Города- соперники

Линейка "грузовиков" для простых смертных для съёмки недоступна. По грузообороту порт на 7-ом месте в Европе. 22 авиакомпании перевозят грузы между 32-мя странами.
 
Реклама
MD11 рулит на старт. FEDEX CARGO EXPRESS курсирует 4 раза в неделю между Мемфисом и Кёльном.
 
А вот в Кёльне "удобства во дворе"(зато бесплатно)- толстенное стекло до двух с половиной метров высоты, и самое главное, расположение смотровой площадки- большую часть дня солнце светит прямо в глаза. Ну, и вечная, с небольшими перерывами, стройка, что, впрочем, типично для большинства аэропортов.
Огромный плюс- на террасе дисплеи с исчерпывающей информацией о прибывающих и вылетающих самолётах, чего нет в Дюссельдорфе.
 
wetrolom сказал(а):
А сейчас самые крупные самолёты здесь- А330
А как же Ан-124? ;)

wetrolom сказал(а):
Видел только одну - которая вокруг башни КДП, осмотр на 270 градусов. А вторая где? Над терминалом где Люфтганза стоит? Оттуда видно стоянку регионалов, которую не видно с первой терассы?
 
MayDay сказал(а):
MayDay сказал(а):
Видел только одну - которая вокруг башни КДП, осмотр на 270 градусов. А вторая где? Над терминалом где Люфтганза стоит? Оттуда видно стоянку регионалов, которую не видно с первой терассы?

Ан-124 бывают в обоих аэропортах, но крайне редко и их визиты, мне кажется, связаны с проводимыми ярмарками-выставками.
Вторая терраса расположена на здании сравнительно недавно открытого вокзала, где останавливаются ICE. Это у торца ВПП и, кстати, конечная аэропортовского монорельса.
 
wetrolom, спасибо! На некоторые необычные типы очень интересно посмотреть!

Очень удивлен американскими 757-ми! Они где-то садятся по пути?
И чей самолет на крайней фотке с надписью Лейпциг и мордой Баха (?) (если это не он, уж извините, музлитературу в детстве прогуливал)?
...

Пока писал - много новых фоток появилолсь, вопрос про "Лейпциг" снимается :)
 
Последнее редактирование:
Садиться нет нужды- он хотя и относится к среднемагистральным, но 300-ые летают до 13 500 км.
 
Спасибо за фото. Понастальгировал по поездке двухгодичной давности, которая началась и закончилась как раз-таки в аэропорту имени Адэнауэра. Кстати, справедливости ради, Кёльнский аэропорт - это ещё и аэропорт Бонна. По крайней мере, в билет писали именно Bonn.
 
FW сказал(а):
если не секрет, откуда у Вас такие данные?

Больной вопрос. Назвать недолго- Википедия, но достоверность данных часто сомнительная. Да и вообще в сети два варианта- куча источников дословно копирует один, неведомый, а другая куча об одном и том же приводит разные данные. Легко отличить только явные ляпы. Я, по натуре, тоже скептик, и, однажды, лет 8 назад, очень удивился, увидев в расписании беспосадочный рейс из Берлина на Канары на В-737. И напрасно- это было время появления 700-800-ых модификаций.
А Нортвест и Континенталь летают в Дюссельдорф и Кёльн-Бонн на 200ER с "Winglets" и "адаптированным к трансконтинентальным полётам салоном" (так написано в аэропортовском журнале). Практически оставили 160 мест (144 эконом. плюс 16 бизнес).
 
Реклама
Назад