ГК ИКАР_Новости

ГК ИКАР

Новичок
Инженерный центр «ИКАР» спроектировал детали для модификации дренажной системы самолета А321, а компания «ИКАР-Тех», расположенная на территории индустриального парка Руднево, ОЭЗ «Технополис-Москва», произвела первую партию этих деталей. Это позволит переоборудовать более двенадцати воздушных судов с использованием отечественных компонентов.

Проект является первым этапом в рамках более масштабной программы по модификации пассажирских самолетов для одной из крупнейших российских авиационных компаний. В настоящее время команда ИКАРа работает над следующими элементами дренажной системы, что позволит расширить производственные возможности и улучшить характеристики воздушных судов.

Группа компаний «ИКАР» обладает широкими компетенциями в области реализации инженерных проектов и производственных программ, включая выпуск беспилотных авиационных систем и комплектующих, что способствует развитию российской авиационной промышленности.
 
Реклама
Это позволит переоборудовать более двенадцати воздушных судов с использованием отечественных компонентов
Как собираетесь окупаться с такой серийностью?
Или затраты на ОКР - это 3D scanner и 3D printer?
 
Инженерный центр «ИКАР» спроектировал детали для модификации дренажной системы самолета А321, а компания «ИКАР-Тех», расположенная на территории индустриального парка Руднево, ОЭЗ «Технополис-Москва», произвела первую партию этих деталей. Это позволит переоборудовать более двенадцати воздушных судов с использованием отечественных компонентов.

Проект является первым этапом в рамках более масштабной программы по модификации пассажирских самолетов для одной из крупнейших российских авиационных компаний. В настоящее время команда ИКАРа работает над следующими элементами дренажной системы, что позволит расширить производственные возможности и улучшить характеристики воздушных судов.

Группа компаний «ИКАР» обладает широкими компетенциями в области реализации инженерных проектов и производственных программ, включая выпуск беспилотных авиационных систем и комплектующих, что способствует развитию российской авиационной промышленности.
1) Дренаж чего?
2) Какие характеристики воздушных судов улучшает ваше изделие?
 
Ой, а это не та ли самая ГК ИКАР, которая в один день пинком под зад отправила на улицу один из своих инженерных центров, вручив всем сотрудникам уведомления за два дня до Нового года?
 
Ой, а это не та ли самая ГК ИКАР, которая в один день пинком под зад отправила на улицу один из своих инженерных центров, вручив всем сотрудникам уведомления за два дня до Нового года?
Та самая, ага) Похоже, акционер наигрался в авиацию - МТС больше денег приносит.
 
Реклама
Группа компаний «ИКАР» обладает широкими компетенциями в области реализации инженерных проектов и производственных программ, включая выпуск беспилотных авиационных систем
А можно как-то статистику аварийности получить?)
 
Вот это интересно.
Любое изделие, разработанное сертифицированным разработчиком, не требует сертификации?
Да, потому что у Икара есть сертификат разработчика ФАВТ АП-21.
При чём тут Сертификат разработчика и Сертификат компонента?, Вас прочитав, я понял, что Вы считаете, что Сертификат разработчика даёт право не проводить сертификацию компонента?
 
САМО не имеет таких полномочий. Изделие должно быть одобрено разработчиком ВС.
Поскольку наш Минтранс является инициатором "импортозамещения для ненашей авиатехники", то сертифицировать будут только у нас и летать только в нашем воздушном пространстве, я согласен с мнением Олега Смирнова: "«СП»: Но ведь поставки запчастей в Россию уже второй год как не осуществляются от слова «вообще».
— Да, это запрещено западными санкциями. Поэтому воздушные суда, несущие на борту не сертифицированные корпорациями-производителям детали, летать, конечно, будут, но исключительно в российском воздушном пространстве, лишившись права выхода на международные линии.
Потому что за пределами России они будут считаться фальсификатом со все вытекающими отсюда последствиями в сфере обеспечения безопасности. https://www.yaplakal.com/forum3/topic2874932.html
 
Реклама
Поскольку наш Минтранс является инициатором "импортозамещения для ненашей авиатехники", то сертифицировать будут только у нас и летать только в нашем воздушном пространстве, я согласен с мнением Олега Смирнова: "«СП»: Но ведь поставки запчастей в Россию уже второй год как не осуществляются от слова «вообще».
— Да, это запрещено западными санкциями. Поэтому воздушные суда, несущие на борту не сертифицированные корпорациями-производителям детали, летать, конечно, будут, но исключительно в российском воздушном пространстве, лишившись права выхода на международные линии.
Потому что за пределами России они будут считаться фальсификатом со все вытекающими отсюда последствиями в сфере обеспечения безопасности. https://www.yaplakal.com/forum3/topic2874932.html
Запчасти так или иначе в Россию ввозятся. Поэтому вся проблема растягивается во времени.
Насчёт международных линий. Никто не запрашивает формуляры ВС при полетах зарубеж. Поэтому никто и не узнает, что на каком-то самолёте стоит самопал. Поэтому, когда будут закрывать линии для российских самолётов из-за не сертифицированных агрегатов, то сделают это сразу для всех.
Олег Смирнов уже давно бестолковая говорящая голова, хотя в этом интервью я со многим согласен
 
Назад