Города- соперники

Основная работа- заставлять дам тушить сигареты ( а на смотровой площадке в Кёльне курить, к сожалению, можно).
 
Реклама
KÖLN-BONN Flughafen своим существованием во многом обязан К. Аденауэру, бывшему в 50-ые годы обербургомистром Кёльна. До 1957 года использовался, в основном, как авиабаза Королевских ВВС, когда были сняты ограничения на пассажирское движение. В 1961 году вступила в строй полоса длиной 3 815 м. Выручил Дюссельдорф после пожара в терминале в 1996 году, переняв большую часть воздушного движения. Один из немногих, обладающих правом на ночные полёты. В списке портов, способных обеспечить аварийную посадку Шаттлов. (В 1978 году "Энтерпрайз" посетил Кёльн, естественно, на чужом горбу, поскольку самостоятельным полётам не обучен).
 
Кёльнский аэропорт сделан явно на вырост- большую часть года просторы его залов оживлённостью не отличаются.
 
2/3 из почти 10 млн. пассажиров в год перевозят лоукосты- базирующаяся здесь же "Germanwings", "TUIfly", "Hapag-Lloyd-Express".
 
Румынский MD-81. По уровню производимого шума никак не уступают российским самолётам.
 
Реклама
...и военных тайн. Самая большая- почему НАТО использует для тренировок аэропорт Кёльн-Бонн. Рядом два военных, один из которых- база самолётов АВАКС.
 
"Freebird" (А-320-200)- редкая в портах Германии молодая турецкая авиакомпания с немолодым флотом.
 
Реклама
Единственный "снимок" неуловимого DO-228 крошечной, нетипичной для Германии авиакомпании. Рулит почти с такой же скоростью с какой летает. За полторы сотни евро домчит до немецких "Канарских островов" в Северном море.
 
Назад