Государственный Музей Авиации в Киеве.

wb

Местный
на сайте музея не нашёл никакой информации - когда он открыт.
может кто-то из форумчан подскажет часы его работы. конкретно меня интересует пятница, первая половина дня. заранее спасибо.
 
Реклама
на сайте музея не нашёл часов работы музея. может кто из форумчан подскажет?
конкретно меня интересует пятница, первая половина дня.
заранее спасибо.
 
Подскажите, кто знает/Имеет к нему отношение :)

Где-то проскочило такое сообщение (2-я половина 2005 г.):
В 80-х годах, тогда еще на учебной базе КИИГА, стоял 1 из 3-х построенных Ту-110 (Ту-104 с 4-мя двигателями). Распилили. А крыло с гондолами движков валялось где-то в НАУ...
Где оно? В каком состоянии? Если его еще до сих пор не утилизировали (при прочем уничтоженном), есть ли возможность восстановить самолёт? Он же от обычного Ту-104 внешне он отличался только крылом.
(подтверждение существования Ту-110 в НАУ Тут: "До речі, головним чином через нашу недалекоглядність ми свого часу вже втратили унікальний літак Ту-110, аналогів якому в світі не було, і не тільки його.")

Что там с Ту-22М3 из Полтавы? Будет привезен, или там уже всё порезали?
Полковник с военки сказал, что они сейчас что-то везут новое. Вот только не сказал, что.

Ил-14 уже отремонтировали?

И последнее, будет ли реставрирован Ту-134, один из первых (3-ий, СССР-65601)?

Буду благодарен за информацию.

(кстати, завидую aviarestorer'am.ru ;) Я был бы тоже не прочь повозиться в музее)
 
Breakneck как давно сделаны эти две фотографии? Я в апреле был в музее и Ил-14 там Я не видел!
 
Breakneck, обратитесь к руководству музея. Наверняка не откажут.
Кстати, как показывает опыт - много рестореров ещё не значит, что все они поголовно будут работать. Больше на отдохнуть тянет :)
 
Ой =)
Breakneck, музей этот уже несколько раз обсуждался у нас на форуме
Не знал, сорри.
Может, модераторы смогут объединить темы? :oops:

С руководством музея общался по поводу сайта музея (не доделанного). Ответом было:
"Спасибо за предложение и внимание."

2UR-85116: Я сам как раз собирался в музей попасть.
Фотка Ил-14 прошлогодняя (если память не изменяет)
Фотка с самолётов.нет - не в курсе :). Но знаю, что этот Ту-134 стоит совсем где-то далеко (в прошлом году я его не видел, а он там был!!)

2MayDay: Ну я ж не про много рестореров, а про себя ;)
А руководство вряд-ли согласится (ответ по поводу сайта мне многое объясняет).
 
По поводу Ту-22М3 посмотрите эту ветку:
http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=15631&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ту-134 СССР-65601 значится в планах на реставрацию. Однако точно сказать, когда это будет, сложно. На очереди сборка уже привезенных машин, плюс тех, которые вскоре ожидаются (Ту-16).
ТЕперь по поводу Ту-110. Насколько мне известно, эта машина уничтожена полностью. Скажу вам больше: в свое время на этой же площадке стоял Ту-104Г. Как вы пониматете, его уже тоже давным-давно нет.
 
Кстати, здесь очень несколько раз мелькала информация о том, что собирать машины будут группы студентов. Ничего подобного. Монтировать новые экспонаты будут специальные ремонтные бригады.
 
Реклама
AH сказал(а):
Классно!!! Надеюсь (тоже шепотом, чтобы не сглазить) на Ту-160!
ТЕперь по поводу Ту-110. Насколько мне известно, эта машина уничтожена полностью. Скажу вам больше: в свое время на этой же площадке стоял Ту-104Г. Как вы пониматете, его уже тоже давным-давно нет.
Если найду крыло в НАУ - буду сразу бить в набат ;). А возможно ли Ту-104Г сделать из Ту-16? Внешне же они почти не отличались (вроде).

И последнее: в НАУ из корпуса №7 вытащили Су-25 и вот это (Ту-141? 143? см. фото, сорри за качество - снято на телефон). Как бы не в утиль пошло...
 
Кстати, имхо, группы заинтересованных студентов можно привлечь...
 
Вы же понимаете, что одной ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ мало.. :)
Ту-104Г переделывать из Ту-16 смысла нет... И самая главная причина - этот самолет не будет представлять музейной ценности.
 
Вот интересно, сколько будет стОить выкупить Ту-144 RA-77114 в текущей комплектации (без оборудования и двигателей) и перевезти его в Киев? Ведь ходят слухи, что он уже продан на металл.
 
Был в музее в субботу :). Видел, привезли Ту-142, пока распиленный, но уже просмтриваются контуры:)

Чуть позже выложу фотки:)
 
Уважаемые киевляне

Через неделю собираюсь посетить музей и пофоткать там. Заранее хотел бы знать - можно ли там снимать внутри самолётов, а не только снаружи? Если можно - есть ЧТО там снимать или интерьеры и пилотские кабины раскурочены?

Заранее спасибо за оперативный ответ.

wb
www.air-dir.com
01.06.2006
 
Я малость не киевлянин... :)
Внутря, например Ми-26 и Ил-86 пускают, за отдельную плату. Возможно для этого придётся ещё попросить их открыть: если посетителей мало, то они могут быть закрыта
 
За фотосъемку нужно заплатить 5 гривен ($1)
В Ил-62 тоже пускают. Все там ок.

При замеченных актах вандализма администрация музея не несет ответственность за действия сотрудников :D 8-)
 
Реклама
Уважаемій wb,

Снимать можно внутри следующих машин: Ил-62 (полностью комплектный, за исключением пассажирского салона: в нем оборудован учебный класс), Ил-86 (при определенном везении, можно попасть и туда, хотя в него обычно посетителей не пускают - он также полностью сохранился, а салона в нем и не было никогда, поскольку это прототип), Ми-8 (укомплектован, снимать можно все) и Ми-26 (к сожалению, интерес для съемки может представлять только транспортный отсек, кабина содержит только условные проекции оборудования на приборных досках).

Остальное снаружи - до самозабвения:)))
 
Назад