Глупый вопрос про тяжёлых поршневиков. (ЧА)

Экзот

Экзот

Элефантерия
Правда, чтоль, на многобачных самолётах класса DC-3 и тяжелее практиковалось использование на взлёте и наборе высооктановго бензина, а на более "спокойных" режимах — переход на более низкооктановый?
 
Реклама
Sherhan

Sherhan

Старожил
Никогда не слышал. ВАК использовали - это да. А как это представить - разные группы баков заправлять разным бензином ?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Sherhan,
как это представить - разные группы баков заправлять разным бензином ?
Ну да... Я вот тоже засомневался... Но... :rolleyes: читал...
Я почему оговорился про "тяжёлых >2-моторных" — видимо, касается это отн-но дальних машин (по меркам 30-40г.г.) — 1000км и более.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW, ну, я, конечно, выгляжу, может, и дебиловато, но впрыск смесей с переключением групп баков и с разными сортами бензинов даже я не перепутаю.

А впрыскивалось много чего, но чаще на боевых, т.к. понижало ресурс, что для коммерческих аппаратов не есть гут: Та-152, некоторые 109ые, и т.п. И метанол (MW.50. ЕМНИП) и закись азота, ещё, возможно, что то...
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
FW, ну, я, конечно, выгляжу, может, и дебиловато, но впрыск смесей с переключением групп баков и с разными сортами бензинов даже я не перепутаю.

А впрыскивалось много чего, но чаще на боевых, т.к. понижало ресурс, что для коммерческих аппаратов не есть гут: Та-152, некоторые 109ые, и т.п. И метанол (MW.50. ЕМНИП) и закись азота, ещё, возможно, что то...
... воду.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Дистилят, ЕМНИП, впрыскивали только в ТВД (АИ-24 на Ан-24 до "Б", например), а в ПД, вроде, толком этот процесс не отладили?

FW милль пардон, если показалось грубо :agree: :beer: завели тут с утра, фильтрация лексикона протечку дала. Ты далеко в конце списка тех, на кого я легко ругаюсь. :)
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Экзот, УПОМЯНУТЫЙ СПИСОК СО СТЕПЕНЯМИ ТЯЖЕСТИ В СТУДИЮ ПЛЗ.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
:lol: :mad: :lol:
Sherhan, ты тоже в конце. :) "Конец списка" это группа уважаемых мною людей, а не выделенный FW or Sherhan , етц. Люди в группе перечисляются не по "степени тяжести", а в хронологическом порядке. :)
:beer: :agree:
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Дистилят, ЕМНИП, впрыскивали только в ТВД (АИ-24 на Ан-24 до "Б", например), а в ПД, вроде, толком этот процесс не отладили?
Это точно, эффективность впрыска воды невелика. Впрочем, симеры пусть напомнят: в Ил-2 в каком-то из амерских самолётах вода-таки впрыскивалась :)
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
В JT-3 (если не путаю) - в тех, что стояли на ранних 707 и DC-8 - для ситуации hot-n-high был впрыск дистилированной воды
и вот к чему это приводило
http://www.airliners.net/open.file/0541868/L/
говорят, что в безветренную погоду приходилось ждать по 5-10 мин пока видимость на ВПП приходила в норму...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
sss, что то не понял... Почему копоть, а не пар? :eek: :wall: Или пар не даёт копоти рассеиваться, а на фоне светлого неба всё это смотрится чёрным?

Ну. так что — с разносортной заправкой глухо? :(
 
sss

sss

Killer Rabbit
Экзот, ну, я ж не спец
видимо, вода не способствует полному сгоранию

насчет раздельной заправки - никогда не слышал, тем более для ДС-3
кстати, вроде бы высокооктановый (больше 100) бензин и появился-то именно во время ВМВ - до того к такому способу в быту не прибегали
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
sss, насколько я понимаю "внутренность", процесса вода полноте сгорания не препятствует, т.к. попадает в КС в виде, ЕМНИП, пара, т.е., даже не взвеси и помешать каплям керосина соприкасаться с кислородом ну никак не может.
(больше 100) бензин и появился-то именно во время ВМВ
Ну, скажем, для взлёта применяли (условно) 95ый, а для эшелона 87й. "Более-", "менее-" высокооктановый понятия относительные.

Assen Jordanoff "Through the overcast"
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Экзот, это может быть испытательным полётом для снятия характеристик двигателя при работе на разном топливе.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Sherhan, нет, речь идёт как раз о транспортной работе и частных полётах по перевозке себя любимого.