Глеб, ты это видел? Прокомментируй пожалуйста!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Надо этой тётеньке конструктивно объяснить кое-что...
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
Махмуд, жжисты вообще антересный народ. То ли верить, то ли нет :confused:
Вот тут (честно говоря, сам ниасилил, смог только по диагонали прочитать) о полете с "Домодедовскими авиалиниями". Сахалин - Москва.
http://www.livejournal.com/users/abuzyarov/37380.html
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Nimdar, об том и речь. Я просто по прочтении сего залез к соседям. Не буду пересказывать весь флуд, но один интересный факт там прозвучал. Очень хочу, чтобы Глеб сам все рассказал.
 
avro

avro

Модератор
Видел. Что именно вы хотите услышать?
 
П

Пхайзер

Новичок
avro, ну, например, что это все провокация :D
 
avro

avro

Модератор
Все уже написано.

Ксц был 0,32. Посадочная масса была снижена. Пассажиров 143. Багажа 2400. Груза 900.

Можно было сделать задержку на несколько часов.

Можно было лететь без нескольких пассажиров и их багажа (без 20 скажем).

Можно было снять багаж, так как он весь все равно не проходил со 143 пассажирами.

Можно было увезти треть багажа и не увезти груз.

Выбрали третье. Только не подумали, что у МТ тоже есть багаж, который может понадобиться на концерте, и его тоже сняли. Из-за этого концерт задержался.

Утром багаж прилетел в Новосибирск, там было заказано две Газели, которые и отвезли багаж в Новокузнецк.

В Новокузнецке лыжники из Москвы вели себя так, что пришлось вызывать милицию в наш офис.

22 и 10 человек из них было расселено за счет компании в двух гостиницах в Новокузнецке.

Один из лыжников забыл свои лыжные ботинки на регистрации в ДМЕ (по какой причине говорить не стану, сами думайте). Позвонил из Шерегеша в офис, где накануне устраивали погром. Наши позвонили в ДМЕ, ботинки там нашли. Передали следующим рейсом "Сибири" в Новокузнецк.

При чем тут МТ? Да ни при чем. Если бы не было МТ, ситуация была бы совершенно такой же. 100%. Потому что багаж не проходил по массе.

Если бы не было большой группы крутых лыжников, которым надо было кровь из носу попасть в Шерегеш и встать в день прилета на лыжи, не было бы вообще ничего скорее всего. Так как новокузнечане бы поняли, что просто их багаж приедет чуть позже по причине их же метеоусловий. Возможно было бы одна-две жалобы в авиакомпанию на позднее прибытие багажа. Бывает в конце концов.

Вопрос к специалистам (попробуйте поставить себя на место авиакомпании):

1. Надо ли было задерживать из-за багажа рейс со 143 пассажирами? Примерно часов на шесть.

2. Надо ли было лететь с промпосадкой например в Новосибирске? Багаж бы тогда получился поистине и буквально на вес золота. И что дала бы промпосадка, если бы Ксц осталось прежним при вылете из ОВБ в НКЗ?
 
тип

тип

джедай
avro, а разъяснительную работу с пассажирами еще в ДМЕ провести слабо было? Думаю, многие бы так или иначе вошли в положение... А так, за них все решили, что и вызвало праведный гнев.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Тогда там всем бы показалось неслабо. Был бы бунт :|
 
тип

тип

джедай
Понятно, что тебе лучше знать, но если я лечу домой (лыжников это понятно не касается — они на отдых летели), то готов за, скажем небольшую сумму, какие-то другие бонусы от авиакомпании, оплату проживания в гостинице в Домодедово пойти на уступки перевозчику. Главное вежливо попросить, ну и быть убедительными :)

И обощлось бы это дешевле — сколько стоит 2 газели в Новокузнецк сгонять и обратно? Сколько компания потратит на судебные издержки, если кто-то из лыжманов будет судиться? Сколько заплатят в качестве компенсации? (Суд скорее всего встанет на сторону физ.лица, как показывает практика). В общем расходов возникает очень много...

Плюс, судя по тому, как повел себя представитель в Кузне, у вас нет прописанной процедуры на такой случай — это надо исправлять.

Интересно будет посмотреть, чем все закончится — очень надеюсь, что "Сибирь" достойно выйдет из сложившейся ситуации :pivo:
 
avro

avro

Модератор
тип, смотри мои ответы на авиару. Я два раза не буду писать.
 
Пкк

Пкк

Старожил
Прочитал все сообщения и на большом форуме. Сибирью, к стыду своему не разу не летал... :(
Да скажет мне, в конце-концов кто-нибудь - что это за КсЦ!!! :mad:
 
MayDay

MayDay

Модератор
Пкк, коэффициент сцепления. Так сказать возможности к торможению :) Если он падает, значит более загруженному самолёту потребуется большая длина пробега
 
Topper

Topper

Старожил
Практический аналог коэффициенту трения из физики. Типо, чем он большо, тем самолёту лучшее тормозить, а чем он меньшо - тем хужо.
Минимум для тушки (емнип!) 0,3 а был почти на обрезе 0,32
Для МиГ-31 минимум, опять жо емнип, 0,5 .
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Мечтаю съездить на Шерегеш.
ИМХО лучше было бы провести разъяснительную работу перед вылетом.
 
Пкк

Пкк

Старожил
MayDay,
Спасибо большое, никогда бы не подумал. А он от состояния полосы зависит, или от состояния тормозов самолёта?
 
MayDay

MayDay

Модератор
Пкк, от состояния полосы(т.е. насколько она обмёрзла).
Есть такая тележка одноосная - у неё колёса разного диаметра(одно обычно автомобильное, а второе - маленькое, смахивает на колесо от шасси самолёта,кажется). Она, тележка, этот самый коэффициент измеряет. В детстве ездил на ЗиЛке ПР-130 с такой телегой на хвосте :)
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
Нда... А по типу "овербукинга" сделать тоже не хотели.
Или хотя бы за время полёта самолёта позвонить представителю в пункт прилёта с разъяснениями и инструкциями.

Сдаётся мне, что кто-то лажанулся...

avro, А причём тут какие-то намёки на лыжника, забывщего ботинки? Ну-ка, с этого места поподробнее... Вы что - намекаете на плохие моральные качества кого-то?

Один из лыжников забыл свои лыжные ботинки на регистрации в ДМЕ (по какой причине говорить не стану, сами думайте). Позвонил из Шерегеша в офис, где накануне устраивали погром. Наши позвонили в ДМЕ, ботинки там нашли.
И про погром, пожалуйста, поподробней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.