Горизонтальный установившейся полет на различных углах атаки.

    Triz

    Местный
    Уважаемые участники форума подскажите, пожалуйста, возможен ли горизонтальный установившейся полет на различных углах атаки?
     

    Lukas

    Старожил
    да они и так разные - в зависимости от скорости, от веса, центровки, конфигурации крыла и т.д.
     

    Triz

    Местный
    А на конкретном самолете, можно осуществлять установившийся горизонтальный полет на различных углах атаки ( имею ввиду возможность менять подъемную силу без средств механизации)?
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Ну посмотрите на формулу подъемной силы: увеличение скорости должно будет компенсироваться уменьшением угла атаки при неизменности остальных параметров. Т.е. прибавив скорости, придется ручку от себя дать или триммер подкрутить, чтобы наверх не потянуло :)
     

    denokan

    Старожил
    Каждому углу атаки соответствует своя приборная скорость полета.

    В нормальном горизонтальном полете - меньше скорость - больше угол атаки. И наоборот.

    Минимальный угол атаки будет соответствовать максимально возможной скорости.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    В нормальном горизонтальном полете - меньше скорость - больше угол атаки. И наоборот.
    Ну и чтобы загадочность этой фразы развеять, а заодно усложнить задачу Triz'у, дополню - есть режим полета на малой скорости, когда на меньшей скорости полета тяга нужна большая. Скорость при этом можно снижать вплоть до достижения критического угла атаки. Это малоэффективный и неудобный в управлении режим, но он есть. Читайте про первый и второй режимы полета.
     

    timsz

    Старожил
    Это все справедливо, когда подъемная сила создается только крылом. Если двигатель тоже может внести значительный вклад в подъемную силу, то возможны варианты.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Это просто удивительно, насколько можно зафлудить ответ на самый простой вопрос :)
     

    Lukas

    Старожил
    Seagull_JL, погоди, мы только начали. А еще не вспоминали про крылья с изменяемой стреловидностью, или полеты при разных температурах воздуха или превышения, включение СПС, работа обдуваемого крыла и/или эффекты Коанда и т.д.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Lukas,
    Надо еще вспомнить про перевернутый полет. Вот уж где "различные углы атаки" :)
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    кстате да... вспомнить историю про полёты над Мёртвым морем :)