Гонконг - прощупывание почвы

Mechanic

Press F1 for help
Есть идея (спасибо Наблюдательному) сгонять в Гонконг. И пока ничего не мешает ее осуществлению. Без помощи форума не обойдусь, так что все равно тему открывать, пусть и рановато пока.

Пока тему плотно не изучал, но из того, что подвернулось - удобная стыковка С7 Новосибирск-Пекин, C.Southern Пекин-Гонконг. По отдельности 22 тыщи RT до Пекина и 20 тыщ Пекин-Гонконг на China Southern, тоже RT. Дороговато на двоих, не хочется столько. Меньше напрягает 22 до Пекина, больше 20 за второй перелет. Хотя там и неблизко нифига...

Хотелось бы вялотекущей помощи зала:
1. Если из Н-ска С7 до Пекина, то далее кем можно? Там лоу-косты водятся (спрашиваю, и прихожу в ужас от картины китайского лоу-коста)?
2. Если не до Пекина, то как? Урумчи? Шанхай или Гуанчжоу поприкольнее смотрятся как пункт транзита.
3. Если вообще не через Китай (но так же из Н-ска), то какие варианты приходят в голову? Таких я не нашел, но, может, ищу плохо? Влом отдельную визу делать, даже две, под транзит в Китае. Вьетнамцы не выручат? В Н-ске кто из азиатов представлен всерьез?
4. Тайвань посетить - нужно опять же китайскую визу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mechanic, сегодня обнаруженный и уже упоминавшийся мною сайт lessno.com предлагает на июнь (взял для примера, т.к. даты вы не указали) за подобные деньги в 1.757 USD (т.е. около 41.000 RUR) вот такой вариант для любителей полетать (все рейсы выполняет China Southern):

OVB - URC (Urumqi) 0220 - 0520
URC - CAN (Guangzhou) 1340 - 1750
CAN - HKG 2005 - 2050

HKG - CAN 1020 - 1055
CAN - URC 1330 - 1845
URC - OVB 2340 - 0050+

Доплатив же всего около 2.000 RUR вы доберетесь домой быстрее и интереснее:

HKG - WUH (Wuhan) 1135-1320
WUH - URC 1550-2135 с посадкой в XIY (Xian)
URC - OVB 2340 - 0050+

Если у них есть программа для ЧЛП, то миль наберетеее! ;)
 
Mechanic, очень хочется вам помочь. Но я не силен в Азии и местных направлениях. Могу лишь посоветовать поисковик - http://www.elong.net. Я тупо вбил первые даты на конец мая и система выдала мне самые дешевые рейсы туда-обратно за 2270 юаней со сборами. Это около 8700 рублей если мне не изменяет память. Попробуйте поиграться с этой штукой, наверняка удастся найти дешевый тариф. По остальному увы помочь не могу советом.
 
Mechanic сказал(а):
Если вообще не через Китай (но так же из Н-ска), то какие варианты приходят в голову?
Мне приходит в голову АФЛ. Неинтересно, зато просто и виза не нужна.
Около 1000 EUR через Москву, если покупать 2 отдельных билета (стыковки сайт не предлагает).
 
Главное только билеты в классах бронирования S, L, Q, U, E, V, B, X, N, R, J, P, I, Z, O не покупать - за них мили не начисляются.
 
Mechanic, из KHB в Г-К люди летали через Гуанджау. Там автобусом что-то около 2-х часов езды.
 
Barrsuk сказал(а):
для граждан России при въезд в Гонконг нужна виза . . .
если вы въезжаете через Китай, то китайская виза гасится, следовательно, для возвращения в Китай вам надо иметь как минимум двойную китайскую визу . . .
 
Я так понял, что речь о том, что китайская в таком случае не нужна.

АФЛ/Москва удобно, но это плюс 400-450 евро до Москвы RT, да и концептуально неправильно. Мало того, что внутри России все через Москву, так еще и на Дальний Восток через Москву... неее ;) Ну и просто 3,5 часа в противоположную сторону лететь не хочется.

Сорри, что не обозначил даты. Речь о зиме. Во-первых, лето-осень у меня в этом году планированию не поддаются, а тут все-таки оно требуется, во-вторых, жару во влажном исполнении терпеть не могу.

airman сказал(а):
Гуанджау. Там автобусом что-то около 2-х часов езды.
Такой бы участочек неплохо было перемахнуть на чем-нибудь маленьком по воздуху!
Вопрос, как попасть в сам Гуанчжоу.

Klass сказал(а):
Главное только билеты в классах бронирования S, L, Q, U, E, V, B, X, N, R, J, P, I, Z, O не покупать - за них мили не начисляются.
Это чьи классы, АФЛовские?

Спасибо за тематические поисковики, буду играться ими.

Вариант OVB-URC-CAN-HKG-WUH-URC-OVB близок к оптимальному по направлению, но пересадок все же многовато. Нравится, что не через Пекин. Но по деньгам то же самое...

Возникла мысль, а что, если через а/п Санья? Однако ни сайт Трансаэро, ни Сибири билетов туда не предлагают (увидел рейсы на сайте а/п Толмачево). Это исключительно чартеры?

Все же интересны прочие варианты не через Китай, но из Н-ска. У нас вообще есть регулярка с Азией из Н-ска?
 
