Germanwings

marata

marata

Старожил

Germanwings — немецкая бюджетная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Кёльн-Бонн, со штаб-квартирой в Дортмунде. Флот компании по состоянию на июнь 2013 года состоит из 40 самолётов Airbus A319. Germanwings является дочерней компанией Lufthansa
Мюнхен-Прага с Germanwings
GermanWings
 
Последнее редактирование:
Реклама
alpet

alpet

маёвец
4U994 CGN-VKO 22/06/2014 Airbus A319 D-AWGP

В Кёльн летел Уральскими, обратно купил Germanwings. Причём через OneTwoTrip билет стоил около 6500, а на сайте GW - 5800 (тариф Smart, включающий питание и выбор места с простором для ног). По цене OW, считаю, вполне разумная цена за сервис на уровне LH. Тариф Basic продавался за 4900 или около того. Всё это - за 2 недели до вылета.

В общем и целом, хороший полёт. Смутили лишь следующие вещи:
- девушке покупал билет с немного другой логистикой и через сайт LH. В итоге при оформлении брони ей автоматически досталось место 9С (у аварийного), что разумно (типа, если покупаешь по цене LH, но летишь GW, то получаешь сразу и питание, и хорошее место в самолёте), но почему именно 9С? Почему нельзя самому выбрать место и тем более поменять его? В свойствах бронирования карта мест на GW недоступна, а на моё письмо по данному вопросу в GW так никто и не ответил.
- онлайн-регистрация в Москву и СПб недоступна (почему? как? зачем? кто виноват? как с этим справляется LH? ну 21-й век на дворе, ёмаё!)
- в аэропорту Кёльна есть дюти-фри сразу после Security Check, и это единственное место, где можно что-то купить - маленькие дюти-фри у гейтов в зоне МВЛ (после прохождения паспортного контроля) закрыты на замок. Вот так я и остался без покупок... Идти обратно было лениво, поэтому залил горе пивом в баре у гейта.
- в самолёте стюард (мужчина лет 50) попросил девушку убрать ручную кладь на время взлёта, но не дождался, пока она закроет сумочку, а попросту вырвал её из рук и кинул на полку. Причём причина такой спешки была неясна.

В остальном всё окей - сэндвич съедобный, в ланч-боксе помимо него бутылочка воды и шоколадка Тублерон. Также возят чай/кофе и соки/воды. Места для ног на аварийном ряду, понятно дело, достаточно. На обычных рядах несильно отличается от обычной LH (кресла узкие, поэтому места для ног получается достаточно). Заполняемость рейса - около 45-50%.

Я бы сказал, что доволен таким продуктом за такие деньги. Жалко только, что из Москвы в Кёльн вылет в 3:15 ночи. Кто придумал такое время - непонятно... Раньше летали намного удобнее. Видать, самолёт нужен утром рано в Кёльне. А обратный рейс более-менее удобный - в 21:35 вылетаешь и в 02:35 уже в Москве. Если бы не адский ад на пограничном контроле во Внуково, то я бы дома был уже в 3 ночи. Ну а если мы ещё и стрелки переведём на час назад - так вообще шикарный рейс для возврата из Европы.
 
dbms

dbms

Старожил
TXL-VKO-TXL

опробовал лоукост от Люфтов
плюсы: цена 170 евро, за сумки берут по 15/сегмент, салон полупустой, на обратном рейсе сами посадили у аварийного выхода
минусы: нет онлайн реги на Мск, строго бдят за весом и количеством как сдаваемого багажа так и ручной клади, не слишком-то пунктуальны, во Внуково - сарайный терминал B

в целом все более-менее, удобство ВКО для меня лично перекрывает все небольшие минусы, да и расписание у них ок
 
mrimidalv

mrimidalv

Местный
VKO-DUS-VKO 31/12/14-07/01/15
Выбор компании был обусловлен тем, что Люфтганза передала свою рейсы Germanwings, а аэропорт вылета был достаточно критичен, учитывая, что летел с маленьким ребенком.
Из плюсов: хорошее расписание, достаточно новые самолеты А319 и безопасность полетов, обеспечиваемая материнской компанией. Ну и близость Внуково к дому как я уже говорил. С регулярностью тоже все в порядке, вылетали оба раза по расписанию, даже с учетом полива в VKO антиобледенителем.
Из минусов: конские цены на билеты, доплата за каждый чих, отсутствие онлайн регистрации на московских рейсах, экономия на телетрапе в Москве при том, что прилетали в -20.

В целом, если бы не цена, то даже с учетом платного багажа, питания и колхозного терминала Б, можно было бы пользоваться.
 
влад

влад

Местный
Тоже слетал в новогодние праздники VKO-DUS-VKO 01-09/01/2015.

Уж очень жадной показалась авиакомпания. У меня был билет по тарифу Смарт (в стоимость включено 1 место багажа, 1 бутылочка воды, сендвич и напиток на выбор), так вот при раздаче напитков я попросил аж два напитка - кофе и сок - отказали, попросили выбрать что-то одно. Экономят, как мне показалось, даже на салфетках - ни к сендвичу, ни к напитку их не давали. Сами сендвичи - норм, предлагается выбор из двух видов. Как уже отмечалось коллегами, самолеты в хорошем состоянии, а места Смарт вообще замечательные - места для ног полно, сидеть удобно.

Небольшой курьез - упаковку от сендвича и пустой стаканчик я сложил в гигиенический пакет :eek:. Проводник при сборе мусора, увидев этот пакет, наговорил мне страшных немецких слов (проклятий видимо :lol::lol::lol:) и не стал брать этот пакетик ) так он и остался в кресле )))

С пунктуальность - тоже все хорошо, но в целом ЭйрБерлин мне нравится больше (хотя не знаю, корректно ли их сравнивать или нет).

IMG_3392.JPG
IMG_3398.JPG
IMG_3399.JPG
IMG_3533.JPG
 
alpet

alpet

маёвец
А сколько стоил такой "бюджетный" билет VKO-DUS-VKO? Я летал АФЛом 01/01-05/01 за 13 940 или около того, покупал за неделю до вылета.
 
влад

влад

Местный
А сколько стоил такой "бюджетный" билет VKO-DUS-VKO? Я летал АФЛом 01/01-05/01 за 13 940 или около того, покупал за неделю до вылета.
если вы бываете на форуме Винского, то наверняка знаете об вакханалии AirFastTickets. Я покупал билет у них еще в апреле, заплатил 2800 руб. за RT.