Головокружение

    2014

    Старожил
    Больше двух витков не пробовал. Самому интересно.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Стоп, а с какой высоты они начинали штопорить? Не знаю точно, сколько высоты теряет 152-я за виток, но есть подозрение, что ее потолка на 60 витков хватает с трудом. Даже если они сбросили 4 км высоты, получается чуть больше 60 м на один виток - не маловато ли?
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Антон, на иx сайте стоит 14.000 ft
    Как они ее на 14.000 ft затащили это другой вопрос

    Из дискуссии:
    She is an instructor, yes, but seems to specialise in the Cessna Aerobat, which is a bit limiting. As for the recovery height, it looks safe enough to me (just checked - she is fully recovered by 2500 feet).

    PS: This is a spin with full power. The pilot uses left aileron, she says, to produce a flatter spin and reduce oscillations.
     
    Последнее редактирование:

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Ну на заборе тоже кое-что написано:D А кто обратил внимание на волофы полота? За весь полет не шевельнулись ни разу. И еще Полет на штопор без пилота в левом кресле?????
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    alek-tim, дык что с правого, что с левого - разницы никакой же.
    а инструктор (а она вроде инструктор) всегда справа и сидит - так ей наверное привычнее.
     
    Последнее редактирование:

    mErLin

    RA-1103G
    Полцарства за горшок ! :confused2: Надеюсь, камера снимала сама и человека на задней сидушке не было - особенно при его отсутствии спереди.
    Кстати, а если серьёзно - почему уже после срыва штурвал даётся полностью по штопору. Это какая-то характерная для Сессен техника штопорения или оно ей просто по барабану и делалось для более интенсивного вращения?
     

    Ultranomad

    G-NODE
    mErLin, это чтобы штопор был более плоским и меньше высоты терялось за виток. А задней сидущки в 152 вообще нет - это самолет двухместный, с креслами бок о бок.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Антон, насколько я спрашивал про 152 (поначалу хотел такую брать) - задняя сидушка там как опция. Или всё-таки нет?
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    mErLin, там и вдвоем то негде сидеть :)
     

    Ultranomad

    G-NODE
    mErLin, насколько я помню, опциональная задняя сидушка предназначена для детей весом до 30 кг.
     

    Eduard

    заблокирован
    alek-tim сказал(а):
    Ну на заборе тоже кое-что написано:D А кто обратил внимание на волофы полота? За весь полет не шевельнулись ни разу.
    С чего бы вдруг должны шевелиться? Ветер или переменный режим полета

    И еще Полет на штопор без пилота в левом кресле?????
    Не факт. Камера снимает справа влево. Стоит за спиной правого пилота - его панели приборов почти не видно. У левого видно лишь край штурвала. Т.е. он может просто сидеть, убрать руки со штурвала, и его просто не видно.