господа летуны! кому интересно, посмотрите план нового аэропорта и по-критикуйте!

Типу
Да, кстати, мост на въезде — по крайнему правому ряду под ним будет страшно ехать даже на джипе, не говоря уже об автобусах.
Такое ощущение, что вы мост (на самом деле это пешеходный переход) рассматриваете с точки зрения возможности пролёта под ним на самолёте.
Просвет моста (в чистоте) от проезжей части (зеркала асфальта) в крайне правом ряду порядка 7 метров. К примеру, пассажирский автобус с багажным отделением имеет высоту около 4,5 метров
 
Реклама
К слову, нормальной парковки в России в более-менее оживленных аэропортах я еще нигде не видел — везде свои косяки
А парковку хорошенько причешу до нормально функциональной, спасибо за критику!
 
тип сказал(а):
К слову, нормальной парковки в России в более-менее оживленных аэропортах я еще нигде не видел — везде свои косяки

паркуясь в высокий сезон в пулково не ощущал особого дискомфорта... места достаточно - а при знании некоторых нюансов парковки всегда удавалось прибиться прямо напротив зала прилета N1 =) - конечно наверно и она тоже не идеал...
 
А ещё скажите мне кто-нибудь в чьей это больной голове родилась идея именовать маленьких-маленьких пташек АВТОЖИРами? (напр CIERVA C24)
ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ?
 
"Автожир" название ЛА, подъёмная сила, которых создаётся авторотирующим винтом, а не "маелнькие-маленькие птахи". Вы путаете с "авиетками".
 
Я пардон не летун и не архитектор, но на мой взгляд кровля аэровокзала смотрится эдаким "ощетинившимся ершом". Тут конечно дело вкуса (и моды), но (опять же на мой непрофессиональный взгляд) жестковато... И, кстати, для какого климатического пояса сие проектируется? А то где нибудь в Красноярске или Новосибе стеклянная кровля левого крыла при боковом ветре и обильном мокром снегопаде лихо превратится в очередную братскую могилу.
ЗЫ: А если высота пешеходного перехода под правым рядом 7 м. то какова же она в апогее? Представьте поток "уменьшительно-ласкательных" эпитетов от пешеходов-альпинистов (тех немногих кто туда полезет.
 
Последнее редактирование:
Я все-таки про конструкцию самого здания не пойму. Какие-нибудь прочностные расчеты делались?
Я, конечно, не профессионал, но...
Из чего будет сделан несущий каркас? Из чего крыша? Это вообще будет стоять и как долго?

В какой зоне будет стоять аяропорт?
 
Реклама
MikVolg сказал(а):
Я пардон не летун и не архитектор, но на мой взгляд кровля аэровокзала смотрится эдаким "ощетинившимся ершом". Тут конечно дело вкуса (и моды), но (опять же на мой непрофессиональный взгляд) жестковато... И, кстати, для какого климатического пояса сие проектируется? А то где нибудь в Красноярске или Новосибе стеклянная кровля левого крыла при боковом ветре и обильном мокром снегопаде лихо превратится в очередную братскую могилу.
ЗЫ: А если высота пешеходного перехода под правым рядом 7 м. то какова же она в апогее? Представьте поток "уменьшительно-ласкательных" эпитетов от пешеходов-альпинистов (тех немногих кто туда полезет.

О! Все, спать пора. Пропустил хорошее сообщение. В целом согласен.

Я привык, что все силы компенсируют друг друга. Крыша передает усилие на косые балки, которые сами хз как стоят. Мне больше напоминает карточный домик.

Прошу прощения у автора, ни в коем члучае не хотел цеплять. Просто очень необычно выглядит и появляется много вопросов.
 
Grig сказал(а):
Из чего будет сделан несущий каркас? Из чего крыша? Это вообще будет стоять и как долго? В какой зоне будет стоять аяропорт?
Объясняю:
Крыша стеклянной НЕ БУДЕТ - это не проходит по нормам безопасности для общественных зданий. Возможно местами будут стеклянные фонари (это так у строителей наз-ся вставки из стекла на крыше).
каркас монолитный железобетонный, возможно с преднапряжением (конструкторских расчётов пока ещё нет). Аэропорт проектируется в климатическом районе строительства IВ (на Урале, в общем). И вообще это, повторяю, дипломный проект, поэтому в реальности его не построят. :confused: Если только через 5-10-15 лет где-нибудь в другом месте, когда я стану ВЕЛИКИМ архитектором (скромно):D
 
Экзот
Спасибо, что защитили от "ощетинившегося ерша"
На самом деле это :) пёрышки у птички:
attachment.php

или часть турбины (сектор) еслит смотреть на генплан:
attachment.php
 
Да не за что... Кстати, весьма рекомендую глянуть в сторону внутрисоюзного а\в Пулково: его двухуровневость с подъёмом автобусов на высоту зала вылета весьма рациональная идея, т.к., в принципе разделяет потоки — раз и экономит площадь — два.
 
Мне вот интересно, как бы называлась ветка, если бы на суд выставлялся проект автобазы. :)
 
О, впечатляет!
Зона обработки багажа -- двухэтажная?

А СIP-lounge предусмотрены ? Или как это у нас называется -- "зал для пассажиров бизнес-класса". На внутренних и международных они должны быть отдельные.


Да, и насчет стоянки: почему бы не ставить машины под углом? Это несколько упростит заезд по спирали и поддержит концепцию турбины в плане. Разумеется, въездов/выездов надо бы поболее

пассажирский автобус с багажным отделением имеет высоту около 4,5 метров

Во-первых, слово "автобус" означает автомобиль для перевозки пассажиров. "Пассажирский автобус" -- "летательный самолет".
Во-вторых, 4,15 -- высота лондонского даблдеккера. Большинство нормальных туристских автобусов укладываются в 3,8 м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
VT сказал(а):
Зона обработки багажа -- двухэтажная?

А СIP-lounge предусмотрены ? Или как это у нас называется -- "зал для пассажиров бизнес-класса". На внутренних и международных они должны быть отдельные.
с обработкой багажа, конечно поступлю уменьшительно-подземельно-упрятывательно
А вот CIP-лонжи должны ли быть в аэропорте III - IV класса?
 
Назад