Seagull_JL
Тролль - прогрессор
Сила тяги двигателя, расположенная ниже ЦТEduard сказал(а):Но пока так и нет ответа - какая же сила заставляет самолет так задирать нос?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сила тяги двигателя, расположенная ниже ЦТEduard сказал(а):Но пока так и нет ответа - какая же сила заставляет самолет так задирать нос?
ты бы почитал дискуссии 2-3 летней давности на эту тему. Там уж каких только примеров не приводили - вплоть до тележек на транспортерах в гипермаркетах. А то, как могут заблуждаться, корифеи, я не раз по жизни видел. Будучи студентом лесомеханического техникума, на практике переспорил за раз двух слесарей, двух водителей, тракториста и Главного инженера лесхоза, причем по банальному вопросу, который должен знать и уметь любой слесарь - буквально, как запрессовывать детали большого диаметра, но малой длины/высоты типа шестерен или обойм подшипников. Ну не могли они шестью головами уразуметь, что если долго и упорно лишь по одному краю стучать, то чем сильнее давишь, тем больше она на перекос идет. Хотели уже трубу и кувалду брать. А в итоге все решилось легкими ударами молотка - если злополучную шестеренку "вкруг" обстучать. Их же шестеро было, и сразу всех "переклинило". 20 лет назад это было, и с тех пор я очень осторожно отношусь к разного рода авторитетам. И дипломами столичных ВУЗов козыряли, и потом признавали - за давностью лет все позабыл и все перепутал. Так что все возможно. Поэтому...xoid сказал(а):какой-то бред...
Ага, особенно на Ан-24, Ан-12 и Ил-76...Seagull_JL сказал(а):Сила тяги двигателя, расположенная ниже ЦТ
Взлетной полосы не хватит для таких взлетов.Eduard сказал(а):Почему он не взлетает параллельно полосе, поскольку, как утверждается, "подъёмная сила возникает и без создания угла атаки". Так почему самолеты упорно игнорируют этот принцип?
Покуда на носу нет ничего, чем бы мог управлять штурвал, а на хвосте есть, то ничего я не путаю.Техник сказал(а):Вы путаете сладкое с соленым, самолету взятием штурвала на себя не "прижимают хвост", а поднимают нос.
Естественно, посколько там хвост еще до отрыва самолета от земли уже летел в воздухе. Но к самолетам с носовой ногой шасси это какое отношение имеет?Вспомните самолеты Второй Мировой без носовых стоек - им такой операции не требовалось.
Эдик, а как тогда взлетают самолеты схемы "утка"?Eduard сказал(а):Покуда на носу нет ничего, чем бы мог управлять штурвал, а на хвосте есть, то ничего я не путаю.
что-то не верится, что этот самолёт, Б-2, может летать.Экзот сказал(а):А у бедного B-2 "Spirit" даже и хвоста нет...
ничего подобного! В ролике же видно, какая длинная передняя стойка! Это потому, что она телескопическая, там вместо амортизатора гидроцилиндр - выдвигается и поднимает нос. И у Ту-144 тоже так.FW сказал(а):А в фильмице чётко видно, шо ветром нос задрало.
+1 сидел на 10А каждая кочка отдавала...Seagull_JL сказал(а):Не далее чем сегодня. Сидел в Б737 практически на ЦТ. Да... Шасси стукнули в момент отрыва. Но ощущение, что уже разгруженные стойки именно об стык плит.
А это другой вопрос, и пока он находится за пределами дискуссии. Именно по причине "утки".xoid сказал(а):Эдик, а как тогда взлетают самолеты схемы "утка"?
Именно это я и пытаюсь доказать. "Утка" - это отдельный вопрос.min сказал(а):В общем, я согласен, что при резком перекладовании рулей на кабрирование (не на утке) будет возникать кратковременное дополнительное обжатие основных стоек до изменения угла атаки.