Гидравлика vs электроприводы

Реклама
А откуда снимает нужную мощность гидравлический привод?

Давление в системе создается насосами. Соответственно, для системы с электрическими насосами физика видится такой: насосы работают долго, то есть, им не требуется совершать большую работу в единицу времени (мощность) и токи там могут быть вполне приемлемыми для работы с батареи. Если же имеется прямой электромеханический привод, то его скорость будет очевидным образом определяться мощностью электромотора - если хотим быстро, нужна большая мощность = большой ток.
[automerge]1558870293[/automerge]
Хорошее бытовое сравнение - автомобильный усилитель руля - бывают обоих типов.
 
Давление в системе создается насосами. Соответственно, для системы с электрическими насосами физика видится такой: насосы работают долго, то есть, им не требуется совершать большую работу в единицу времени (мощность) и токи там могут быть вполне приемлемыми для работы с батареи.
В смысле, эта мощность берётся от гидроаккумулятора? А его энергии хватит?
 
В смысле, эта мощность берётся от гидроаккумулятора? А его энергии хватит?

В случае выхода из строя генераторов, электрические гидронасосы работают от аккумуляторных батарей и RAT. Энергии хватает. Вопрос в мощности. Грубо говоря, энергию в гидросистеме можно запасать плавно, когда же мы имеем прямой электропривод - двигатель + редуктор, то для достижения большой скорости перемещения поверхностей нужна будет большая электрическая мощность - здесь и сейчас, а это большие токи. Не эксплуатировали автомобили с чисто электрической рулевой рейкой?
 
В случае выхода из строя генераторов, электрические гидронасосы работают от аккумуляторных батарей и RAT. Энергии хватает. Вопрос в мощности. Грубо говоря, энергию в гидросистеме можно запасать плавно,
В гидросистеме энергию может запасать только (газовый) гидроаккумулятор. Но мне казалось, у него более скромные задачи, чем рулить приводами, когда насосы не справляются.
 
А напрасно - потому как это помогает понять, почему меняют один тип привода на другой.


Можете привести примеры, которые доказывают, что "электрика гораздо медленнее гидравлики"?
Естественно, применительно к приводам обсуждаемого назначения.
Примеры? На всех самолетах Боинг 744,777,757,767,737,787 мне приходилось выпускать механизацию и с гидравликой и с электрикой, электрика выпускается существенно медленее.
 
РЛЭ RRJ-95 от AFL. Аэродинамические управляющие поверхности.

Screenshot_11.png
 
Последнее редактирование:
РЛЭ RRJ-95 от AFL. "Основной" (NM) и "Минимальный" (DM) режимы работы FBWCS.
Ещё есть промежуточный режим - "Упрощенный" (его загружать не стал, но если кому интересно, могу).

Screenshot_12 режимы работы FBWCS NM.png




Screenshot_13 режимы работы FBWCS DM.png
 
Последнее редактирование:
Давление в системе создается насосами. Соответственно, для системы с электрическими насосами физика видится такой: насосы работают долго, то есть, им не требуется совершать большую работу в единицу времени (мощность) и токи там могут быть вполне приемлемыми для работы с батареи. Если же имеется прямой электромеханический привод, то его скорость будет очевидным образом определяться мощностью электромотора - если хотим быстро, нужна большая мощность = большой ток.
[automerge]1558870293[/automerge]
Хорошее бытовое сравнение - автомобильный усилитель руля - бывают обоих типов.

Вообще то основной режим - насосы от двигателей. Даже при планировании без топлива скорости вращения оных хватает.
 
Реклама
А напрасно - потому как это помогает понять, почему меняют один тип привода на другой.


Можете привести примеры, которые доказывают, что "электрика гораздо медленнее гидравлики"?
Естественно, применительно к приводам обсуждаемого назначения.
Ан148, КПМ, электро гидравлический привод, по сути на одном корпусе два мотора, электрический и гидравлический, гидро. основной режим, электро резервный. Так вот выпуск механизации от гидравлики в разы быстрее.
 
Ан148, КПМ, электро гидравлический привод, по сути на одном корпусе два мотора, электрический и гидравлический, гидро. основной режим, электро резервный. Так вот выпуск механизации от гидравлики в разы быстрее.
Низачот.
Именно по той причине, что речь идёт о резервном режиме.
 
Реклама
Сколько еще страниц РЛЭ осталось? :)

Если это мне, то всего их под 3000. Выложил самые востребованные здесь (набралось 22).

Во второй половине в основном специфичная инфа, которая широкому кругу вряд ли будет интересна.
 
Последнее редактирование:
Назад