Госкомпаниям запретят покупать иностранные самолеты

Alexxx

Местный
Кто-то располагает более детальной информацией?
Похоже на лоббирование Гольфстрима, конкретно G550 и G650 не подпадают под ограничение. Все остальные тяжелые бизнесджеты, Бомбардье (исключение еще не отсертифицированный Global 7000) и Фальконы не выполняют один или оба из критериев. Например Газпрому теперь обновлять весь флот или это не касается ранее приобретенных бортов?

"Правительство России поручило своим представителям в советах директоров государственных компаний инициировать рассмотрение вопроса о приобретении или лизинге отечественных воздушных судов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директиву кабмина.

«При рассмотрении данного вопроса представители интересов РФ в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ обязаны голосовать "за" принятие решений, предусматривающих в случае необходимости приобретение начиная с 2017 года или аренду начиная с 2019 года воздушных судов только отечественного производства», — говорится в документе.

Агентство уточняет, что документ касается всех госкомпаний, кроме «Аэрофлота», Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и «ВТБ-Лизинга».

Предусмотрены некоторые другие исключения: в перечень запрещенных иностранных самолетов не попали турбореактивные лайнеры с максимальным взлетным весом менее 3,8 тысячи килограммов и дальностью полета более 5 тысяч километров, а также воздушные суда с весом более 38 тысяч килограммов, дальностью полета — более 12 тысяч километров. Таким образом, как отмечает РИА Новости, данная инициатива не коснется ряда зарубежных самолетов бизнес-класса, таких как Gulfstream G650.

https://m.lenta.ru/news/2017/05/30/...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

http://aviator.guru/blog/43922999623/Goskompaniyam-zapretyat-pokupat-inostrannyie-samoletyi

P.S. "...турбореактивные лайнеры с максимальным взлетным весом менее 3,8 тысячи килограммов и дальностью полета более 5 тысяч километров..." - y кого-то на уме есть хоть один такой "лайнер"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
y кого-то на уме есть хоть один такой "лайнер"?
Довольно смешно, да, и не только потому что в голову сходу не приходит ни одного в пределах такой массы хотя бы близко подбирающегося к дальности 5000, но и оттого, что условия полёта в таких мелких джетах не сильно располагают к полетам более 2-3 ч. Туалеты банально не везде есть.
 
Последнее редактирование:
Вот ведь действительно оккупанты, запрещают за государственное бабло кормить иностранных производителей лакшери
Встал с утра чиновник, умылся, позавтракал, надел часы "Первого Часового", пару украшалок "Бронницкого ювелира", оделся -- костюм "Большевички" и обувь... ммм... пускай "Белвест" :) будет, спустился к подъезду, сел в свою рабочую "Волгу", по пути завез детишек в муниципальную школу, и поехал работать, думать, где еще можно государственную копейку сэкономить... Аж слеза прошибает. :D
 
Встал с утра чиновник, умылся, позавтракал, надел часы "Первого Часового", пару украшалок "Бронницкого ювелира", оделся -- костюм "Большевички" и обувь... ммм... пускай "Белвест" :) будет, спустился к подъезду, сел в свою рабочую "Волгу", по пути завез детишек в муниципальную школу, и поехал работать, думать, где еще можно государственную копейку сэкономить... Аж слеза прошибает. :D
А где было об экономии? Про муниципальную школу - скорее всего туда и развез, с дебилойдами, обученными в частных школах, все давно наплакались.
Чиновника в патеках филиппах на службе давно видели?-))
 
Реклама
Палятся и в патеках, и в брегетах, и много в чем еще. Не все, разумеется. :)
Те, кто палится, имеют и зарплату официальную соответственную. Так что повторюсь, дело не в экономии, а в том, что лучше пусть летают на Суперджете, чем на бомбардье, хоть работа людям
 
Siledka, я спорить, оффтоп это здесь, не буду, но многие не то что часы, а квартиры и яхты имеют, мягко говоря, не соответсвующие уровню официального дохода. А часы -- мелочь, к сожалению.
 
Jaymzzz, я тем паче не хочу обсуждать чужие часы и яхты. Но госкомпании имеют в собственности бизнес-джеты и это нормально, как нормально и то, что их заставят покупать отечественные бизнес-джеты, как потом заставят покупать отечественные лимузины. Я в этом не вижу ровным счетом ничего плохого
 
Все ОК, это нормальные действия власти по лоббированию внутреннего рынка и поддержке местного производителя (вопрос правда в том, кто эффективный дальнобой производит, но не суть).
Но, как обычно у нас бывает, есть одно "НО"...Т.е. то, о чем я писал в начале, так и осталось загадкой для меня...
Ну а про собачек - не переживайте, борт прославленный в новостях под М регистрацией (Isle of Man) и это не гос компания...так что как летал, так и будет летать.
Здесь вопрос скорее меня интересует в таком контексте. Я госструктура, выдающая тендер на закупку авто по характериситкам двигателя и прочих агрегатов по примеру: 2.3 Турбо, 190 л.с., полныи привод, бензин...Как думаете, большой выбор предложений будет?
 
