GRU-HAJ-GRU + HAJ-KUF-HAJ

P

pup_kin

Местный
Пятикратное разнообразное кормение
А какая длительность полета и когда разносили закуски? Ведь обычно стараются поплотнее накормить паксов сразу после взлета, чтобы спали весь полет и не беспокоили, а потом уже только перед посадкой. Ну и мороженное в середине "для тех, кто не спит". А тут как?
 
Реклама
У

pup_kin, Почти 12 часов полёта и все в светлое время суток, с попутным солнцем. "Отбоя" не устраивают и интервалы равномерные. Сразу - "второй завтрак", а потом уже основной обед - в 12-13 час по времени а/п отправления. Ещё через пару часов - мороженое и др. сладости. Потом снова лёгкие закуски, а под конец -ужин.
 
У

Проверка на сайте Flying Blue через положенные 2 недели после завершения поездки показала что мили начислены только за полёты "туда". :confused: Через день после заполнения формуляров на самом сайте пришли извещения по эл. почте и недостающие мили проявились на счетах. 8-)
:confused2: Справедливости ради надо сказать что это сущие гроши. Билеты покупались по такому низкому тарифу, что скупердяйская КЛМ в отместку урезала 75% зачётного расстояния. Оставшаяся четвертинка тянет где-то на 3400 и на счетах обоих участников экспедиции "погоды не делает".
:rolleyes: По рейсам КД-авиа карточки даже не оформляли, на внутриевропейских маршрутах приоритетом остаётся многообразие вариантов.:)
 
У

HAJ-KUF-HAJ: зимние фокусы от KD-Avia

Ещё один близкий родственник проделал этот маршрут с этой же компанией, но на этот раз зимой. Вчера получил его отчётец по телефону и спешу поделиться впечатлениями. Сплошные фокусы.

С одной стороны, отменили или изменили все 4 рейса, на которые у него были куплены билеты (HAJ-KGD и KGD-KUF 14.02.09., KUF-KGD и KGD-HAJ 28.02.09).

С другой, доставили-таки и из Ганновера в Самару и обратно именно в те самые дни, хотя и более длинными и долгими маршрутами.

С третьей, несмотря на не такой уж скромный тариф (390 Евро), не предупреждали о таких изменениях заранее и в обоих случаях не только "укатали" пассажиров больше чем планировалось, но и убили кучу времени встречающих.

Конкретно.
14.02. Из Ганновера сначала задержали вылет, а потом завернули самолёт ещё и в Гамбург. На пересадку в Калининград он попал уже после отправления рейса в Самару. Самарских пассажиров загрузили в рейс на Пермь, где они проболтались немалое время, а потом уже полетели в Самару. В итоге: время в пути и доза взлётов-посадок удвоена. Прибытие не ранним утром, а после обеда.
28.02. Рейс из Самары в Калининград отменён. На полтора часа позже его расписания, пассажиры отправлены "попуткой" - спешно организована промежуточная посадка рейса Уфа - Калининград. Рейс Калининград-Ганновер отменён. На час позже пассажиров отправили в Дюссельдорф, откуда они вылетели в Ганновер с ещё одной задержкой. В итоге прибытие не в 13:30, а в 19:05. Всё это время встречающие ожидали в Ганновере, при неоперативной и противоречивой информации о судьбе рейса. Хотя им и в Дюссельдорф было не намного дальше подъехать, но авиакомпания не сообщила пассажирам заранее об изменениях маршрута.

Подобных историй среди знакомых уже немало. Жаль если KD-Avia зарекомендует себя неорганизованной компанией и не удержит многочисленных пассажиров этого сегмента рынка.