Не-не-не
Я не собираюсь на VT наезжать (VT извините заранее, если что)
просто развожу на диалог
Я не собираюсь на VT наезжать (VT извините заранее, если что)
просто развожу на диалог
Если самолёты с таким классо обслуживания летают в этот а\п и возможность орагнизовать есть, то не помешает. И класс а\п тут ни при чём.CIP-лонжи должны ли быть в аэропорте III - IV класса?
new F'light'er сказал(а):А вот CIP-лонжи должны ли быть в аэропорте III - IV класса?
ок. 300 м, (по бОльшему радиусу)Lui сказал(а):А длина полуокружности какая плучается?
детализация будет как можно более подробная, поэтому ваши советы весьма важны, честноVT сказал(а):Но вообще я слишком углубился, наверное... Не знаю, какая степень детализации предусмотрена.
VT сказал(а):LH так обслуживает только первый класс, и то лишь в своих базовых FRA и MUC (насколько я знаю).
100 спасибов за поддержкуxoid сказал(а):Дизайн нравится! Перекликается с Сиднейским театром, как уже Экзот сказал, но всё равно, смотрится свежо!
new F'light'er сказал(а):what's a russian for LH, FRA & MUC?