господа летуны! кому интересно, посмотрите план нового аэропорта и по-критикуйте!

Не-не-не
Я не собираюсь на VT наезжать (VT извините заранее, если что)
просто развожу на диалог
 
Реклама
Здесь не переход в метро, чтобы "разводить". Интересен ты собеседнику — будет общаться. Неинтересен — провоцировать не стоит; пацанство, какое то.
 
CIP-лонжи должны ли быть в аэропорте III - IV класса?
Если самолёты с таким классо обслуживания летают в этот а\п и возможность орагнизовать есть, то не помешает. И класс а\п тут ни при чём.
 
new F'light'er сказал(а):
А вот CIP-лонжи должны ли быть в аэропорте III - IV класса?


Зависит от авиакомпаний, как заметил Экзот.

Лучше, чтобы были.
Во-первых, когда платишь за билет втрое больше, чем эконом-класс, то ждешь адекватного сервиса. Ну и авиакомпании тоже стремятся дать понять пассажиру. что они не зря дерут с него такие бабки :))
В РФ нормой стал даже подвоз бизнес-класса к самолету отдельным транспортом. LH так обслуживает только первый класс, и то лишь в своих базовых FRA и MUC (насколько я знаю).

Во-вторых, III-IV класс -- это от 1300 до 11 000 пассажиров в день. То есть не менее 10 рейсов в среднем. Нижнему пределу соответствует Челябинск, чуть больше у Курумоча, у Перми -- меньше. Между прочим -- все областные центры с несколькими рейсами в Москву ежедневно. На таких рейсах бизнес-класс обычно есть. А вот лаундж в Курумоче год назад был в их VIP-зоне. То есть до досмотра, за который уже не выпускали.

В принципе лаунджи можно организовать и в залах ожидания (накопителях). Только не забыть, что де-факто стандартом стало наличие в них собственного туалета и хотя бы символической кухни. Поэтому место для них нужно предусмотреть с учетом канализации.

Возможно, VIP-зоны хватит по размерам, но VIP'ы могут быть недовольны присутствием "простых" пассажиров -- раз, и смешивать доместиков с международными не очень правильно -- два.

Но вообще я слишком углубился, наверное... Не знаю, какая степень детализации предусмотрена.
 
Торговую зону добавь... без этого современный термнал не термнал... а административные этажи предусмотрены?
А длина полуокружности какая плучается?
 
Lui сказал(а):
А длина полуокружности какая плучается?
ок. 300 м, (по бОльшему радиусу)
но после "переваривания" всех рекомендациий уже полученных (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ :pivo: ) план аэропорта станет заметно меньше
АБСОЛЮТНО ВСЕ СОВЕТЫ ВЕСЬМА ДЕЛЬНЫЕ!
мне поначалу думалось, что мой аэропорт спецы кислым молоком расстреляют, но видимо не зря пришлось перелопатить множество аэропортов мира на предмет функциональности
 
VT сказал(а):
Но вообще я слишком углубился, наверное... Не знаю, какая степень детализации предусмотрена.
детализация будет как можно более подробная, поэтому ваши советы весьма важны, честно :D

я уже не знаю как отблагодарить всех написавших, впрочем...
кому надо, могу по-советовать по строительству, ремонту и по подобнам вещам :)
 
VT сказал(а):
LH так обслуживает только первый класс, и то лишь в своих базовых FRA и MUC (насколько я знаю).

what's a russian for LH, FRA & MUC? Не бейте больно :oops: , я не знаю
есть предположение, что FRA - Frankfurt, MUC - Мюнхен, что-ли?
 
Дизайн нравится! Перекликается с Сиднейским театром, как уже Экзот сказал, но всё равно, смотрится свежо!
 
Реклама
new F'light'er сказал(а):
what's a russian for LH, FRA & MUC?

Попробуйте http://www.world-airport-codes.com/

Таких сайтов много, их можно найти по запросу в "Гугле" или Вашей любимой поисковой системе airport codes. Бывают трехбуквенные (IATA) и четырехбквенные (ICAO). Авиакомпании тоже кодируются двух- или трехзначнми сочетаниями -- двухзначные всегда входят в обозначение рейса и их отображают на табло.
Если собираетесь заниматься аэропортами и дальше, это очень пригодится. Не только упростит общение, но и просто сократит время на передачу информации. SU вместо "Аэрофлот" или AF вместо "Эр Франс" -- согласитесь, экономия :)

Кстати, к вопросу о премиальных классах: в Германии и Японии модно сажать бизнес/первый через отдельный телетрап. Ввозможно, где-то еще такое есть (почти наверняка -- в Америке), но это то. что я видел.
Хотя для Ту-134 и даже 154 это не очень актуально...
 
Назад