Грозы на экране

    310

    Сторожил
    Посмотреть вложение 114401

    Посмотреть вложение 114402

    Посмотреть вложение 114403

    Посмотреть вложение 114404

    Посмотреть вложение 114405

    Посмотреть вложение 114406

    Надеюсь, фотографии гроз и изображение их на навигационном дисплее А330 поможет хотя бы частично представить как все это виглядит в реальной жизни. Съемки над Европой и Турцией. В тропиках картина несколько более "ужасающая".
    Эшелоны полета 400 и 390
     
    Последнее редактирование:

    Triz

    Местный
    310, интересно, навигационный дисплей фиксирует все материальные тела, находящиеся в воздушном пространстве на определенной дистанции от воздушного судна?
     

    DimasVas

    Местный
    Пару вопросов:
    Пунктирные линии - это курс по маршруту (или как он называется), а сплошные это в обход засветок?
    Ромбики с цифрами - это другие борты и высоты относительно вас?
    Тогда куда летит борт на 5-м рисунке с цифрами -00?
     

    310

    Сторожил
    Triz,
    Не фиксирует ТЯН, отдельных птиц, сухой вулканический пепел
    DimasVas сказал(а):
    Пунктирные линии - это курс по маршруту (или как он называется), а сплошные это в обход засветок?
    В данном случае. Когда самолет следует маршруту, то маршрут отображается сплошной линией. При уходе с маршрута он изображается пунктиром. При этом появляется прямая сплошная линия вектора движения в горизонтальной плоскости. Располагая ее на определенном расстоянии от края засветки можно легко подбирать курс обхода.
    DimasVas сказал(а):
    куда летит борт на 5-м рисунке с цифрами -00?
    Он только что прошел в просвет слева-направо. Эшелон 400
     

    310

    Сторожил
    Seagull_JL,
    Значит пилоты тоже относятся к материальным объектам, отображаемым дисплеем
     

    310

    Сторожил
    Triz,
    39000 футов и 40000 футов над уровнем барической поверхности с давлением 1013.2 МВ
     

    310

    Сторожил
    Seagull_JL сказал(а):
    Странно. Они как раз размером с крупную птицу....
    Да, но зато находятся к дисплею гораздо ближе большинства крупных птиц. Это дает некоторые преимущества
     

    DimasVas

    Местный
    Еще немножко подостаю:
    А розовые пятна на красных - это что?
    И влетать нельзя только в красное, или желтое с зеленым тоже?
     

    310

    Сторожил
    DimasVas сказал(а):
    А розовые пятна на красных - это что?
    Это зоны с очень сильной турбулентностиью
    DimasVas сказал(а):
    влетать нельзя только в красное, или желтое с зеленым тоже?
    Как со светофором: Красное - нельзя, желтое - нельзя, но, если сильно надо, то можно, зеленое - можно. Но лучше всего летать по черному, обходя эти пестрые пятна стороной.
     

    nsv

    Местный
    Радиусы я так понимаю в милях? Что то довольно приблизительное место расположения этих зон. По моему не факт, что даже вблизи зелёной зоны будет ясная погода ? И что есть -79 на 1м рисунке? Градусы от истинного севера?
     
    Последнее редактирование:

    nsv

    Местный
    Кстати, уважаемый 310 и др. Как то смотрел по ТВ историю , про пролёт ВС в облаке вулканического пепла. Досталось им там. Как этот вопрос решается сейчас? Я так понимаю метеорадар работает на какой то фиксированной частоте, для которой этот пепел в отличии от облаков может быть прозрачным?
     
    Последнее редактирование:

    310

    Сторожил
    nsv сказал(а):
    Как этот вопрос решается сейчас?
    Изданием Notice to Airmen (NOTAM), в котором экипажи извещаются, что такие-то трассы или районы на таких-то высотах в такой-то период времени закрыты для полетов

    Да, кстати о зеленом. Обычно грозы обходят, по возможности, конечно, с наветренной стороны. Это гарантирует от осадков и турбулентности. Но, тем не менее, следует соблюдать определенную дистанцию от ближнего края эха. Считается, что до эшелона 100 дистанция должна быть 10 миль, до 200 - 20 и выше 30 миль соответственно. Это от красного пятна. С наветренной стороны зеленый сектор довольно узкий и, примостившись в него, можно оказаться в опасной близости от красного. А тут тебе и турбулентность, и молнии, и возможное обледенение.
     
    Последнее редактирование: