Объявления на борту звучали в таком порядке: французский-английский-русский, но общение между бортпроводниками и народом происходило почти исключительно на английском. Самолёт на этот раз был чистым не только изнутри, но и снаружи. Загрузка салона процентов 70-80. По одному свободному месту есть на большинстве блоков из трёх кресел, но не на всех. На моём среднее место пустует, сижу у левого окна, на задней кромке крыла, ближайший сосед у прохода, а пустующее место мы поделили на сферы влияния, разместив фотоаппарат с одной стороны и разные другие вещи с другой. Надо сказать что крыло у А320 и его производных довольно аккуратненькое и не является особой помехой при фотографировании местности. Видимо его проектировали под чисто полётные функции, а не для того чтобы побольше мешать пассажирам, как в некоторых других ЛА.
Начинается раздача корма. Сейчас посмотрим как сработал мой Интернет-заказ рыбной пищи…
Сработал так: когда тележка подъехала к нашему ряду коробочка в мой адрес была отправлена сразу же и молча. На ней стоял рыбный значок. С другими пассажирами возились подольше и в итоге все в моей окрестности тоже получили рыбу. У меня так и не сложилось ясного понятия был ли там вообще выбор горячих блюд. Может быть был, и очень даже большой, просто все соседи последовали моему примеру. А может быть, ввиду того что на весь рейс стоял только один предварительный заказ и подразумевалось что остальным всё равно, всю кухню загрузили однотипными рыбными коробками. Есть и другие правдоподобные версии… Как бы там ни было, мой предварительный заказ сработал чётко. Еду не фотографировал, т.к. в длительную поездку взял фотоаппарат только в более дальнобойной комплектации. Но набор был весьма и весьма полным: горячее – хлеб – булочка –салат – десерт – сыр – масло - вина\соки\воды – чай\кофе… Может и ещё чего забыл.