Глеб, ты это видел? Прокомментируй пожалуйста!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Экзот,
Интересно — кто и что важнее — летящие работать "мумми", которым за это деньги платят, или летящие отдыхать туристы, которым уже идёт "день заезда", у которых уже идёт день отпуска?
Ну, нельзя так противопоставлять... Можно же сказать еще и так, что, мол, если МТ прилетят уставшими, то они будут хуже петь, и купившие билеты на их концерт останутся недовольны - при том, что имеют полное право рассчитывать на "культурную услугу" определенного уровня.
 
Мдяяя трудно быть звездой :mad: а ведь по сути какая разница КОМУ сделали плохо МТ или лыжникам? В данном случае и тем и другим, но МТ молчат (хотя часть их багажа тоже ушла хз куда), а лыжники кричат дескать их обидели, и винят авиакомпанию (а подтекстом и МТ) за то что та сделала "хорошо" каким то из пассажироа а не им :mad:
 
agfoxx, да нет, дружище. Здесь, как раз, забота не о зрителях на концерте, а о конкретных "мумиях". Их главное привезти выспавшимися и с их чемоданами, а иначе будеть эль скандаль при посторонних, который грозит вырваться на страницы газетёнок, и очередной Рошмашка Попов радостно пролает - "Сибирь" сорвала концерт Мумий Тролля!" А паксы с их лыжами, а тем более те, кто билет на концерт купил, так... Побуробят и разойдутся.
 
denokan, не подумай, что сомневаюсь в твоей вменяемости :) — вот о влиянии на пробег уклона ВПП, ветра и, разумеется, Мпос., я слышал, но никогда не слышал чтобы Ксц. влиял, в смысле длины пробега, на что либо кроме эффективности торможения колёсами — неужели после 120км/ч Ту-154 12ти колёс на ООШ не хватит для торможения при Ксц. >0,30 ? :confused: Во всяком случае, в том же НПП про это не говорится. Что говорится в РЛЭ?
 
А что вы к этой фразе про МТ прицепились-то, Глеб довольно ясно написал "МТ бы, например, не сильно порадовался". иЛи слово например пропускаем и раздуваем кадило - мол МТ особое внимнаие? Так нету этого в фразе.. С таким же успехом можно было написать "например турист Сидоров не сильно порадовался", если конечно знать фамилию Сидорова. И если речь про выбор, кого мол вперед - того, кто согласится.

А если уж дошло до разницы, то разницна не между 50 туристами и МТ а между туристами и тысячью людей, купивших на МТ (или БГ или Машу Распутину соло) билеты.
 
В идеале, в конце логической цепочки благодарные зрители. Но не в данном случае.
 
О! Класс! Им и не дали огорчиться, предусмотрительно продумав всё наперёд.

то разницна не между 50 туристами и МТ а между туристами и тысячью людей,
Ой чой то не верится мне в такое человеколюбие МОВ-представительства — дальше паксов (туристы+МТ) своего рейса они не смотрели и принимали все решения, исходя из боязни той или иной группы паксов.
 
В РЛЭ насколько помню нет ссылок на зависимость тормозного пути от Ксц. Хотя ясно, что она есть (при торможении тормозами).
Думаю, что проблема иного плана: при низком Ксц приходится на низких скоростях тормозить реверсом, что чревато и потерей управляемости и попаданием мусора в двигатели.
Да и рулить 80 тонн по льду удовольствие не из лучших.
 
Реклама
Я ине гворю про отдельно человеколюбие к зрителям, я про то, что не нахожу ни в фразе Глеба ни в действиях Сибири отдельной особой заботы именно о МТ, хотя формально - пассажиры бизнес-класса это как раз первые кандидаты на то самое особое отношение, по опредлению, не так ли?
 
vm, вот у соседей, Доктор слил Глеба. Не знаю, по умыслу или просто по неосторожности:
"Что касается данного конкретного случая, то Глеб мне в личной переписке рассказал, как было дело. Если исключить разговоры про 20 тонн багажа (пассажиры часто путают одну тонну и десять - им без разницы), то всё примерно как описывалось. Вместо багажа летел груз. С той лишь разницей, что груз принадлежал летевшему тем же самолётом Мумий-Троллю. А вообще-то по уму груз грузится в последнююю очередь, как мы знаем..."
 
Махмуд, нда со "сливом" как-то плохонько получилось. :eek:
 
AviaBooks, ну это вопрос отношений Глеба и Доктора. Я это взял из открытых источников.
 
Махмуд, я знаю, я читала у соседей.
 
