Глеб, ты это видел? Прокомментируй пожалуйста!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Надо этой тётеньке конструктивно объяснить кое-что...
 
Махмуд, жжисты вообще антересный народ. То ли верить, то ли нет :confused:
Вот тут (честно говоря, сам ниасилил, смог только по диагонали прочитать) о полете с "Домодедовскими авиалиниями". Сахалин - Москва.
http://www.livejournal.com/users/abuzyarov/37380.html
 
Nimdar, об том и речь. Я просто по прочтении сего залез к соседям. Не буду пересказывать весь флуд, но один интересный факт там прозвучал. Очень хочу, чтобы Глеб сам все рассказал.
 
Видел. Что именно вы хотите услышать?
 
avro, ну, например, что это все провокация :D
 
Все уже написано.

Ксц был 0,32. Посадочная масса была снижена. Пассажиров 143. Багажа 2400. Груза 900.

Можно было сделать задержку на несколько часов.

Можно было лететь без нескольких пассажиров и их багажа (без 20 скажем).

Можно было снять багаж, так как он весь все равно не проходил со 143 пассажирами.

Можно было увезти треть багажа и не увезти груз.

Выбрали третье. Только не подумали, что у МТ тоже есть багаж, который может понадобиться на концерте, и его тоже сняли. Из-за этого концерт задержался.

Утром багаж прилетел в Новосибирск, там было заказано две Газели, которые и отвезли багаж в Новокузнецк.

В Новокузнецке лыжники из Москвы вели себя так, что пришлось вызывать милицию в наш офис.

22 и 10 человек из них было расселено за счет компании в двух гостиницах в Новокузнецке.

Один из лыжников забыл свои лыжные ботинки на регистрации в ДМЕ (по какой причине говорить не стану, сами думайте). Позвонил из Шерегеша в офис, где накануне устраивали погром. Наши позвонили в ДМЕ, ботинки там нашли. Передали следующим рейсом "Сибири" в Новокузнецк.

При чем тут МТ? Да ни при чем. Если бы не было МТ, ситуация была бы совершенно такой же. 100%. Потому что багаж не проходил по массе.

Если бы не было большой группы крутых лыжников, которым надо было кровь из носу попасть в Шерегеш и встать в день прилета на лыжи, не было бы вообще ничего скорее всего. Так как новокузнечане бы поняли, что просто их багаж приедет чуть позже по причине их же метеоусловий. Возможно было бы одна-две жалобы в авиакомпанию на позднее прибытие багажа. Бывает в конце концов.

Вопрос к специалистам (попробуйте поставить себя на место авиакомпании):

1. Надо ли было задерживать из-за багажа рейс со 143 пассажирами? Примерно часов на шесть.

2. Надо ли было лететь с промпосадкой например в Новосибирске? Багаж бы тогда получился поистине и буквально на вес золота. И что дала бы промпосадка, если бы Ксц осталось прежним при вылете из ОВБ в НКЗ?
 
avro, а разъяснительную работу с пассажирами еще в ДМЕ провести слабо было? Думаю, многие бы так или иначе вошли в положение... А так, за них все решили, что и вызвало праведный гнев.
 
Реклама
Тогда там всем бы показалось неслабо. Был бы бунт :|
 
Понятно, что тебе лучше знать, но если я лечу домой (лыжников это понятно не касается — они на отдых летели), то готов за, скажем небольшую сумму, какие-то другие бонусы от авиакомпании, оплату проживания в гостинице в Домодедово пойти на уступки перевозчику. Главное вежливо попросить, ну и быть убедительными :)

И обощлось бы это дешевле — сколько стоит 2 газели в Новокузнецк сгонять и обратно? Сколько компания потратит на судебные издержки, если кто-то из лыжманов будет судиться? Сколько заплатят в качестве компенсации? (Суд скорее всего встанет на сторону физ.лица, как показывает практика). В общем расходов возникает очень много...

Плюс, судя по тому, как повел себя представитель в Кузне, у вас нет прописанной процедуры на такой случай — это надо исправлять.

Интересно будет посмотреть, чем все закончится — очень надеюсь, что "Сибирь" достойно выйдет из сложившейся ситуации :pivo:
 
тип, смотри мои ответы на авиару. Я два раза не буду писать.
 
Прочитал все сообщения и на большом форуме. Сибирью, к стыду своему не разу не летал... :(
Да скажет мне, в конце-концов кто-нибудь - что это за КсЦ!!! :mad:
 
Пкк, коэффициент сцепления. Так сказать возможности к торможению :) Если он падает, значит более загруженному самолёту потребуется большая длина пробега
 
Практический аналог коэффициенту трения из физики. Типо, чем он большо, тем самолёту лучшее тормозить, а чем он меньшо - тем хужо.
Минимум для тушки (емнип!) 0,3 а был почти на обрезе 0,32
Для МиГ-31 минимум, опять жо емнип, 0,5 .
 
Мечтаю съездить на Шерегеш.
ИМХО лучше было бы провести разъяснительную работу перед вылетом.
 
MayDay,
Спасибо большое, никогда бы не подумал. А он от состояния полосы зависит, или от состояния тормозов самолёта?
 
Пкк, от состояния полосы(т.е. насколько она обмёрзла).
Есть такая тележка одноосная - у неё колёса разного диаметра(одно обычно автомобильное, а второе - маленькое, смахивает на колесо от шасси самолёта,кажется). Она, тележка, этот самый коэффициент измеряет. В детстве ездил на ЗиЛке ПР-130 с такой телегой на хвосте :)
 
Реклама
Нда... А по типу "овербукинга" сделать тоже не хотели.
Или хотя бы за время полёта самолёта позвонить представителю в пункт прилёта с разъяснениями и инструкциями.

Сдаётся мне, что кто-то лажанулся...

avro, А причём тут какие-то намёки на лыжника, забывщего ботинки? Ну-ка, с этого места поподробнее... Вы что - намекаете на плохие моральные качества кого-то?

Один из лыжников забыл свои лыжные ботинки на регистрации в ДМЕ (по какой причине говорить не стану, сами думайте). Позвонил из Шерегеша в офис, где накануне устраивали погром. Наши позвонили в ДМЕ, ботинки там нашли.

И про погром, пожалуйста, поподробней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад