Глеб, ты это видел? Прокомментируй пожалуйста!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И про погром, пожалуйста, поподробней.
Так и видяться поломанная мебель, выбитые окна, сотрудники со следами лыжных ботинок на лицах... И над всем этим фэсбэшник с трясущимся в руках автоматом и телефонной трубкой по которой его дрючит столичный генерал!
Завидую литературным способностям лыжников...
 
Реклама
avro, сходил, прочитал. Мне нравятся суждения и предложения ДоктОра.

А представитель в Кузне все равно что-то не так сделал, раз эта тема вообще всплыла :confused:
 
Увы, авиакомпания не может угодить всем. И отработать идеально в сбойной ситуации тоже не так просто. Хорошо рассуждать пост-фактум. Там надо было принимать решение в очень сжатое время, в ДМЕ.
 
avro, (только не надо про мою колокольню в очередной раз)

Когда всё идёт штатно, представитель НЕ НУЖЕН. Представитель нужен как раз тогда, когда что то сбоиться. И вот насколько он безпретензионно разрулит ситуацию, и зависит качество его работы и имидж а/к.
 
Экзот, cогласен. Это прописная истина. Только тут не только представитель работает, но и другие службы, от которых тоже что-то зависит.
 
avro,
:eek:

не только представитель работает, но и другие службы, от которых тоже что-то зависит.
Дело не в сбое, а зарождении и развитии недовольства паксов. До момента неполучения багажа паксы были спокойны; к этому моменту представитель уже работал с рейсом. Он недовольства не погасил.

Не только мной щамечено (здесь тоже неоднократно всплывало) — паксы недовольны не задеркой, например, а тем, что никто им по человечески не объяснил.
 
Бывает и по-другому. Выходишь к пассажирам, например, норильского рейса. Объясняешь им, что погоды в аэропорту нет.

Но находятся умники, которые звонят в Норильск (40 км от Алыкели) и, потрясая кулаками, бударажат толпу - "да летчики врут, там отличная погода, они просто пьяные и лететь не могут".

И толпа им верит.

Единственный способ, зависит от вменяемости умников, - это поговорить с буяном, объяснить ему, что да как, причем, не как с женщиной, а по-мужски. Указать, что Алыкель и Норильск - места разные. Мне приходилось и за грудки брать одного типа, когда мы сели в Игарку на запасной, ибо он просто впал в невменяемость.

После этого успокоился, и народ, вместе с ним тоже. Удалось поговорить по-человечески, к тому же, стали приземляться другие борты, один за другим.
 
MayDay,
возможности к торможению Если он падает, значит более загруженному самолёту потребуется большая длина пробега
Откуда Вы это взяли? :mad: Подольше (по времени) реверс держать придётся и всё.

avro, Глеб, с каких пор из-за Ксц. Мпос. ограничивается?

denokan, бывает ещё "смешнее" — наш а/п находится в километре от черты формальной города (фактически ещё ближе), но город то промышленный и застроенный — туманы крайне редки (почти никогда не остывает), а вокруг а/п — открытое место, да + одним торцом полоса выходит на реку и для туманов самые блегоприятные условия.
 
avro, я конечно понимаю, что сейчас (в. т. ч. и на авиа.ру) пытаешься доказать что усе было правильно ;) , но ИМХО коли пошли такие страсти то виновата авиакомпания, а не паксы. Не будем забывать что любая (практически ;) ) а/к существует для удовлетворения потребностей пассажиров, что в данном случае сделано не было :girl:
 
Реклама
avro, Ну, так что там с погромом и намёками?

Или Вы намекали на то, что претензии Вашей компании предъявляли пьяные пассажиры? И про погром что? Если он был - почему же миллиция не задержала пьяных погромщиков?

Чего это Вы замолчали? Вы не боитесь, что подобные намёки "человека, ДОСТОЙНО озвучивающего в интернете позицию компании "С7" :D могут обратиться против вас в суде?
 
Вот народ! Я чего не пойму...

Ув. Глеб говорит, что всё хотели лучше сделать для пассажиров... Но я вот думаю: Нужно было им уменьшить вес ну пусть на 1 тонну. 1 тонна - это 10 пассажиров с багажом. Я думаю, что набрали бы такое количество "отказников" - кто на работу из командировки на день задержиться - всяко не работать, кто лишний день в Москве провести рад, кто в Новосиб допустим согласился бы лететь (протестировать А310)...

Итого 10 пассажиров по 100 кило весом - тонна есть.

А тут получилось - сняли багаж 33 пассажиров по 30 кило - та же тонна.

Так в чём забота Сибири? Вместо 10 пассажирам сделали геморрой 33?
 
Экзот, про Мпос спроси у летчиков. Я почему-то верю, когда мне называют четкие цифры специалисты в этом деле. Каждый раз по РЛЭ не проверяю.

Чиж, а какие страсти пошли? Был текст в ЖЖ, есть ветка на авиару. К обоим у меня есть претензии в необъективности, как минимум. Потому что я пытался разобраться в этом вопросе и общался с непосредственными участниками событий со стороны авиакомпании. Меньше всего каждый из них хотел сделать что-то недоброе пассажирам, после того, как было принято решение о снятии багажа (см. ниже).

Такие ситуации происходят каждый день в разных аэропортах и разных компаниях. Если бы мы так же обсуждали всем хором каждую из них, все компании надо было бы закрыть, так как каждая делает что-то, что не устраивает того или иного пассажира. "Сибирь" попала под раздачу. И естественно выводы будут.

Но скажите, разве эта ситуация невозможна в большинстве авиакомпаний России?

Это наша работа. Кто не работает, того в общем и не ругают.

Как ни крути, идеального выхода, чтобы всем угодить, в данном случае у компании не было. Любая серьезная задержка вызвала бы недовольство другой части пассажиров. МТ бы, например, не сильно порадовался, если бы прилетел за несколько часов до концерта неспамши. А это тоже наш клиент, причем достаточно известный.

Понятно, что задуматься стоит. Что сейчас и делается.
 
Вообще, я сначала сочувствовал Глебу — Макс ненамеренно загнал его в ловушку — не ответить — значит мягко послать коллег по Форуму; ответить — быть втянутым в предсказуемо бесконечную дискуссию, далеко не всегда оканчивающуюся продуктивно. Но после постинга "Мумми" тоже паксы"... :confused:

"Мы, де, позаботились о сне бедненьких "муууууммммий" "... Интересно — кто и что важнее — летящие работать "мумми", которым за это деньги платят, или летящие отдыхать туристы, которым уже идёт "день заезда", у которых уже идёт день отпуска? Независисмо от их поведения — никто не вправе красть у них день отдыха.
 
Да я не собирался загонять уважаемого мной Глеба в угол. Просто на авиару, среди кучи флудерастов и клонов, я бы ответа не получил. Но ты прав, Серег, после ответа про МТ, я понял, что погрячился с созданием темы.
 
Махмуд, я написал "ненамеренно" — без негатива.
 
Согласен, что по схеме овербукинга можно было сделать. Проблем было бы меньше. Но проблемы были бы с выбором 15 нелетящих пассажиров. Это работа представителей, но не хочется представлять себя на их месте.
 
Реклама
2 Экзот

Коэффициент сцепления всегда массу посадочную ограничивал :)

Так как она напрямую зависит от располагаемой посадочной дистанции, которая в свою очередь - от длины ВПП, состояния ВПП и проч. условий :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад