Головокружение

Реклама
Стоп, а с какой высоты они начинали штопорить? Не знаю точно, сколько высоты теряет 152-я за виток, но есть подозрение, что ее потолка на 60 витков хватает с трудом. Даже если они сбросили 4 км высоты, получается чуть больше 60 м на один виток - не маловато ли?
 
Антон, на иx сайте стоит 14.000 ft
Как они ее на 14.000 ft затащили это другой вопрос

Из дискуссии:
She is an instructor, yes, but seems to specialise in the Cessna Aerobat, which is a bit limiting. As for the recovery height, it looks safe enough to me (just checked - she is fully recovered by 2500 feet).

PS: This is a spin with full power. The pilot uses left aileron, she says, to produce a flatter spin and reduce oscillations.
 
Последнее редактирование:
Ну на заборе тоже кое-что написано:D А кто обратил внимание на волофы полота? За весь полет не шевельнулись ни разу. И еще Полет на штопор без пилота в левом кресле?????
 
alek-tim, дык что с правого, что с левого - разницы никакой же.
а инструктор (а она вроде инструктор) всегда справа и сидит - так ей наверное привычнее.
 
Последнее редактирование:
Полцарства за горшок ! :confused2: Надеюсь, камера снимала сама и человека на задней сидушке не было - особенно при его отсутствии спереди.
Кстати, а если серьёзно - почему уже после срыва штурвал даётся полностью по штопору. Это какая-то характерная для Сессен техника штопорения или оно ей просто по барабану и делалось для более интенсивного вращения?
 
mErLin, это чтобы штопор был более плоским и меньше высоты терялось за виток. А задней сидущки в 152 вообще нет - это самолет двухместный, с креслами бок о бок.
 
Антон, насколько я спрашивал про 152 (поначалу хотел такую брать) - задняя сидушка там как опция. Или всё-таки нет?
 
Реклама
mErLin, насколько я помню, опциональная задняя сидушка предназначена для детей весом до 30 кг.
 
alek-tim сказал(а):
Ну на заборе тоже кое-что написано:D А кто обратил внимание на волофы полота? За весь полет не шевельнулись ни разу.
С чего бы вдруг должны шевелиться? Ветер или переменный режим полета

И еще Полет на штопор без пилота в левом кресле?????
Не факт. Камера снимает справа влево. Стоит за спиной правого пилота - его панели приборов почти не видно. У левого видно лишь край штурвала. Т.е. он может просто сидеть, убрать руки со штурвала, и его просто не видно.
 
Назад