Грозы на экране

310

Сторожил
Надеюсь, фотографии гроз и изображение их на навигационном дисплее А330 поможет хотя бы частично представить как все это виглядит в реальной жизни. Съемки над Европой и Турцией. В тропиках картина несколько более "ужасающая".
Эшелоны полета 400 и 390
 
Последнее редактирование:
Реклама
310, интересно, навигационный дисплей фиксирует все материальные тела, находящиеся в воздушном пространстве на определенной дистанции от воздушного судна?
 
Пару вопросов:
Пунктирные линии - это курс по маршруту (или как он называется), а сплошные это в обход засветок?
Ромбики с цифрами - это другие борты и высоты относительно вас?
Тогда куда летит борт на 5-м рисунке с цифрами -00?
 
Triz,
Не фиксирует ТЯН, отдельных птиц, сухой вулканический пепел
DimasVas сказал(а):
Пунктирные линии - это курс по маршруту (или как он называется), а сплошные это в обход засветок?
В данном случае. Когда самолет следует маршруту, то маршрут отображается сплошной линией. При уходе с маршрута он изображается пунктиром. При этом появляется прямая сплошная линия вектора движения в горизонтальной плоскости. Располагая ее на определенном расстоянии от края засветки можно легко подбирать курс обхода.
DimasVas сказал(а):
куда летит борт на 5-м рисунке с цифрами -00?
Он только что прошел в просвет слева-направо. Эшелон 400
 
Seagull_JL,
Значит пилоты тоже относятся к материальным объектам, отображаемым дисплеем
 
Triz,
39000 футов и 40000 футов над уровнем барической поверхности с давлением 1013.2 МВ
 
Реклама
Seagull_JL сказал(а):
Странно. Они как раз размером с крупную птицу....
Да, но зато находятся к дисплею гораздо ближе большинства крупных птиц. Это дает некоторые преимущества
 
Еще немножко подостаю:
А розовые пятна на красных - это что?
И влетать нельзя только в красное, или желтое с зеленым тоже?
 
DimasVas сказал(а):
А розовые пятна на красных - это что?
Это зоны с очень сильной турбулентностиью
DimasVas сказал(а):
влетать нельзя только в красное, или желтое с зеленым тоже?
Как со светофором: Красное - нельзя, желтое - нельзя, но, если сильно надо, то можно, зеленое - можно. Но лучше всего летать по черному, обходя эти пестрые пятна стороной.
 
Радиусы я так понимаю в милях? Что то довольно приблизительное место расположения этих зон. По моему не факт, что даже вблизи зелёной зоны будет ясная погода ? И что есть -79 на 1м рисунке? Градусы от истинного севера?
 
Последнее редактирование:
Кстати, уважаемый 310 и др. Как то смотрел по ТВ историю , про пролёт ВС в облаке вулканического пепла. Досталось им там. Как этот вопрос решается сейчас? Я так понимаю метеорадар работает на какой то фиксированной частоте, для которой этот пепел в отличии от облаков может быть прозрачным?
 
Последнее редактирование:
Реклама
nsv сказал(а):
Как этот вопрос решается сейчас?
Изданием Notice to Airmen (NOTAM), в котором экипажи извещаются, что такие-то трассы или районы на таких-то высотах в такой-то период времени закрыты для полетов

Да, кстати о зеленом. Обычно грозы обходят, по возможности, конечно, с наветренной стороны. Это гарантирует от осадков и турбулентности. Но, тем не менее, следует соблюдать определенную дистанцию от ближнего края эха. Считается, что до эшелона 100 дистанция должна быть 10 миль, до 200 - 20 и выше 30 миль соответственно. Это от красного пятна. С наветренной стороны зеленый сектор довольно узкий и, примостившись в него, можно оказаться в опасной близости от красного. А тут тебе и турбулентность, и молнии, и возможное обледенение.
 
Последнее редактирование:
Назад