Госдума рассмотрит ущемление прав инвалидов

Ptica

Ptica

Старожил
Госдума рассмотрит ущемление прав инвалидов S7

Госдума запросит у Генпрокуратуры России информацию о мерах, которые принимаются для защиты прав инвалидов на беспрепятственное пользование всеми видами транспорта, в связи с отказом авиакомпании «Сибирь» в перевозке инвалиду по зрению первой группы Павлу Обиуху.
Соответствующее протокольное поручение депутаты приняли в пятницу. С инициативой такого обращения выступил депутат от фракции КПРФ Олег Смолин, который обосновал свое предложение неоднократными отказами авиакомпании «Сибирь» в перевозке инвалидов.
РИА «Новости»

Им заняться нечем?
 
Реклама
V

VT

Читатель
Возможно, авторы ситуации не рассчитывали именно на такой эффект. Но своего добились, кажется, "с походом". Конкретную фракцию для запроса выбрали уже постфактум...

PR -- это не только пресс-релизы писать и организовывать публикации.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Вот рассмотрение и подписание Международной декларация прав инвалидов этих пидерастов не волнует уже 3й год - в гробу видали проблемы этой категории граждан наши "слуги народа", а задержка с вылетом одного отдельно взятогоинвалида сразу вызвало желание позаседать и попиариться!
 
310

310

Сторожил
Вы ошибочно и, видимо, по старой привычке называете их слугами народа. На самом деле они существуют в другой реальности, в которой нет ни народа, ни инвалидов. Есть электорат и возможность безболезненно присосаться к кормушке. На этом интерес и заканчивается
 
B

backfire

Старожил
ну в общем подставляться не надо, так ведь...
То что акция спланирована - оно понятно, ну дык кто мешал предусмотреть такую ситуацию, суд-то был уже, если люди и на своих ошибках не учатся - это печально.

Нисколько не считаю что от думы может быть что-то хорошее.
 
B

backfire

Старожил
310,
как в советское время - "два имра - два детства" :)
Ну уж руководство Сибири знает в какой стране живем, не дети чай.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Дабы не плодить новых тем

Суд в Красноярском крае взыскал с авиакомпании "Владивосток Авиа" 30 тыс. руб. в пользу женщины-инвалида, которая после прилета в московский аэропорт "Внуково" была вынуждена почти два часа ждать спецмашины для высадки маломобильных пассажиров, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. В пресс-релизе сообщается, что жительница города Минусинска, инвалид первой группы, страдающая полной парализацией ног, приобрела авиабилет на рейс авиакомпании "Владивосток Авиа" по маршруту Абакан - Москва для проведения срочной операции в ГУ "НИИ нейрохирургии им Н.Н. Бурденко" РАМН по направлению Минздрава Красноярского края. "В аэропорту назначения "Внуково" после выхода всех пассажиров из воздушного судна, высадка маломобильного пассажира не была произведена, экипаж покинул самолет, началась техническая уборка воздушного судна. Имея тяжелый диагноз, перенеся 7-часовой перелет, женщина вместе с мужем, сопровождавшим ее во время полета, провели в ожидании спецмашины для маломобильных пассажиров еще час и 40 минут",- сообщает прокуратура.

Женщина после этого составила претензию по поводу некачественного обслуживания. В ответ компания "Владивосток Авиа" предложила ей компенсацию в виде ордера различных сборов на сумму 1 тысяча рублей, который уменьшит стоимость авиабилета при его приобретении в будущем. "Кроме того, в ответе на претензию было указано, что задержка ее высадки из самолета произошла не по вине авиакомпании",- говорится в сообщении. Абаканский транспортный прокурор пришел к выводу о том, что принятое "Владивосток Авиа" решение несоразмерно перенесенным пассажиром физическим и нравственным страданиям, не компенсировало причиненный моральный вред, и обратился с иском в суд. Суд удовлетворил требования прокурора и взыскал с авиакомпании в пользу пассажира 30 тыс. руб.