Последнее редактирование:
Все ОК, это нормальные действия власти по лоббированию внутреннего рынка и поддержке местного производителя (вопрос правда в том, кто эффективный дальнобой производит, но не суть).
Но, как обычно у нас бывает, есть одно "НО"...Т.е. то, о чем я писал в начале, так и осталось загадкой для меня...
Ну а про собачек - не переживайте, борт прославленный в новостях под М регистрацией (Isle of Man) и это не гос компания...так что как летал, так и будет летать.
Здесь вопрос скорее меня интересует в таком контексте. Я госструктура, выдающая тендер на закупку авто по характериситкам двигателя и прочих агрегатов по примеру: 2.3 Турбо, 190 л.с., полныи привод, бензин...Как думаете, большой выбор предложений будет?
Под это делают "кортеж".
Под бизнесджеты в принципе будет два предложения, если не считать ту-214 и ил-96-)
 
Дальше только хуже.http://www.rbc.ru/business/08/09/2017/59b223e49a79474803846dd5?from=main
Власти смогут запрещать закупки судов и самолетов за границей
Размещение крупных заказов на производстве морской и авиатехники за границей нужно будет согласовывать в правительстве. Законопроект об этом уже внесен в Госдуму. Новый порядок касается компаний с госучастием и их «дочек»

В Госдуму уже поступил законопроект, предоставляющий правительству исключительное право ограничивать для компаний с госучастием размещение крупных заказов на постройку судов и авиатехники у иностранных производителей. Об этом в ходе Восточного экономического форума рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает корреспондент РБК. По его словам, новый порядок может вступить в силу уже с 1 января 2018 года.

Правительство одобрило этот законопроект в конце августа, рассказал Рогозин. В соответствии с ним комиссия по импортозамещению получит исключительные права, чтобы регулировать все заказы на строительство морской и авиатехники выше определенных сумм. Размещение на зарубежных площадках заказов на авиатехнику стоимостью выше 1 млрд руб., на морскую технику — 2 млн руб., вертолетов — свыше 400 млн руб. нужно будет согласовывать в правительстве. Такое размещение будет возможно в случае отсутствия свободных мощностей в России.

«В конце августа законопроект принят был на правительстве и направлен в Федеральное собрание. Там прописано исключительное право правительства (читайте — комиссии по импортозамещению) регулировать вопросы, связанные с приобретением такого рода техники», — сказал Рогозин.

Инициатива касается компаний с госучастием и их «дочек», их новых заказов, пояснил вице-премьер. Что касается действующих заказов, размещенных на иностранных верфях, то «здесь нужно смотреть отдельно, чтобы не попасть под штрафные санкции», — уточнил Рогозин.

О необходимости срочно принять законодательные защитные меры в поддержку российских судостроительных компаний заявил и глава «Роснефти» Игорь Сечин. В своем докладе он отметил, что, по данным Росрегистра, только в Китае потребители разместили заказы на строительство более 50 судов. По его словам, объем заказов превышает $5 млрд. «Требуются срочные меры по внесению изменений в законодательство, направленные на защиту отечественного производителя, морских транспортных компаний», — заявил Сечин в ходе ВЭФа.

Законопроект, о котором рассказал Рогозин, в базе данных Госдумы зарегистрирован 5 сентября. Он называется «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». На следующий день документ был направлен в комитеты Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

В пояснительной записке к проекту указано, что в настоящее время «отдельные юридические лица» обязаны согласовывать с правительством закупки при реализации инвестпроектов стоимостью выше 10 млрд руб. При этом закупки судов и авиатехники зачастую не подпадают под определение этих инвестпроектов и не проходят согласование в правительстве. «Заинтересованные организации осуществляют закупки аналогичных товаров за рубежом, что оказывает негативное влияние на развитие отечественной авиационной и судостроительной промышленности», — указали авторы проекта.

В документе говорится, что конкретные нормы будут установлены актом правительства после принятия закона. Однако предполагается, что обязательное согласование будут проходит закупки отдельными юридическими лицами продукции судостроения на сумму не менее 2 млн руб., не менее 100 млн руб. для буровых платформ, а для авиационной техники — заказы на сумму более 1 млрд руб.

Действие законопроекта распространяется на закупки, которые в рамках инвестпроектов осуществляют «дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит государственным корпорациям, государственной компании, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%».

В проекте также предполагается, что закон вступит в силу через 180 дней после официальной публикации.
 
Назад