Грозы на экране

Интересно, как определяется центр зоны сильной турбулентности ( розовые пятна)?
Если, к примеру, эшелон полета летательного аппарата составляет 400, а зона повешенной турбулентности на эшелоне 240, что тогда на дисплее, отображает ли он высоты зоны повышенной турбулентности?
 
Реклама
Seagull_JL,
Определять по НЛ-10 больше не надо.
На второй картинке в левом верхнем углу дисплея 278/12 и стрелочка. Это и есть ветер. 278 градусов 12 узлов. А стрелочка для наглядности, так как цифрами дается истинное направление ветра, а стрелочка показывает магнитное.
 
А в "красное" пятно если залететь то 100% самолет поломает или есть шансы ?
 
С наветренной стороны зеленый сектор довольно узкий и, примостившись в него, можно оказаться в опасной близости от красного.
то есть самолет с 5-го рисунка (тот который на 400-м эшелоне), так и сделал, обходя бОльшую засветку с наветренной стороны? Расстояние там далеко не 30 миль :rolleyes:
 
А другой борт, соответственно будет виден (на радаре) только за счет его ответчика?
 
flying,
May be they follow classical radar echo. It may show much less storm activity on the actual level and as a concequence the distance to the red sector will be more than shown on our radar image. We use Multiscan system. Sometimes this system shows a bit extra to normal required for safe flight but thanks to this we are on the safe side all the time avoiding weather
TCAS doesn't show exact position of traffic and concerning that ND screen unable to say how close to the storm they fly. Just approximatelly
Hermann,
Right! TCAS image gives you approximate position of the traffic around with exact altitude difference with you.
 
Реклама
310, сенкс! :) А вообще, наземные радары позволяют "видеть" ну, скажем Як-52ой? Или такой перкалевый еропланчик является невидимкой? :))
Вот это для военных!!! :)) А то все стелс-стелс... :D
 
Hermann,
"наземные радары" в общем смысле (в ГА) видят только т.н. вторичную радиолокацию - то есть то, что им говорит ответчик, военные - совсем другая песня
 
Борты на радаре тоже видны. Именно на радаре - в виде точечной засветки на маленьких масштабах, если в него (в самолет) луч попадет.
 
flying сказал(а):
вторичную радиолокацию - то есть то, что им говорит ответчик
Чуть офтопик, но коль речь об ответчике - встречал, что "7700" устанавливается в сл аварийной ситуации на борту. Это резервированный код для ЧП?
С уважением, Алексей
 
yalym,
да. 7500 ставят на ответчике в случае незаконного вмешательства (если по-простому - угона), 7600 в случае отказа радиосвязи, а 7700 во всех остальных аварийных ситуациях.
Есть ещё несколько выделенных кодов для рутинных процедур. Скажем, в воздушном пространстве, где отсутствует вторичный контроль необходимо ставить 2000. В некоторых странах есть дополнительные правила, например для визуальных полётов ставить 1200 или 2077.
 
310,
3-й интересный снимок. Наводит на мысль о том , что экипаж "обруливать" должен гроз. облака, как пароход, по речке на право,в этом случае. (как по "руслу"-обходя "берег").Уваж. 310. Выразился я "коряво". Но принцип в этом ?
 
Последнее редактирование:
Возник вопрос.
Как я понял, в России достаточно узкие корридоры для навигации ГА. В случае обхождения больших облаков возможно выйти из этого корридора. Достаточно в этом случае просто сообщить или нужны более детальные согласования.
П.С. Хоть я и люблю свою Родину, но Россия иногда напоминает мне дурдом.:cry:
 
Достаточно просто сообщить. В данном случае различий с вражескими трассами и порядками нет.
 
Реклама
Назад