Mechanic, это классы China Southern на которые АФЛ не зачисляет баллы.
 
Реклама
Поправка, через "Купить билеты" на С7 Санья все-таки хотя бы в списке есть, но рейсов не находит. Санья-Гонконг Катаем 560 долларов.
 
Klass сказал(а):
это классы China Southern на которые АФЛ не зачисляет баллы.
То ли не туда смотрю, то ли что, но не вижу классов билетов (как, скажем, на авантиксе, где они сразу показываются).

А China Southern упорно отказывается Новосибирск показывать в списках. Через Амадеус находятся варианты, идешь в бронирование - на сайт CS - и облом...
 
А чем С7 до Пекина а оттуда Драгонэйром плохо? У Драгона сайт отлмчно всё бучит. Рейсов тем более у него немеряно каждый день.
 
Ну, до зимы еще далеко, конечно.
А так, просто для идеи - может Asiana из Хабаровска? Хотя дешевле вряд ли будет.
 
Юрьич, в общем-то оно ничем не плохо. Из Пекина до Гонконга вариантов хватает. Если все на China Southern - то получается хоть призрачная стыковка какая-то. Драгон показывает цену около 5500-6000 HKD (на шару вбил даты).
28 December KA905 PEK 08:00 HKG 11:45 0 03:45 321 eTicket Economy (Y)
6 January KA908 HKG 12:00 PEK 15:20 0 03:20 330 eTicket Economy (Y)
Выбирал класс Lowest Econ, дает то же самое, что и просто Economy, по кр. мере на эти даты.

eLong дает в два раза дешевле...

Barrsuk,
С Asiana идея забавная. Заодно на Хабаровск глянуть одним глазком. ;) Только нет ли там жирного шанса попасть зимой в затяжной снегопад?

Да они сговорились, что ли? У Асианы на сайте включилось Europe-Russia, и предлагает на выбор пункты отправления Лондон, Франкфурт и Сахалинск (sic!). Хабаровск можно найти в "расписании", например, но там стыковку до Гонконга не кажет. У них чо, все там так работает? :)

Что-то я смотрю, везде с визами придется возиться, будь то транзит через Корею и даже Вьетнам (пусть формальность, но все равно документы в Москву и т.п.). Может, и в самом деле самый очевидный вариант через Китай (S7 до Пекина или до Урумчи, или CS до Урумчи и далее по вариантам) - как раз и оптимален?
 
Не хочется переплачивать 2x400 евро за бонусы АФЛ, которых у меня пока нет вообще (и шансов быстро накопить/удобно потратить тоже нет)... разве что к тому времени в Москву перееду :)

Что ж, для затравки, пожалуй, достаточно информации. Буду думать:)
 
Mechanic,
За рейс ОВБ-МОВ-ХКГ вы получите 12286 миль. Если оплатите картой Сбербанк+Аэрофлот Бонус около 1000 + 3000 (если оформите её во время ежегодной акции (май-июнь)) = 16000. На билет Москва-Европа хватит.

Mechanic сказал(а):
2x400 евро за бонусы АФЛ
хм... вы хотите в Гонконг улететь за 600 евро?
 
Mechanic, не все внимательно прочитал, так что сильно не бейте если вдруг повторюсь/недопонял . . .

в (Гонконг) (материковый Китай + Хайнань) (Тайвань) отдельные визы плюс там отдельные валюты . . . при въезде с одной территории на другой они гасятся, поэтому надо иметь двойные/тройные/мульти и т.п.

в самом Гонконг больше 2-х дней особо делать нечего . . . поэтому комби обязательно . . .

самый лучший и удачный комби - это остров Хайнань, т.к. это необычайно красивое место, где еще можно и пузо погреть ) ) ) сообщение из Саньи в Гонконг и Гуанчжоу налажено отменно, несколько рейсов в день . . . в Гонконг билет в оба конца стоит 11000, в Гуанчжоу - около 6000 . . .

из сити-комби - это конечно Пекин, Шанхай и Гуанчжоу . . . на Тайване делать нечего . . . я заехал только в гости к хорошему другу и жил у него в общаге ) ) )

оптимальный вариант трипа Новосибирск - Санья - Гуанчжоу - Гонконг - Санья - Новосибирск . . . или Новосибирск - Пекин - Гонконг - Пекин - Новосибирск, возможно с заездом в Шанхай . . .

далее . . . с по настоящему китайскими компаниями лучше не связываться, лучше иметь дело с проверенными сетевиками-членами альянса . . . это Air China, Cathay + Dragonair, China Southern, China Estern . . . у многих остальных компаний расписание далеко не первый приоритет . . . многие компании в т.ч. сетевики не имеют большой глубины продаж и заводят в продажу только дорогие тарифы, т.е. может быть на сентябрь дороже чем на послезавтра . . .

вот такие дела . . . по ценам посмотрю когда будет побольше времени ) ) )
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
хм... вы хотите в Гонконг улететь за 600 евро?
Нет, просто из Москвы лететь дороже на 400 евро, т.к. их надо заплатить за перелет до Москвы (если лететь через Москву, тогда уж и вылетать из Томска, а не ехать до Н-ска - совсем тяжко). Исхожу из того, что сам перелет Москва-Гонконг не будет дешевле, чем Н-ск-Гонконг.
 
Назад