Городской рельсовый транспорт

ovbaero

Местный
_

IMG_2311 (1000x563).jpg


IMG_2312 (1000x563).jpg


IMG_2314 (1000x563).jpg


IMG_2317 (563x1000).jpg


IMG_2318 (563x1000).jpg


IMG_2319 (563x1000).jpg


IMG_2321 (1000x563).jpg


IMG_2322 (563x1000).jpg


IMG_2323 (1000x563).jpg


IMG_2324 (563x1000).jpg
 
Реклама
В принципе, уже есть тема "Про поезда", и трамваи в ней изгоямм не объявлены. ИМХО, напротив, тема про "все рельсовое". Разве не так?
 
В принципе, уже есть тема "Про поезда", и трамваи в ней изгоямм не объявлены. ИМХО, напротив, тема про "все рельсовое". Разве не так?


Так переименуйте эту тему в "Городской электротранспорт", и станет радостнее всем, веселей станет всем...




Если вагоны Х эксплуатировались в Сталинграде/Волгограде, а вовсе не в Царицыне, зачем, спрашивается, писать на нём маршрут дореволюционной орфографией? :facepalm:
 
А. Копцев, я про то, что нет нужды плодить однотипные темы по каждому мелкому поводу, а не про то, зачем и как переименовывать. Фото этого вагона вполне себе он-топик в теме "Про поезда" и никак не противоречит ее идеологии. Дробить темы есть смысл, когда будет хотя бы по стоанице в день. Тут неделями ни одного поста. Какой смысл еще и эти крохи размазывать по всему форуму? Как раз тот случай, когда нужно именно "все в одном". Безусловно ИМХО.

Про дореволюционную орфографию на вагоне уже советских времен - поддерживаю замечание, неуместно.
 
зачем, спрашивается, писать на нём маршрут дореволюционной орфографией? :facepalm:
спросите в музее трамвая в Волгограде. Они были авторами реставрации. Возможно это имело место к юбилею Волгоградского трамвая.
 
Треха на Соколе. Трамвайный вагон только что после ремонта играл красками на солнце.

IMG_2949 (1000x563).jpg
 
Тем временем, по теме трамваев в России разворачивается что-то почти невероятное - Москва объявила тендер на 300 (300, Карл!) трёхсекционных низкопольных трамваев. Кажется, такого в мире почти нигде не было за раз. И это не считая ещё +30 Песа Фокстрот, которые скоро приедут. :eek:
 
Последнее редактирование:
хотелось бы понять назначение левых дверей у трамвая. Про автобусный "шпурбус" или как то так, наслышан, аэродромный автобус понятно - сам в аэропорту работал, "самолеты слева" - один из фундаментальных принципов организации движения автомобилей по аэродрому, но у трамвая... непонятно!
 
Последнее редактирование:
Реклама
хотелось бы понять назначение левых дверей у трамвая. Про автобусный "шпурбус" или как то так, наслышан, аэродромный автобус понятно - сам в аэропорту работал, "самолеты слева" - один из фундаментальных принципов организации движения автомобилей по аэродрому, но у трамвая... непонятно!
компонент "тяни-толкая".
не на всех конечных остановках есть круг. два пути сходятся в тупик, вагоновожатый просто переходит в хвост, который становится уже головой.
на первой в Российской Империи трамвайной линии, на Владимировском спуске в Киеве вообще ходил один вагон с двумя кабинами, и на улицу не надо выходить. подобная же остановка в Евпатории на вокзале.
 
не на всех конечных остановках есть круг. два пути сходятся в тупик, вагоновожатый просто переходит в хвост, который становится уже головой


Ещё интересней конечная "Улица Генерала Лебедя" в Новочеркасске Ростовской обл., где не круг, и даже не тупик, как, например, в Черёмушках, а треугольник (!).
 
А. Копцев, в смысле, ращновидность разворотной системы!? Сверни направо, проедь назад, снова направо, и вот уже развернулся?
 
в данном контексте это скорее отстойник, чем разворотный теругольник - выезд на встречку отсутствует.
Все смешнее - это именно разворотный треугольник с трамвайным оборотным тупиком
880542.jpg

Хотя судя по тому что в Казани аж двадцать двухголовых гусениц, не факт, что им активно пользуются. Но на ютубе есть видео с разворотом на нем обычной одиночки.
 
Реклама
Назад