Источник: газета «Коммерсантъ-Владивосток»
Автор: Олег Белов
 
Ориль

Ориль

заблокирован
экипаж покинул самолет, началась техническая уборка воздушного судна.
Это как ? И б\проводники не остались ? А супервайзер ? А как связь осуществлялась ? Что то не так ....Первые слова старшего б\проводника , после открытия дверей , встречающему представителю а\компании - " Больных , депортированных ( при полете " из-за бугра ") нет , нужна перевозка - на борту ( носилочный больной , колясочник ) медработник нужен ( не нужен ) . При этом , о наличии колясочника идет РД из а\порта вылета + запись в " лотшиде ". Если это правда - драть нещадно " Внуково " . И как САБ досматривал с-т с РАХами на борту ? Кто дал команду на уборку с-та , при наличии РАХа на борту ?
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
произошла не по вине авиакомпании
Пассажиру плевать, по вине авиакомпании или хэндлинг-агента. Этот момент почему-то редко учитывается. Соответственно и издевательская компенсация...
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
При этом , о наличии колясочника идет РД из а\порта вылета + запись в " лотшиде "
В loadsheet да, должна быть, а вот сообщение могли и прошляпить. Бывает-с.
Если это правда - драть нещадно " Внуково "
+1.
 
Ориль

Ориль

заблокирован
а вот сообщение могли и прошляпить. Бывает-с.
Согласен . Для этого и существует процедура . 1) Незадолго до посадки , ст. б\проводник напоминает 2-му пилоту о ( в данном случае ) необходимости прибытия перевозки , без медработника . 2) Дверь открылась , представителю а\компании - напомнить о перевозке . 3) Зашел супервайзер - и ему . 4) Никаких послеполетных осмотров САБу - без полной высадки РАХов , а уж тем более 5) никакой уборки с-та с РАХами на борту .
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Пассажиру плевать, по вине авиакомпании или хэндлинг-агента. Этот момент почему-то редко учитывается.
Интересная логика. А почему пассажир должен учитывать этот момент? Он никаких отношений с хэндлинг-агентом (я вот достаточно часто летающий пассажир, но этот термин первый раз слышу) не имеет, его перевозит авиакомпания. Что, по-Вашему, пассажир должен был каким-то образом узнать, что за хэндлинг-агент обслуживает рейс Владавиа и с ним судиться? Это впрочем было бы невозможно, так как никаких договорных отношений между пассажиром и этим агентом нет. А у авиакомпании, в свою очередь, есть. Она может с него потребовать этот штраф, судиться с ним, поменять агента и аэропорт в конце концов, если текущий агент так фигово обслуживает ее рейсы, что она налетает на судебные штрафы по его вине.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
JNY Dillinger, благодарю за энергию, напор и благородную ярость, но я всего лишь сказал Роме-Mayday-ю, что пассажиру плевать на то, кто виноват. :)
 
Ориль

Ориль

заблокирован
Представляю ... Экипаж , в полном составе , дры@нул на заслуженный " припл@зд " . Это пунт № 1 - который я абсолютно , не понимаю . Бросить РАХа на борту , ср@ ного , раненного , усс@ного - все равно какого .... Сдай санитарам\ментам\ дежурной по посадке .... А вот обгрести ст.124 РФ УК - дело чуть сУрьезное ...
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Ориль, 3.13ZZZ за такое надо. Начиная с КВС и кончая последним стюардом. Я, конечно, много наслышан про региональные конторы... но этот случай, если имел место, - заслуженная и честная пощечина ВладАвиа.
 
M

ML

Старожил
Госдума приняла в третьем чтении закон, направленный на обеспечение прав инвалидов при пользовании воздушным транспортом. Документ был внесен в нижнюю палату еще в предыдущем созыве, изменения вносятся в ряд статей Воздушного кодекса РФ.

В частности, предусматривается, что требования к оснащению воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность самолетов для пассажиров-инвалидов, и сроки такого оснащения устанавливаются Росавиацией по согласованию с Министерством труда РФ. При этом указывается, что не допускается отказ в перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия специального оборудования.

Кроме того, прописывается, что наличие ограничений жизнедеятельности пассажира не может стать основанием для требования у него документа о состоянии здоровья при бронировании или продаже билетов перевозчиком и туроператором.

В тексте закона уточняется, что пассажирам-инвалидам и маломобильным гражданам бесплатно должны оказываться услуги по сопровождению при передвижении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, при прохождении досмотров и контроля. Кроме того, кресла-коляски должны предоставляться бесплатно для передвижения как по территории аэропорта, так и на борту самолета.

Предусматривается обязательность подготовки авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и использования технических средств и оборудования. Сроки и периодичность такой подготовки должны устанавливаться Росавиацией.

Закон вступит в силу спустя 180 дней со дня официального опубликования.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130515171359.shtml
 
Реклама