Для уважаемого Micro и интересующихся
Постепенно буду выкладывать информацию. Итак начнем
АНТ-35 (ПС-35)
Первый опытный заводской 035, первый полет 20 августа 1936 года. Опознавательный URSS-N035. После Парижского авиасалона 28 июля 1937 перерегистрировали на URSS-M129.
Второй опытный АНТ-35бис с увеличенными габаритами пассажирской кабины. 28 июля 1937 года был зарегистрирован URSS-M131. Использовался на линии Москва-Стокгольм. Разбился 19 августа 1938 года в Швеции.
На заводе №22 в 1938 году довели до конца URSS-M134 и М133 (заводской №4, зарегистрирован 01.06.38 и №2 13.07.38) Двигатели Райт «Циклон»G-2 американского производства. Последующие самолеты оснащали советским аналогом.
Всего на заводе выпустили 11 машин.
Первая из 7 машин выпуска 1938-39 гг. имела бортовой номер СССР-Л2487. Машины этой партии поступили в Украинское Управление ГВФ.
1. СССР-Л2487 заводской №6 17.11.39
2. СССР-Л2484 заводской №3/0 28.06.40
3. СССР-Л2485 №4/0 28.06.40
4. СССР-Л2483 №2/0 03.08.40
5. СССР-Л2489 №8/0 03.08.40
6. СССР-Л2488 №7/0 17.08.40
7. СССР-Л2428 №1 10.12.40 поступила поздно так как проходила испытания в НИИ ГВФ
Постепенно буду выкладывать информацию. Итак начнем
АНТ-35 (ПС-35)
Первый опытный заводской 035, первый полет 20 августа 1936 года. Опознавательный URSS-N035. После Парижского авиасалона 28 июля 1937 перерегистрировали на URSS-M129.
Второй опытный АНТ-35бис с увеличенными габаритами пассажирской кабины. 28 июля 1937 года был зарегистрирован URSS-M131. Использовался на линии Москва-Стокгольм. Разбился 19 августа 1938 года в Швеции.
На заводе №22 в 1938 году довели до конца URSS-M134 и М133 (заводской №4, зарегистрирован 01.06.38 и №2 13.07.38) Двигатели Райт «Циклон»G-2 американского производства. Последующие самолеты оснащали советским аналогом.
Всего на заводе выпустили 11 машин.
Первая из 7 машин выпуска 1938-39 гг. имела бортовой номер СССР-Л2487. Машины этой партии поступили в Украинское Управление ГВФ.
1. СССР-Л2487 заводской №6 17.11.39
2. СССР-Л2484 заводской №3/0 28.06.40
3. СССР-Л2485 №4/0 28.06.40
4. СССР-Л2483 №2/0 03.08.40
5. СССР-Л2489 №8/0 03.08.40
6. СССР-Л2488 №7/0 17.08.40
7. СССР-Л2428 №1 10.12.40 поступила поздно так как проходила испытания в НИИ ГВФ