Topper, не совсем понял.
Я говорил про упр-ние тормозами на "взрослых" самолётах. На мелочи класса Як-52, ЕМНИП, давишь на помянутую МиГом гашетку и даёшь соответствующую педаль: воздух идёт в цилиндр соответсвующей стойки; самоориентирующаяся передняя стойка/костыль/дутик поворачивается сама.
Если же у нас "взрослый" ЛА с управляемой передней стойкой (скажем, Ту-134), то там передняя стойка управляется от педалей РН (носки педалей, при этом управляют тормозами).
Есть режим "больших углов" (ЕМНИП, до 55°) — для руления, и "малых" (ЕМНИП, 7°30") — для разбега/пробега. Чем переключаются — не помню.
Возможно, обычным тумблером.
На более серьёзных аппаратах, например, Ил-62, Ту-154 и антоновских (вкл. Ан-24) упр-ние поворотом — отдельным органом. На Илах — штурвальчик — "баранка" у кэпа на "переломе" колонки; на Ту-154 — отдельная ручка у кэпа с Т-образным хватом на левой гориз.панели;
у Ан-24 — горизонтальный штурвальчик, напоминающий "краник".
ПМСМ, раздельное упр-ние лучше: моторике ног не надо переключаться с угла на угол.
Кстати, на каком старом самолёте привычные нам органы управления располагались на не привычном для современного глаза месте? Самолёт очень известный. Органы, ПМСМ, очень неудобно расположены, диаметрально, причём.