Горизонтальный установившейся полет на различных углах атаки.

T

Triz

Местный
Уважаемые участники форума подскажите, пожалуйста, возможен ли горизонтальный установившейся полет на различных углах атаки?
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
да они и так разные - в зависимости от скорости, от веса, центровки, конфигурации крыла и т.д.
 
T

Triz

Местный
А на конкретном самолете, можно осуществлять установившийся горизонтальный полет на различных углах атаки ( имею ввиду возможность менять подъемную силу без средств механизации)?
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Ну посмотрите на формулу подъемной силы: увеличение скорости должно будет компенсироваться уменьшением угла атаки при неизменности остальных параметров. Т.е. прибавив скорости, придется ручку от себя дать или триммер подкрутить, чтобы наверх не потянуло :)
 
denokan

denokan

Старожил
Каждому углу атаки соответствует своя приборная скорость полета.

В нормальном горизонтальном полете - меньше скорость - больше угол атаки. И наоборот.

Минимальный угол атаки будет соответствовать максимально возможной скорости.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В нормальном горизонтальном полете - меньше скорость - больше угол атаки. И наоборот.
Ну и чтобы загадочность этой фразы развеять, а заодно усложнить задачу Triz'у, дополню - есть режим полета на малой скорости, когда на меньшей скорости полета тяга нужна большая. Скорость при этом можно снижать вплоть до достижения критического угла атаки. Это малоэффективный и неудобный в управлении режим, но он есть. Читайте про первый и второй режимы полета.
 
timsz

timsz

Старожил
Это все справедливо, когда подъемная сила создается только крылом. Если двигатель тоже может внести значительный вклад в подъемную силу, то возможны варианты.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Это просто удивительно, насколько можно зафлудить ответ на самый простой вопрос :)
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Seagull_JL, погоди, мы только начали. А еще не вспоминали про крылья с изменяемой стреловидностью, или полеты при разных температурах воздуха или превышения, включение СПС, работа обдуваемого крыла и/или эффекты Коанда и т.д.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Lukas,
Надо еще вспомнить про перевернутый полет. Вот уж где "различные углы атаки" :)
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
кстате да... вспомнить историю про полёты над Мёртвым морем :)