Глупый вопрос про тяжёлых поршневиков. (ЧА)

Экзот

Элефантерия
Правда, чтоль, на многобачных самолётах класса DC-3 и тяжелее практиковалось использование на взлёте и наборе высооктановго бензина, а на более "спокойных" режимах — переход на более низкооктановый?
 
Реклама
Никогда не слышал. ВАК использовали - это да. А как это представить - разные группы баков заправлять разным бензином ?
 
Sherhan,
как это представить - разные группы баков заправлять разным бензином ?
Ну да... Я вот тоже засомневался... Но... :rolleyes: читал...
Я почему оговорился про "тяжёлых >2-моторных" — видимо, касается это отн-но дальних машин (по меркам 30-40г.г.) — 1000км и более.
 
FW, ну, я, конечно, выгляжу, может, и дебиловато, но впрыск смесей с переключением групп баков и с разными сортами бензинов даже я не перепутаю.

А впрыскивалось много чего, но чаще на боевых, т.к. понижало ресурс, что для коммерческих аппаратов не есть гут: Та-152, некоторые 109ые, и т.п. И метанол (MW.50. ЕМНИП) и закись азота, ещё, возможно, что то...
 
Экзот сказал(а):
FW, ну, я, конечно, выгляжу, может, и дебиловато, но впрыск смесей с переключением групп баков и с разными сортами бензинов даже я не перепутаю.

А впрыскивалось много чего, но чаще на боевых, т.к. понижало ресурс, что для коммерческих аппаратов не есть гут: Та-152, некоторые 109ые, и т.п. И метанол (MW.50. ЕМНИП) и закись азота, ещё, возможно, что то...
... воду.
 
Дистилят, ЕМНИП, впрыскивали только в ТВД (АИ-24 на Ан-24 до "Б", например), а в ПД, вроде, толком этот процесс не отладили?

FW милль пардон, если показалось грубо :agree: :pivo: завели тут с утра, фильтрация лексикона протечку дала. Ты далеко в конце списка тех, на кого я легко ругаюсь. :)
 
Экзот, УПОМЯНУТЫЙ СПИСОК СО СТЕПЕНЯМИ ТЯЖЕСТИ В СТУДИЮ ПЛЗ.
 
:lol: :mad: :lol:
Sherhan, ты тоже в конце. :) "Конец списка" это группа уважаемых мною людей, а не выделенный FW or Sherhan , етц. Люди в группе перечисляются не по "степени тяжести", а в хронологическом порядке. :)
:pivo: :agree:
 
Экзот сказал(а):
Дистилят, ЕМНИП, впрыскивали только в ТВД (АИ-24 на Ан-24 до "Б", например), а в ПД, вроде, толком этот процесс не отладили?
Это точно, эффективность впрыска воды невелика. Впрочем, симеры пусть напомнят: в Ил-2 в каком-то из амерских самолётах вода-таки впрыскивалась :)
 
Реклама
В JT-3 (если не путаю) - в тех, что стояли на ранних 707 и DC-8 - для ситуации hot-n-high был впрыск дистилированной воды
и вот к чему это приводило

говорят, что в безветренную погоду приходилось ждать по 5-10 мин пока видимость на ВПП приходила в норму...
 
sss, что то не понял... Почему копоть, а не пар? :eek: :wall: Или пар не даёт копоти рассеиваться, а на фоне светлого неба всё это смотрится чёрным?

Ну. так что — с разносортной заправкой глухо? :(
 
Экзот, ну, я ж не спец
видимо, вода не способствует полному сгоранию

насчет раздельной заправки - никогда не слышал, тем более для ДС-3
кстати, вроде бы высокооктановый (больше 100) бензин и появился-то именно во время ВМВ - до того к такому способу в быту не прибегали
 
sss, насколько я понимаю "внутренность", процесса вода полноте сгорания не препятствует, т.к. попадает в КС в виде, ЕМНИП, пара, т.е., даже не взвеси и помешать каплям керосина соприкасаться с кислородом ну никак не может.
(больше 100) бензин и появился-то именно во время ВМВ
Ну, скажем, для взлёта применяли (условно) 95ый, а для эшелона 87й. "Более-", "менее-" высокооктановый понятия относительные.

Assen Jordanoff "Through the overcast"
 
Экзот, это может быть испытательным полётом для снятия характеристик двигателя при работе на разном топливе.
 
Sherhan, нет, речь идёт как раз о транспортной работе и частных полётах по перевозке себя любимого.
 
Назад