Глухой удар при взлете

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Eduard сказал(а):
Цитата:
Сообщение от min
В общем, я согласен, что при резком перекладовании рулей на кабрирование (не на утке) будет возникать кратковременное дополнительное обжатие основных стоек до изменения угла атаки.

Именно это я и пытаюсь доказать.

Eduard,
Если рассматривать не динамический процесс разбега, а стоящий на стоянке самолет, то поднятие в воздух предней стойки несомненно приведет к увеличению нагрузки на две оставшиеся на земле стойки.
В динамическом процессе взлета, благодаря подъемной силе крыла, просходит разгрузка основных стоек при поднятии передней.
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Именно это я и пытаюсь доказать. "Утка" - это отдельный вопрос.
А чем отдельный? У неё нет вращения вокруг ЦТ, или основные стойки впереди ЦТ?
 
Техник сказал(а):
В динамическом процессе взлета, благодаря подъемной силе крыла, просходит разгрузка основных стоек при поднятии передней.
И часть веса самолета сразу испаряется... Мгновенно. Именно в момент отрыва стойки... И стойка отрывается сама по себе, неконтролируемо... Вот только что вес был, стойка сама по себе оторвалась, и сразу веса нет... И все происходит мгновенно... Куда же он делся?
 
Seagull_JL сказал(а):
А чем отдельный? У неё нет вращения вокруг ЦТ, или основные стойки впереди ЦТ?
Стабилизатор в несколько другом месте самолета находится. И руль высоты тоже. И это все кардинально меняет.
 
FW,
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.
:D
 
Может глухой удар тоже в циклопедию? :)
 
Seagull_JL,
Ненаучно, разве что в приложение вместе со стружкой с крыла :D
Однако, еще денёк потерплю, и если консенсус сам собой не образуется, точно закрою...:mad:
 
Eduard сказал(а):
Вот только что вес был, стойка сама по себе оторвалась, и сразу веса нет... И все происходит мгновенно... Куда же он делся?
xoid сказал(а):
мне кажется, ветку можно закрывать.

Попробуем вначале по-хорошему Эдуарда образовать.
Для начала, Эдуард почитайте это
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/090/477.htm

Если не поможет организуйте ветку "Почему большой и тяжелый железный корабль в воде не тонет?"
 
Реклама
Техник сказал(а):
Если не поможет организуйте ветку "Почему большой и тяжелый железный корабль в воде не тонет?"
О-о-о! Кстати да!!!!! Давно мучиит ворос. Любую железяку (ну почти) я могу заставить летать. Ну хоть вот этот гвоздик, причом давольно далеко, относительно. А вот плавать .... Парадокс, блин.
 
ну как заставить гвоздик плавать - это даже мне понятно :)
привяжите к нему баллон с воздухом - получите "водоплавающий гвоздь". А если баллон будет объемным и с тёплым воздухом, то гвоздь - "воздухоплавающий" :)
 
Техник сказал(а):
Если не поможет организуйте ветку "Почему большой и тяжелый железный корабль в воде не тонет?"
Почему не тонет? Тонет. Чуть-чуть. А может и не чуть-чуть, а как Титаник..

Гвоздик лехко заставить плавать и без баллонов: достаточно увеличить силу поверхностного натяжения. Вот заставить всплывать труднее. Но железная подлодка может и не такое...
Тут вспоминается из баша:

- Связка ломов, как правило, тонет.
- Но в ртути прекрасно плавает.
- Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
- сам топи урановые ломы в ртути.
 
Последнее редактирование:
Seagull_JL,
только хотел написать про урановые ломы во ртути :D
 
Техник сказал(а):
Попробуем вначале по-хорошему Эдуарда образовать.
Для начала, Эдуард почитайте это
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/090/477.htm

Если не поможет организуйте ветку "Почему большой и тяжелый железный корабль в воде не тонет?"
Решили поглумиться - ну бог с вами, глумитесь :pivo: Я добрый :D

Про то, как создается подъемная сила крыла, я в общем-то в курсе, причем давно. Вопрос был на механику, на "самолет как рычаг", на который одновременно действует куча сил, направленных как вверх, так и вниз, причем приложенных в разных местах по длине самолета. А вы мне все про подъемную силу, т.е. упорно все про одну из той кучи, которая на самолет действует... Может, мне вас пообразовать чуток надо, чтобы дошло, что кроме подъемной силы другие есть? Ну вы же упорно не хотите их замечать и обсуждать.

Ветка про железный корабль... Если будет - почитаю. Если будет - с интересом почитаю. Но какая связь со взлетом самолета... объясните же, наконец, чайнику.
 
Eduard,
ответ прозвучал на 6 странице

TOWA сказал(а):
Подъемной сила крыла с определенной конфигурацией пропорциональна квадрату скорости и линейно углу атаки.
Причем, увеличение угла атаки до 10 градусов дает приблизительно двукратное увеличение подъемной силы. Т.о. стратегия оптимального взлета заключается в разгоне самолета до скорости, при которой подъемная сила равняется половине массы самолета с последующим увеличением угла атаки.
Иначе, если не поднимать нос, для достижения достаточной подъемной силы потребуется скорость в корень из 2-х больше, что в свою очередь потребует двукратного увеличения длины полосы (если допустить, что движение равноускоренное)
 
Вот на этой радостной ноте и закончим дискуссию. Появление повторов лишний раз доказывает, что тема исчерпана.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад