Экзот, да я понял...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, нельзя так противопоставлять... Можно же сказать еще и так, что, мол, если МТ прилетят уставшими, то они будут хуже петь, и купившие билеты на их концерт останутся недовольны - при том, что имеют полное право рассчитывать на "культурную услугу" определенного уровня.Интересно — кто и что важнее — летящие работать "мумми", которым за это деньги платят, или летящие отдыхать туристы, которым уже идёт "день заезда", у которых уже идёт день отпуска?
О! Класс! Им и не дали огорчиться, предусмотрительно продумав всё наперёд.бы, например
Ой чой то не верится мне в такое человеколюбие МОВ-представительства — дальше паксов (туристы+МТ) своего рейса они не смотрели и принимали все решения, исходя из боязни той или иной группы паксов.то разницна не между 50 туристами и МТ а между туристами и тысячью людей,
Конечно так!!! В Экономе то "народец"!пассажиры бизнес-класса это как раз первые кандидаты на то самое особое отношение, по опредлению, не так ли?
Экзот сказал(а):denokan, не подумай, что сомневаюсь в твоей вменяемости — вот о влиянии на пробег уклона ВПП, ветра и, разумеется, Мпос., я слышал, но никогда не слышал чтобы Ксц. влиял, в смысле длины пробега, на что либо кроме эффективности торможения колёсами — неужели после 120км/ч Ту-154 12ти колёс на ООШ не хватит для торможения при Ксц. >0,30 ? Во всяком случае, в том же НПП про это не говорится. Что говорится в РЛЭ?