 выполняют? Хотя, для нашей компании был бы идеальным вариантом вылет из Шереметьево (мы находимся в Зеленограде). Может, кто-нибудь подскажет, какие авиакомпании с маааааленькими самолетиками базируются там и берутся за подобные рейсы?
 
MayDay

MayDay

Модератор
Eduard, почему сразу в АК Северсталь? Могу предположить, что ничего и не выйдет, так как АК дочерняя, и даже регулярку организовывает исходя из нужд холдинга Северсталь. А уж чартер на стороне....
Ну а раз в Як-40 не влазиете - значит Ан-24 нужно. Самое первое, что на ум приходит - ЮТэйр. Вроде зима, свободные борта должны быть.
+ не знаю, может в Карате ещё остались Ан-24е?..

А по цене выйдет +/- как на регулярке(в смысле стоимость на одного человека).
 
MayDay

MayDay

Модератор
влад, в СВО может какой-нибудь РусЛайн... Но у них борта в основном под ВИП.. Можете про АФЛ-Норд ещё подумать(Ан-24). А так - именно в СВО вроде мал ассортимент АК - только если есть деньги, чтоб кто-то со стороны прилетел
 
влад

влад

Местный
Денег-то как раз и маловато. И так, когда я только заикнулся об аренде самолета, на меня посмотрели как на ненормального. Для справки, поездом в купе эта поездка обойдется в 3600 рублей туда-обратно на человека (около 1000 километров по ж.д. в одну сторону). Почему-то думается мне, что самолетиком будет не намного дороже.
 
Eduard

Eduard

Старожил
Eduard, почему сразу в АК Северсталь? Могу предположить, что ничего и не выйдет, так как АК дочерняя, и даже регулярку организовывает исходя из нужд холдинга Северсталь. А уж чартер на стороне....
Не все так просто... И особено по части полетов на Родину Деда Мороза... Относительно холдинга Северсталь мне рассказывать не нужно, ибо работе на головном его предприятии отдал 12 лет и расстался с ним лишь в 2003 году. Следующей компанией стала "Трансаэро"...

Применительно к полетам в ВУ... Судя по всему, ограничение на габариты-вес ВС - остается. Кроме того, сама по себе Вологодская область - одна из крупнейших в РФ, если не крупнейшая, поэтому не исключено, что придется сделать промежуточную посадку в Череповце. Замечу, что СС-ли принадлежит не только авиакомпания, но и собственно аэропорт - это многое меняет. По имеющейся у меня инфе максимум, что в этом аэропорту может сесть - Ту-134. Про ВУ ничего не скажу... Вряд ли даже Ту-3... И есть инфа, что полеты по программе Москва-Череповец-ВУ - проводились в прошлые годы: крупный бизнес таки дружит с местными властями... В конце концов, денежек подработать всем хоцца, в т.ч. и корпоративным АК.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
В ВНК постоянно есть как минимум один 36местный Як-40 "маленького" "Волга-Днепра". Перелёт его ШРМ будет подешевле фрахта Ту-134.
"Севрсталь" чванливая неповортливая компания — толка не будет, поверьте; даже если рейс выполнится — всё проклянёте.
В ДМД наверняка найдётся свободный Ан-24 "Карата" — самолёт попросторней Як-40го, т.ч., лучше на нём.
 
J

jeppesen

Старожил
Влад езжайте на поезде, не морочте голову, это же лишних 40 часов "отдыха :kurultai:", если вы никогда не заказывали рейс, а до него осталось фактически три рабочих недели лучше откажитесь от этой затеи, можете три недели пробегать в мыле и Деда Мороза не увидеть...
 
G

geg

Старожил
влад,
И все же "РусЛайн"! Можно попробовать! Как житель Зеленограда говорю! Близко и удобно!
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
geg,
35человек + их багаж на полторы суток пребывания, в Як-40 просто не влезут физически. Размещать багаж в проходах не предлагать — картина жутковатая и противозаконная.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
geg,
Боюсь, в 3600 руб. на человека не уложаться. :) Да и в регулярке, думаю, все плотно заняты. Да и не умостится, ЕМНИП, Ту-134ый там. ;)
 
М

Миша

Старожил
почему сразу в АК Северсталь? Могу предположить, что ничего и не выйдет, так как АК дочерняя, и даже регулярку организовывает исходя из нужд холдинга Северсталь. А уж чартер на стороне....
Да со стороны чартер там заказать вряд ли получится, просто Eduard, хотел сказать, что Северсталь единсвенная которая осуществляет регулярные рейсы из Москвы в Великий Устюг.
Сдаётся, мне, что ни чего кроме Як-40 и Ан-24 (ну или Ил-114) аэропорт Великого Устюга не примет. Как вариант можно в Котлас лететь (километров 70 от Великого Устюга).

поэтому не исключено, что придется сделать промежуточную посадку в Череповце.
Зачем?????

влад, не проще ли будет арендовать автобус, от Москвы километров под 1000 получится, часов за 15 - 16 доберётесть. Экземпляр автобуса можно выбрать достойный. Маршрут могу рассказать.
Кстати поездка на мой взгляд стоящая - Великий Устюг интересный город - бывшая колония Новгорода, старинный когда-то богатый купеческий город, весьма патриархальный - в конце прошлого века местные купцы скидывались, что бы откупится от перспективы построения железной дороги :), столица освоения Сибири, ввиду удалённости от центра историческое наследие мало постродало за годы советской власти, Родина Деда Мороза это лишь как приложение (хотя и достаточно интересное, особенно для детей). В последние годы туристическая индустрия там весьма бурно развивается. Единсвенный минус можно (и с очень большой долей вероятности) попасть на погодку в -30 и ниже, а что же вы хотели - Родина Деда Мороза :).
 
влад

влад

Местный
Уважаемые коллеги! Спасибо всем за проявленный интерес к инициированной мною ветке. Небольшой итог по разразившимся тут небольшим баталиям: Великий Устюг принимает самолеты класса ЯК-40 http://www.aviaport.ru/news/2004/02/16/72390.html. Так что идея про ТУ3 сразу была отвергнута. Время в полете от Внукова до ВЕУ - 2,5 часа, расстояние 755 км. (посадка в Череповце для дозаправки не требуется). Регулярных рейсов "Северстали" из Москвы давно уже нет. Регулярные рейсы из ВЕУ выполняются только в Вологду и в Ухту (вернее, из Вологды в Ухту с посадкой в ВЕУ). Всех интересует, наверное, итоговая стоимсть нашего чартера. Сообщаю: ЯК-40 "Северстали" с вылетом 23 декабря утром из Внукова и возвратом туда же 24 декабря на 36 эконом-персон обойдется в 350 000 руб. (добрая девушка :)) из "Северстали долго извинялась за столь высокую стоимость, т.к. ей придется перегонять самолет с базы в Череповце и возвращать его обратно после окончания путешествия). "РусЛайн" запросил за 30 пассажиров эконом-класса 12 200 USD. Причем, самолет базируется в Шереметьево!!! и его никуда не надо перегонять!!! плюс по 300 USD при каждом вылете (при необходимости проведения антиобледенительной обработки). Курс USD - ЦБ на день оплаты. Девушка :(( намекнула по телефону, что эта сумма действительна только для оплаты наличными. Другие формы оплаты обошлись бы нашей компании на 9% больше. Итого, в переводе в рубли, перевозка 30 пассажиров из Шереметьево в ВЕУ обходится в 390 656 руб. Девушка также добавила, что из 34 посадочных мест 4 кресла будут занимать техники для обеспечения ТО в ВЕУ (причем "Северстали" доставка техников в ВЕУ не требуется), поэтому пассажирам достанется только 30 мест. "Кого же мы выбрали?" - поинтересуются, наверное, читатели. Первому правильно ответившему полагается приз - посещение Вотчины Деда Мороза в Великом Устюге
.
.
.
.
.
.
наземным транспортом.
Интересно, откуда взялось популярное ныне расхожее выражение "дешевый чартерный рейс"???
 
NAV

NAV

Старожил
влад,
Да, наверное, совсем дела плохи в "Руслайне", если за такую цену готовы везти. Ну, "Северсталь" понять можно, в основном корпоративные перевозки. Непонятна фраза "четыре техника для тех обслуживания", что в ВУ заправщика, техника на выпуск и уборщика туалета - нет? Что-то не верится!
На самом деле искать в бизнес-перевозках при наличии небольших денег - дело пустое. По моим прикидкам на нормальном ВИПе данный круиз, на Як-40 (другие - дороже), должен стоить порядка 25 тыщ зеленых на круг, все остальное предлагаемое - просто страшно. Или искать в какой-нибудь ведомственной авиации, где пока еще дешевле. На самом деле в Москве компаний, оперирующих Як-40, по ВИП-перевозкам - туча, кроме упомянутых: "Джет Эйр Груп", "Былина", "Тулпар", "ЦентрАвиа"(если не ошибаюсь), "Аист-М" и пр.
На мой взгляд, лучше на поезде, снять вагон, вагон-ресторан на всю поездку и с кайфом туда и обратно! Красота! (на автобусе вымотаешься за 10-15 часов, жить не захочется, на самолете - а вдруг погода и просидишь в аэропорту, тем более, что ВУ - явно дневной работы аэродром, чуть задержался, не всех пьяных собрал - плати за продление регламента и т.д. и т.п.). Поездом - однозначно!
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Непонятна фраза "четыре техника для тех обслуживания", что в ВУ заправщика, техника на выпуск и уборщика туалета - нет? Что-то не верится!
Два техника (слон и АиРЭО), плюс (уже предполагаю) флайт и проверяющий, которому не хватает налёта в этом месяце; или для девочки приставушки не предусмотрено, но в подробности вдаваться не стали.
 
Реклама
NAV

NAV

Старожил
Экзот,
Да и вся эта халява лежит в цене!