У ВД в Ульяновске база и там все их ВС отстаиваются периодически. Что теперь, каждый визит в Улей - это перекраска/переклейка?если верить FR, то самолёт был в Ульяновске (вероятно на переклейке/перекраске) 10 октября, а уже 20 октября полетел из Кейптауна.
соответственно в данных от 8 ноября смена эксплуатанта неизбежно бы отразилась
в августе самолёт в старом виде, в декабре - в новом. между августом и декабрём самолёт проводит время на базе, после чего отправляется на антарктические работыЧто теперь, каждый визит в Улей - это перекраска/переклейка?
Так, как на фото, "перекрасить" можно и в самой антарктике и даже с мужиками в гараже после очередного стакана.в августе самолёт в старом виде, в декабре - в новом. между августом и декабрём самолёт проводит время на базе, после чего отправляется на антарктические работы
где же его могли перекрасить?
наверное в дар эс саламе по пути в кейптаун, точно.
ВД и раньше летали в Антарктиду, но теперь даже покрасили специально
Продолжает полеты под icao кодом В-Д, так что нет, не передавали.Больше похоже на то, что передали/продали другому эксплуатанту - все надписи и лого ВД закрашены, причём в варианте тяп-ляп - "и таааак сойдёт".
так хранение не за бесплатно делают. Там целые отделы кормятся только за счёт этогоА если днепровцы перестанут делать хранение лизингованных самолетов. Кто и кому ещё денег должен.
И за чей счет ?так хранение не за бесплатно делают. Там целые отделы кормятся только за счёт этого
А какой ему смысл платить (даже если есть чем). Был бы бизнес живой, можно понять, а так ничто никуда не летает.Если Исайкин заплатит, значит он дурак. Надеюсь, что ему не позволят это сделать.
Вот это забавная часть. Даже если плевать на нарушение американских санкций Волгоднепром, сам ING то согласится ли с такой трактовкой и проведет ли платеж? Сомнительно оченьСуд указал, что перевод средств через ING не нарушает британских санкций, а вопрос лицензии OFAC — это уже забота американских властей
у Исайкина узнайтеИ за чей счет ?