У
(2) 20.05.07. KL-1915 AMS-HAJ
Вот и посадка на наш рейс. Едем на перронном автобусе в самый конец стоянки регионалов. Вместо ожидавшегося по прошлогоднему опыту реактивного F-70 нас ожидает турбовинтовой F-50. Особого разочарования не было, в коротком полёте можно и потерпеть некоторые шумо-вибрационные излишества, зато попробуем новый для себя тип ВС. По схеме и по размеру очень напоминает Ан-24, но 6-лопастные винты и более стройные мотогондолы сразу выдают более современный проект. Дождик практически перестал, так что без зонтов поднимаемся по встроенному в дверь трапу. В кабине пилотов мило беседуют мужчина и женщина в соответствующей форме. Салон оказался на удивление просторным. Кресла м.б. немного уже чем в недавнем В-777, во всяком случае их подлокотники без всяких электронных пультов, но шаг кресел пожалуй немного побольше. Сразу бросилось в глаза отсутствие 13-го ряда, коим должен был бы заканчиваться 50-местный салон в компоновке 2+2. На нём стоял номер 14, сразу после 12-го.
Из-за изменения ВС полётное время по расписанию увеличилось с 45 до 60 минут. Изменилось также и бортпитание. В прошлогодних F-70 после резкого набора высоты под запах горячей пищи разносили орешки и соки-воды, а вдогонку уже разогретые бутерброды солидного размера и с выбором из двух разновидностей. После этого сразу начиналось снижение. В F-50 после более плавного выхода на более низкий эшелон появились те же соки-воды и по паре холодных мини-бутербродов каждому, причём более вкусных и натуральных чем те самые разогретые.
Как и ожидалось, методом уменьшения частоты рейсов была достигнута загрузка около 100%. Летели между слоями довольно плотных облаков, но тряски особой не было. Минут через 40 КВС объявил что надо пристегнуться, снижение будет с обходными манёврами и время прибытия несколько сдвигается, но не слишком намного. Посадка была очень мягкой. Вообще, самолёт приятно удивил уровнем комфорта в салоне, и шума и вибраций было не больше чем в том же самом В-777.
Быстрая выгрузка и получение багажа, зелёный коридорчик таможни и мы уже в зале встречающих, первая связка полётов прошла хорошо, хотя и не идеально.
Вот и посадка на наш рейс. Едем на перронном автобусе в самый конец стоянки регионалов. Вместо ожидавшегося по прошлогоднему опыту реактивного F-70 нас ожидает турбовинтовой F-50. Особого разочарования не было, в коротком полёте можно и потерпеть некоторые шумо-вибрационные излишества, зато попробуем новый для себя тип ВС. По схеме и по размеру очень напоминает Ан-24, но 6-лопастные винты и более стройные мотогондолы сразу выдают более современный проект. Дождик практически перестал, так что без зонтов поднимаемся по встроенному в дверь трапу. В кабине пилотов мило беседуют мужчина и женщина в соответствующей форме. Салон оказался на удивление просторным. Кресла м.б. немного уже чем в недавнем В-777, во всяком случае их подлокотники без всяких электронных пультов, но шаг кресел пожалуй немного побольше. Сразу бросилось в глаза отсутствие 13-го ряда, коим должен был бы заканчиваться 50-местный салон в компоновке 2+2. На нём стоял номер 14, сразу после 12-го.
Из-за изменения ВС полётное время по расписанию увеличилось с 45 до 60 минут. Изменилось также и бортпитание. В прошлогодних F-70 после резкого набора высоты под запах горячей пищи разносили орешки и соки-воды, а вдогонку уже разогретые бутерброды солидного размера и с выбором из двух разновидностей. После этого сразу начиналось снижение. В F-50 после более плавного выхода на более низкий эшелон появились те же соки-воды и по паре холодных мини-бутербродов каждому, причём более вкусных и натуральных чем те самые разогретые.
Как и ожидалось, методом уменьшения частоты рейсов была достигнута загрузка около 100%. Летели между слоями довольно плотных облаков, но тряски особой не было. Минут через 40 КВС объявил что надо пристегнуться, снижение будет с обходными манёврами и время прибытия несколько сдвигается, но не слишком намного. Посадка была очень мягкой. Вообще, самолёт приятно удивил уровнем комфорта в салоне, и шума и вибраций было не больше чем в том же самом В-777.
Быстрая выгрузка и получение багажа, зелёный коридорчик таможни и мы уже в зале встречающих, первая связка полётов прошла хорошо, хотя и не идеально.
Последнее редактирование модератором: