GRU-HAJ-GRU + HAJ-KUF-HAJ

Реклама
Mavr, :) :pivo:
Скоро будут новые, надеюсь, в том числе и схожего формата. Одним из результатов поездки стало подписание нового контракта повышающего вероятность и служебных поездок между континентами тоже. ;) Конечно не с частотой твоих командировок, упаси Боже! :D

Махмуд, 8-) :pivo:
 
Последнее редактирование модератором:
Увитур, большое спасибо, как всегда получил удовольствие от твоих поездок!

ПС: В Мюнстер в этот раз не заезжали?
 
Кузьмич, вилькоммен! :)
На этот раз встречались с подмюнстерскими товарищами на нейтральных территориях, поближе к Ганноверу. Зато при недельной остановке смогли вписать поездки в Гамбург и в горы.
 
Увитур, слышал "звон", что часто при снижении в Схипхол самолеты порядочно болтает. Это правда?

Сам я скоро в Амстердам лечу.
 
RIF, :pivo: 8-)

Barrsuk, спасибо! 8-) Мы бы рады почаще, да ктож тогда будет тропическую вахту нести. :confused2: :D Впрочем, сейчас прорисовываются уже не только отпускные поездки. :)

веселый пассажир, хороших полётов! :) :) :pivo:
Мне там пока не замечалось лишней болтанки на снижении.
 
Увитур сказал(а):
Через недельку после окончания поездки заглянули на свои счета “Flying Blue”. На двоих, из 16 участков там добавилось только 6, хотя на всех регистрациях показывали обе карточки и просили внести их номера. Засчитались аккурат самые недавние, (7) и (8) от 13 июня, которые сам же и приделал к карточкам при регистрации по Интернет. У жены кроме того проявились 2 полёта «Аэрофлотом», (5) и (6) от 5 июня, т.е. тоже не самые давние, а у меня не было и этих. После электронного запроса на сайте “Flying Blue” быстренько получили мили за участки недостающие KLM (1) и (2). Что касается остальных 6 полётов «Аэрофлотом», то пришлось отправлять почтой посадочные талоны во французский штаб “Flying Blue”, что и было сделано. Хотя в данный момент учёт таких мелких потерь не приведёт к качественным изменениям в смысле возможных премиальных полётов, но, как когда-то говорилось, «копейка рубль бережёт». Результаты почтового запроса обещаются через 5 недель, потом доложу как оно сработало.

:confused2: Немного удивило что от “Flying Blue” в ответ пришло аж 2 письма и оба бумажные. Всё-таки у нас один почтовый адрес и посадочные талоны мы отправляли в одном конверте. К тому же давно подписывались на эл. форму переписки , по коей нам и шлют рекламу аваикомпании и за эту подписку дпаже какие-то мили накинуты. Так или иначе, учёт всех полётов состоялся, что и проверено при рекомендованных посещениях своих счетов на сайте “Flying Blue”. 8-) :pivo:
 
Реклама
Molnia, спасибо за возврат этой темы в актуальные. Тут как раз небольшое продолжение намечается.

Та же матрёшка, модель 2008.

Билеты куплены. Снова поездка GRU-HAJ-GRU внутри которой умещается HAJ-KUF-HAJ. На этот раз конец июля и август. В составах команд произошли некоторые замены.

У авиаперевозчиков межконтиненталку снова выполнит КЛМ, на этот раз планируются только быстрые пересадки, без прогулок по Амстердаму. На внутриевропейском маршруте мы отдали предпочтение новичку - КД-Авиа. Выигрывает у всех и по цене и удобству расписания. включая общее время в пути. При этом и у Аэрофлота и у ЧСА цены тоже снизились по сравнению с прошлым годом, так что мы решили поддержать спровоцировавшего это игрока рынка. Только у Люфтганзы не проявилось никакой вменяемости. Другие кандидаты на этом участке - С7 и ЭйрЮнион в реальности не предлагают ни нормальных стыковок ни цен, хотя реклама на этот счёт попадается.

В команде авиапутешественников пришлось заменить собственно меня. Полетят жена и сын, причём без усиления на втором этапе. Мини-отчёт по их отзывам потом обязательно напишу, может быть и с некоторыми фото. А мне август совсем не подходит, в этом году надо чаще бывать в Москве и остановка в Германии никак не вписывается. Так что мои собственные впечатления пойдут уже в тему "SAO(GRU)-MOW(DME/SVO)-SAO(GRU) с вылазками до KUF"
( http://aviaforum.ru/threads/7429 )
 
Увитур,
А почему именно до Ганновера с КЛМ лететь? Почему не захотели с КД-Авиа сразу из Амстердама?
 
Chilee, нам из Сан-Пауло надо лететь. Амстердам - только пересадка без получения багажа, другие варианты - Париж, Мадрид, Франкфурт/Мюнхен, Цюрих, Милан/Рим и Лондон. В Ганновере и окрестностях предполагается пробыть примерно столько же времени, сколько в Самаре и прилегающих краях.
 
Последнее редактирование модератором:
KL 0792/1909 GRU-AMS-HAJ

27.07.2008. KL-0792 GRU 18:45 - AMS 11:10 (+1) В-777
28.07.2008. KL-1909 AMS 14:40 - HAJ 15:40 F-70

KLM на этот раз пока выступает получше. Никаких отмен или перенумерований рейсов. Может быть помог и наш выбор дня недели, пересадка пришлась не на воскресенье как прошлые два раза, а на понедельник. Регистрация по ИНТЕРНЕТ сработала легко. Всё по расписанию. Точнее, 0792 вылетел вовремя и прибыл на 20 минут раньше, а 1909 вылетел с задержкой на 10 минут, но прибыл вовремя.
Сервис на борту хороший, как и ранее. Багаж в целости-сохранности.
в аэропортах отправления-пересадки-прибытия тоже никаких задержек или недоразумений.:)

Теперь очередь за КД-Авиа.;)
 
Последнее редактирование модератором:
KD-776/509 HAJ-KGD-KUF

06.08.08. KD-776 HAJ 18:35 - KGD 21:55 B737-300
06.08.08. KD-509 KGD 23:20 - KUF 4:10 (+1) B737-300

КД-Авиа сработала хорошо. Рейс 776 вовремя, 509 с задержкой на 25 минут.
Сервис понравился, бортпитание достойное.

По аэропортам.
Ганновер как обычно на высоте. Удобно, уютно, понятно... Без задержек или осложнений.
Пересадка в Калининграде удобная и спокойная, паспортный контроль хорошо организован. Однако пространства в транзитном зале маловато, сидячие места и вовсе были в сильном дефиците.
В Самаре необычно долго не выдавали багаж. Но в конце концов высыпали на ленту, вроде бы всё в полной сохранности.

Единственный "косяк" - на сайте "КД-Авиа". "Он-лайн" табло вылета-прилёта http://www.kdavia.ru/schedule/1 давало информацию только за текущие сутки и только по базовому аэропорту.

Таким образом, все самолёты вылетевшие из Калининграда перед полуночью при смене дат были с него удалены, ещё до окончания своих рейсов :confused2:

Прибытие на конечный пункт в нашем случае проявилось только по сайту самарского аэропорта Курумоч.

Вообще сайт КД-Авиа работал очень медленно, а при попытке намылить в него "обратную связь" с этим замечанием он просто задохнулся. То ли не смог её проглотить, то ли не захотел признаваться в её получении.
 
Последнее редактирование модератором:
KD-510/775 KUF-KGD-HAJ

20.08.08. KD-510 KUF 09:40 - KGD 10:50 B737-300
20.08.08. KD-775 KGD 13:10 - HAJ 13:40 B737-300

На этот раз похуже. Рейс 510 практически вовремя, а 775 задержался больше чем на час. В тот день весь "веер" на Зап. Европу по неведомой причине уходил с задержками примерно от получаса до полутора часов. Пассажирам в заграннакопителе было тесно и неуютно, слышался громкий ропот недовольных. По состоянию бортов и обслуживанию в полётах всё ОК.

Даже и при этой задержке, время в пути оказалось меньше чем в прошлом году ранее с АФЛ, и даже при этой тесноте пересаживаться не так хреново как СВО1-СВО2. С учётом дополнительной экономии на стоимости билета, первый опыт с КД-Авиа оценивается в целом положительно.

Наверное позже тут будут ещё некоторые подробности и фотографии.
 
Увитур,
Могли пересечься в Самаре, я туда 19-го прилетел. Оффтопик, правда, но не могу не выразить своего восторга. До этого я был в Самаре раз 10, но либо поздней осенью, либо ранней весной. Летом - впервые. Я был поражен. Особенно от "полетами" на глиссере по Волге и отдыхом на "необитаемом" острове в районе Виновки. Теперь я понимаю, почему Самарцы так любят свой город.
 
KL 1900/0791 HAJ-AMS-GRU

24.08.2008. KL-1900 HAJ 06:00 - AMS 07:20 F-50
24.08.2008. KL-0791 AMS 09:50 - GRU 16:45 В-777

Оба полёта с мини-задержками, по прибытию к телетрапу вписавшимися в 15 мин., т.е. просто нерегистрируемыми. Удобная, спокойная пересадка с оптимальным резервом времени. Холодный бутерброд и напитки в коротком полёте на малошумном турбовинтовом самолёте. Потом длинный дневной полёт на большом реактивном. Пятикратное разнообразное кормение. Горячий обед, мороженное и дважды лёгкие закуски - очень прилично. После прошлогодних экспериментов вина опять достойные. Но потом ужин с каким-то подозрительным томатным супом из самовзрывчатых упаковок - лучше бы его не было.

______________________________________________________________________

Общие замечания и дополнения.

Только в раннеутреннем внутриевросоюзовском F-50 были замечены свободные места, около 30%. В остальных 7-ми рейсах маршрута загрузка 100% или под 100%. В том числе и на всех 4-х КД-Авиа у которой видимо и Самара и Ганновер среди наиболее востребованных направлений.

Сервис КД-Авиа тоже произвёл хорошее впечатление. Обращение с пассажирами, бортпитание и напитки - всё на уровне.

Слабым звеном остаётся перегрузочный узел. Задержка вылета 20.08.08. была уже после посадки пассажиров на борт и мотивировалась необходимость выгрузить неправильно погруженный багаж. И действительно, в багажниках самолёта долго рылись, а через час увезли от него пару чемоданов. Видимо и другие рейсы пострадали от подобной неразберихи. Но это было не так уж долго и страшно, так что для начального периода работы данной системы вполне простительно.

____________________________________________________________________

Фотографии только о финише заключительного из этой 8-ки рейсов - PH-BVA прибывает в GRU.
Это совсем новый самолёт, первый 777-300 у КЛМ (точнее 306ER).
Имя собственное: "De Hoge Veluwe National Park" / "Nationaal Park De Hoge Veluwe "
 
Реклама
Назад