В Японии создан вот такой девайс
Вертолет-соосник, движок - 2хцилиндровый горизонтальный оппозит, 125 кубиков, позволяет подниматься на километр и лететь со скоростью до 100 км\ч. Бак для горючего емкостью 3.785 литра (5 галлонов). Вся конструкция весит 70 кг, Мвзл. 220 кг. Продолжительность полета - 30-60 минут, в зависимости от упитанности пилота.
Рама - 2х-дюймовая алюминиевая труба, сзади имеется стеклопластиковый "багажник".
Теперь самое интересное.
Цена - $35,000. Возможно собрать самостоятельно из набора. И поскольку этот ЛА в FAA проходит, как ультралайт, то он не требует ни сертификации, ни лицензирования.
Вертолет-соосник, движок - 2хцилиндровый горизонтальный оппозит, 125 кубиков, позволяет подниматься на километр и лететь со скоростью до 100 км\ч. Бак для горючего емкостью 3.785 литра (5 галлонов). Вся конструкция весит 70 кг, Мвзл. 220 кг. Продолжительность полета - 30-60 минут, в зависимости от упитанности пилота.
Рама - 2х-дюймовая алюминиевая труба, сзади имеется стеклопластиковый "багажник".
Теперь самое интересное.
Цена - $35,000. Возможно собрать самостоятельно из набора. И поскольку этот ЛА в FAA проходит, как ультралайт, то он не требует ни сертификации, ни лицензирования.