Henry Fabre (1882-1984г.г.) проводил аэро- и гидродинамические эксперименты с 1905г. Отцом Фабра был судовладелец, сам Анри закончил Высшую школу в Марселе. Анри изучал обтекание погруженных в воду поверхностей и поплавков, испытывал автомобиль с воздушным винтом.
В 1909г. он построил гидросамолёт, но не смог взлететь (до этого были построены гидросамолёт Аршдекона-Вуазена и гидросамолёт Bleriot III, но они также не оторвались от земли).
На втором поплавковом самолёте с двигателем в 50л.с. Фабр 27 марта 1910г. совершил успешный полёт дальностью 500м.
Это была утка-моноплан с толкающим винтом. Передний поплавок находился под носовой частью, ещё два - под крыльями. Киль размещался посередине крыла. Рули высоты и направления - впереди, оба бипланные. Фюзеляж - две балки одна над другой.
В 1911г. Фабр переделал самолёт Вуазена в первый в мире самолёт-амфибию.
В дальнейшем Фабр конструировал и выпускал поплавки для гидросамолётов