Все уже написано.
Ксц был 0,32. Посадочная масса была снижена. Пассажиров 143. Багажа 2400. Груза 900.
Можно было сделать задержку на несколько часов.
Можно было лететь без нескольких пассажиров и их багажа (без 20 скажем).
Можно было снять багаж, так как он весь все равно не проходил со 143 пассажирами.
Можно было увезти треть багажа и не увезти груз.
Выбрали третье. Только не подумали, что у МТ тоже есть багаж, который может понадобиться на концерте, и его тоже сняли. Из-за этого концерт задержался.
Утром багаж прилетел в Новосибирск, там было заказано две Газели, которые и отвезли багаж в Новокузнецк.
В Новокузнецке лыжники из Москвы вели себя так, что пришлось вызывать милицию в наш офис.
22 и 10 человек из них было расселено за счет компании в двух гостиницах в Новокузнецке.
Один из лыжников забыл свои лыжные ботинки на регистрации в ДМЕ (по какой причине говорить не стану, сами думайте). Позвонил из Шерегеша в офис, где накануне устраивали погром. Наши позвонили в ДМЕ, ботинки там нашли. Передали следующим рейсом "Сибири" в Новокузнецк.
При чем тут МТ? Да ни при чем. Если бы не было МТ, ситуация была бы совершенно такой же. 100%. Потому что багаж не проходил по массе.
Если бы не было большой группы крутых лыжников, которым надо было кровь из носу попасть в Шерегеш и встать в день прилета на лыжи, не было бы вообще ничего скорее всего. Так как новокузнечане бы поняли, что просто их багаж приедет чуть позже по причине их же метеоусловий. Возможно было бы одна-две жалобы в авиакомпанию на позднее прибытие багажа. Бывает в конце концов.
Вопрос к специалистам (попробуйте поставить себя на место авиакомпании):
1. Надо ли было задерживать из-за багажа рейс со 143 пассажирами? Примерно часов на шесть.
2. Надо ли было лететь с промпосадкой например в Новосибирске? Багаж бы тогда получился поистине и буквально на вес золота. И что дала бы промпосадка, если бы Ксц осталось прежним при вылете из ОВБ в НКЗ?