Геленджик AFL 705

Реклама
Л

Лапа

Новичок
Глупый,но вопрос...А как туда попадают самолёты если за ВПП море и нет БПРМ и ДПРМ и огней подхода???? только визуально???
 
Ш

шека

Новичок
У меня был сканер поймал только транзит на частоте 108,175 ATISа слышно не было
 
R

rokishkis

Новичок
Судя по фото ILS нет в наличии. Постараюсь узнать у друзей какие типы заходов существуют и минимумы для посадки.
 
Реклама
A

На первых трёх фографиях в правом части виден глиссадный маяк, перед забором.
 
URSS

URSS

Местный
ILS есть, минимум очень высокий, точно не помню, но даже выше чем в Адлере, где 170Х2500.
Связано с препятствиями и отсутствием огней приближения.
 
Ulibnutiy

Ulibnutiy

Злобный флуд
URSS, В Адлере 200 вертикальной если я ничего не путаю.
 
URSS

URSS

Местный
На 06 170Х2500 заход ИЛС ДМЕ в Адлере, раньше да 200 было лет 7 назад.
 
R

rokishkis

Новичок
В Геленджике есть заход ILS DME. Длина ВПП 3100м, ширина 45м, высота круга 600, эшелон перехода 1800, высота перехода 1400. Аэродром естественно горный. Про минимумы попробую узнать попозже.
 
Л

Лапа

Новичок
А Бе-200 и прочая гидроавиация теперь там на перроне "живет"?
 
Lesnik

Lesnik

Местный
Лапа, Зачем? У них вроде как бы отдельная, самостоятельная, вполне обрудованная база. С чего бы им переселяться?
 
R

RR

Местный
Шека, это с горы какой-то снято, или с вертолета?
 
Л

Лапа

Новичок
Зачем? У них вроде как бы отдельная, самостоятельная, вполне обрудованная база. С чего бы им переселяться?
Ну в большом порту хотя бы сама АТБ качественнее,да и сама по себе стоянка более "эстетично" выглядит....стояли бы тихо в уголочке....да и с моря не всегда взлетишь и сядешь,а тут ВПП
 
Реклама
Fraport

Fraport

Местный
А Бе-200 и прочая гидроавиация теперь там на перроне "живет"?
Lesnik верно говорит. А я добавлю, что в середине июня за один день на перроне наблюдал несколько бизджетов, и два регулярных рейса из Москвы, и всё.