Махмуд, вполне допускаю, груз, он же багаж паксов бизнес-класса, которы без него не летят, незачем им. И груз без них - тоже бесполезный. Даже логику в этом определенную нахожу. Что-то или кого-то все равно пришлось бы выгрузить. Если кто и лоханулся во всей истрии - представители, не сумевшие погасить или предупредить "разборки", желательно еще до вылета. В остальном - ну что поделаешь, самолет не резиновый.

Можно вообще в тупую логику упереться, кто первый заказал провоз, того и тапки. Кто позже, тот либо сам, либо его багаж на перекладных. Все равно недовольство у "обделенных" будет. И у меня лично было бы недовольство (да и бывало, когда вылет по той или иной причине задерживалс-откладывался), только скандалить и заказывать пиццу с пивом в кабинет представителя АК я бы тоже не стал :)
 
vm, недовольство нужно уметь гасить. Смогли же мне, долбоюноше, объяснить работники АФЛ, почему я не могу лететь совим бизнес-классом, и что я получу взамен.
 
Seagull_JL, "тормозной путь" это у авто, в авиации "пробег". Но это так, занудон.
Мпос у "Б" никак до 80т не дотягивает, даже с КЗ=13,5т (если с АНЗ, равном 5,5т я ошибся пусть лётчики поправят) — получается 75т; накрайняк, можно на руление и буксировку потерять хоть пол-часа времени, чем на всю ночь напрячь представителя и паксов; а за лёд на перроне нужно пороть а/п и до гололёда доходит редко.

пассажиры бизнес-класса это как раз первые кандидаты на то самое особое отношение, по опредлению, не так ли?
Конечно так!!! :birthday: В Экономе то "народец"! :ass1:

:|
Короче, "бизнес" — даёт привилегии только в плане размещения ног, б/пит, и т.п. на борту, "до" и "после" борта (Залы ожидания, бизнесс-залы, например), но не в вопросе "улететь" или "остаться недовольным" — а/к заключила с паксом договор на воздушную перевозку самого пакса и его багажа (прочитайте внимательнее обложку а/б и сам бланк) и пассажира остальное колыхать не должно — договор есть договор, есть хорошая старая поговорка на этот счёт, применимая не только во взаимоотношениях между приятелями.
 
Махмуд, вот и я про то же, косяк - на представителях, не справились.

Экзот, а наличие-отсутствие погоды в АП прибытия пассажира может/должно колыхать?

Что касается разницы между экономом-бизнесом, что так удивляет, разница действительно есть и вокруг бизнес-пакса за его деньги носятся отдельнее. За свою "первость" он заплатил...
 
Реклама
Экзот сказал(а):
denokan, не подумай, что сомневаюсь в твоей вменяемости :) — вот о влиянии на пробег уклона ВПП, ветра и, разумеется, Мпос., я слышал, но никогда не слышал чтобы Ксц. влиял, в смысле длины пробега, на что либо кроме эффективности торможения колёсами — неужели после 120км/ч Ту-154 12ти колёс на ООШ не хватит для торможения при Ксц. >0,30 ? :confused: Во всяком случае, в том же НПП про это не говорится. Что говорится в РЛЭ?

А в НПП этого и не должно быть :)

В РЛЭ есть специальные графики, по которым можно определить, пройдет ли данная масса при посадке в таких условиях, или надо ждать улучшения. И Ксц влияет гораздо больше, чем попутный ветер или уклон ВПП.

Т.е., сначала считаем, располагаемую длину посадочной дистанции - как раз она считается исходя из

1. Длины ВПП
2. Уклона ВПП
3. Ветра
4. Состояния ВПП.

Потом, в зависимости от угла закрылков, высоты аэродрома и температуры, считаем посадочную массу.

Сам посуди, задачка для ребенка:

Имеем обледенелую дорогу, жигуль и Камаз. Разгоняем обоих до 100 км/ч. Что быстрее остановится? :)



Ксц играет огромную роль в авиации.

0.32 это очень, очень и очень и еще раз очень мало. Если,в нормальных условиях (Ксц больше или равен 0.5), мы имеем предельный боковой ветер 17, то при 0.32, это будет 6 м/с.

Ксц так же влияет и на взлет - на определение V1. Чем меньше Ксц, тем меньше V1. опять же, определяется по графикам.

Прилагаю кусок справочной информации. Она не полная, но можно немного прикоснуться к работе второго пилота :)
 

Вложения

  • raschet_967.rar
    73,8 КБ · Просмотры: 43
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад