господа летуны! кому интересно, посмотрите план нового аэропорта и по-критикуйте!

    new F'light'er

    Новичок
    Типу
    Да, кстати, мост на въезде — по крайнему правому ряду под ним будет страшно ехать даже на джипе, не говоря уже об автобусах.
    Такое ощущение, что вы мост (на самом деле это пешеходный переход) рассматриваете с точки зрения возможности пролёта под ним на самолёте.
    Просвет моста (в чистоте) от проезжей части (зеркала асфальта) в крайне правом ряду порядка 7 метров. К примеру, пассажирский автобус с багажным отделением имеет высоту около 4,5 метров
     

    new F'light'er

    Новичок
    К слову, нормальной парковки в России в более-менее оживленных аэропортах я еще нигде не видел — везде свои косяки
    А парковку хорошенько причешу до нормально функциональной, спасибо за критику!
     

    maTT

    LED
    тип сказал(а):
    К слову, нормальной парковки в России в более-менее оживленных аэропортах я еще нигде не видел — везде свои косяки

    паркуясь в высокий сезон в пулково не ощущал особого дискомфорта... места достаточно - а при знании некоторых нюансов парковки всегда удавалось прибиться прямо напротив зала прилета N1 =) - конечно наверно и она тоже не идеал...
     

    new F'light'er

    Новичок
    А ещё скажите мне кто-нибудь в чьей это больной голове родилась идея именовать маленьких-маленьких пташек АВТОЖИРами? (напр CIERVA C24)
    ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ?
     

    Экзот

    Элефантерия
    "Автожир" название ЛА, подъёмная сила, которых создаётся авторотирующим винтом, а не "маелнькие-маленькие птахи". Вы путаете с "авиетками".
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Я пардон не летун и не архитектор, но на мой взгляд кровля аэровокзала смотрится эдаким "ощетинившимся ершом". Тут конечно дело вкуса (и моды), но (опять же на мой непрофессиональный взгляд) жестковато... И, кстати, для какого климатического пояса сие проектируется? А то где нибудь в Красноярске или Новосибе стеклянная кровля левого крыла при боковом ветре и обильном мокром снегопаде лихо превратится в очередную братскую могилу.
    ЗЫ: А если высота пешеходного перехода под правым рядом 7 м. то какова же она в апогее? Представьте поток "уменьшительно-ласкательных" эпитетов от пешеходов-альпинистов (тех немногих кто туда полезет.
     
    Последнее редактирование:

    Grig

    Местный
    Я все-таки про конструкцию самого здания не пойму. Какие-нибудь прочностные расчеты делались?
    Я, конечно, не профессионал, но...
    Из чего будет сделан несущий каркас? Из чего крыша? Это вообще будет стоять и как долго?

    В какой зоне будет стоять аяропорт?
     

    Grig

    Местный
    MikVolg сказал(а):
    Я пардон не летун и не архитектор, но на мой взгляд кровля аэровокзала смотрится эдаким "ощетинившимся ершом". Тут конечно дело вкуса (и моды), но (опять же на мой непрофессиональный взгляд) жестковато... И, кстати, для какого климатического пояса сие проектируется? А то где нибудь в Красноярске или Новосибе стеклянная кровля левого крыла при боковом ветре и обильном мокром снегопаде лихо превратится в очередную братскую могилу.
    ЗЫ: А если высота пешеходного перехода под правым рядом 7 м. то какова же она в апогее? Представьте поток "уменьшительно-ласкательных" эпитетов от пешеходов-альпинистов (тех немногих кто туда полезет.

    О! Все, спать пора. Пропустил хорошее сообщение. В целом согласен.

    Я привык, что все силы компенсируют друг друга. Крыша передает усилие на косые балки, которые сами хз как стоят. Мне больше напоминает карточный домик.

    Прошу прощения у автора, ни в коем члучае не хотел цеплять. Просто очень необычно выглядит и появляется много вопросов.
     

    new F'light'er

    Новичок
    Grig сказал(а):
    Из чего будет сделан несущий каркас? Из чего крыша? Это вообще будет стоять и как долго? В какой зоне будет стоять аяропорт?
    Объясняю:
    Крыша стеклянной НЕ БУДЕТ - это не проходит по нормам безопасности для общественных зданий. Возможно местами будут стеклянные фонари (это так у строителей наз-ся вставки из стекла на крыше).
    каркас монолитный железобетонный, возможно с преднапряжением (конструкторских расчётов пока ещё нет). Аэропорт проектируется в климатическом районе строительства IВ (на Урале, в общем). И вообще это, повторяю, дипломный проект, поэтому в реальности его не построят. :confused: Если только через 5-10-15 лет где-нибудь в другом месте, когда я стану ВЕЛИКИМ архитектором (скромно):D
     

    new F'light'er

    Новичок
    Экзот
    Спасибо, что защитили от "ощетинившегося ерша"
    На самом деле это :) пёрышки у птички:
    attachment.php

    или часть турбины (сектор) еслит смотреть на генплан:
    attachment.php


    Cam_4.jpg
     

    Экзот

    Элефантерия
    Да не за что... Кстати, весьма рекомендую глянуть в сторону внутрисоюзного а\в Пулково: его двухуровневость с подъёмом автобусов на высоту зала вылета весьма рациональная идея, т.к., в принципе разделяет потоки — раз и экономит площадь — два.
     

    Юрьич

    Новичок
    Мне вот интересно, как бы называлась ветка, если бы на суд выставлялся проект автобазы. :)
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    О, впечатляет!
    Зона обработки багажа -- двухэтажная?

    А СIP-lounge предусмотрены ? Или как это у нас называется -- "зал для пассажиров бизнес-класса". На внутренних и международных они должны быть отдельные.


    Да, и насчет стоянки: почему бы не ставить машины под углом? Это несколько упростит заезд по спирали и поддержит концепцию турбины в плане. Разумеется, въездов/выездов надо бы поболее

    пассажирский автобус с багажным отделением имеет высоту около 4,5 метров

    Во-первых, слово "автобус" означает автомобиль для перевозки пассажиров. "Пассажирский автобус" -- "летательный самолет".
    Во-вторых, 4,15 -- высота лондонского даблдеккера. Большинство нормальных туристских автобусов укладываются в 3,8 м.
     
    Последнее редактирование:

    new F'light'er

    Новичок
    VT сказал(а):
    Зона обработки багажа -- двухэтажная?

    А СIP-lounge предусмотрены ? Или как это у нас называется -- "зал для пассажиров бизнес-класса". На внутренних и международных они должны быть отдельные.
    с обработкой багажа, конечно поступлю уменьшительно-подземельно-упрятывательно
    А вот CIP-лонжи должны ли быть в аэропорте III - IV класса?