GRU-MOW-GRU + MOW-KUF-MOW

Реклама
Через полчаса видимо уже и кусочек Германии:confused: , да ещё и с приметным аэропортом.
 
За бортом почти постоянно наблюдается интенсивное воздушное движение. Особо радовали попутные ВС.
 
Объявления на борту звучали в таком порядке: французский-английский-русский, но общение между бортпроводниками и народом происходило почти исключительно на английском. Самолёт на этот раз был чистым не только изнутри, но и снаружи. Загрузка салона процентов 70-80. По одному свободному месту есть на большинстве блоков из трёх кресел, но не на всех. На моём среднее место пустует, сижу у левого окна, на задней кромке крыла, ближайший сосед у прохода, а пустующее место мы поделили на сферы влияния, разместив фотоаппарат с одной стороны и разные другие вещи с другой. Надо сказать что крыло у А320 и его производных довольно аккуратненькое и не является особой помехой при фотографировании местности. Видимо его проектировали под чисто полётные функции, а не для того чтобы побольше мешать пассажирам, как в некоторых других ЛА.

Начинается раздача корма. Сейчас посмотрим как сработал мой Интернет-заказ рыбной пищи…
Сработал так: когда тележка подъехала к нашему ряду коробочка в мой адрес была отправлена сразу же и молча. На ней стоял рыбный значок. С другими пассажирами возились подольше и в итоге все в моей окрестности тоже получили рыбу. У меня так и не сложилось ясного понятия был ли там вообще выбор горячих блюд. Может быть был, и очень даже большой, просто все соседи последовали моему примеру. А может быть, ввиду того что на весь рейс стоял только один предварительный заказ и подразумевалось что остальным всё равно, всю кухню загрузили однотипными рыбными коробками. Есть и другие правдоподобные версии… Как бы там ни было, мой предварительный заказ сработал чётко. Еду не фотографировал, т.к. в длительную поездку взял фотоаппарат только в более дальнобойной комплектации. Но набор был весьма и весьма полным: горячее – хлеб – булочка –салат – десерт – сыр – масло - вина\соки\воды – чай\кофе… Может и ещё чего забыл.
 
Последнее редактирование модератором:
В смысле всяких турбулентностей полёт был намного спокойнее межконтинентального что состоялся накануне. Но над Россией стояла густая облачность и её пейзажи не спешили проявляться. Зато стало заметно что и тут увеличилась интенсивность воздушного движения. Было много встречных ВС, видели и попутные. Обратил внимание что на верхних эшелонах они оставляли белый след, а на средних, поближе к слою облачности, - тёмный
 
Теперь уже снижаемся, ремни пристёгнуты… Облачность заканчивается и появляются знакомые водоёмы к северу от Москвы. Характерные ближнеподмосковные дворечики, в несильном смоге поглощающем мегаполис просматривается северная часть столицы с её Останкинской телебашней. Фотографий в этой серии у меня получилось много. Если будет интерес то потом выложу ещё одну порцию
 
Последнее редактирование модератором:
Реконструкция наземных транспортных путей всё ещё кипит и бурлит и пока не обещает облегченных перемещений по местности. Как и при утренней посадке в Париже, у торца полосы нас приветствует самолёт компании Turkish. Второй терминал почти сплошь занят Аэрофлотом, а третий интенсивно строится.
 
Прибытие к телетрапу с опозданием 47 минут. На паспортном контроле с российским паспортом задержка составила минут 5-7, для прочих граждан дело выглядело на порядок сложнее.
Тесный для такого скопления людей зал выдачи багажа, выгружают сразу с нескольких рейсов. Свободных тележек нет. Точнее тележек почти совсем нет. Только несколько что под контролем неприятных личностей вслух обсуждающих между собой как бы их «продать китайцам». Оказывается багаж с нашего рейса уже бодро проезжает по ленте транспортёра. Моего что-то не видно. Начинаю бродить вдоль ленты и замечаю что вдоль неё стоит много безхозных чемоданов и сумок. При более внимательном рассмотрении среди них обнаружились и мои вещи. Одна из них снабжена четырьмя колёсиками и помогает вывезти также и другую, несмотря на упомянутые козни СВО-шной тележковой мафии. Никакой сверки багажных бирок не проводится, Зелёный коридор таможни без задержек и вот уже большая толпа встречающих, среди неё двое и по мою душу. Теснейшая автостоянка, дикая пробка на выезде из неё. Рядом достраивается железнодорожный терминал. Неужели здесь уже скоро-скоро станет почеловечнее?:confused:

:) Ну вот, доотчитался за первую часть маршрута. Через неделю пара полётов в обратном направлении. А на прошлой неделе были интересные полёты в Самару и обратно о которых постараюсь написать поскорее.
 
Закончив вчера описание этой части поездки зашёл на сайт Flying Blue чтобы проверить начислены ли мили. Удивительным образом там прибавился полный ноль. Хотя прошло более двух недель за которые компания обещает производить их учёт. Причём номер моей карточки был уже вписан в электронный билет и когда показывал саму карточку на регистрации мне сказали что «это уже не нужно, у Вас всё вписано». Пришлось дважды заполнить электронный формуляр на возмещение потерь, результаты рассмотрения обещаны в течение 4-х дней.
 
Реклама
18.05.08. UT-357 Москва - Самара VKO 16:00 - KUF 18:30

Самолёт Ту-154М. Рег. 85727 «Константин Лужецкий»
На второй неделе после прилёта в Москву обязательных дел там не намечалось, поэтому двинул в Самару где таковые были на день-два, а других мотивов для пребывания ещё больше. Выбор аэропорта и времени вылета пришлось оптимизировать с учётом планировавшихся встреч, в итоге с авиатуристской и фотографической точек зрения вышло очень удачно: Внуково (после 24-летнего перерыва), авиакомпания ЮТЭйр (впервые) и дневной рейс (тоже нетипичная для меня ситуация).

Оптимизация обеспечила быструю и лёгкую доставку в аэропорт как меня лично, так и второй ступени моего багажного комплекса. Мимо монументального Ту-104 и прямиком к табло с обещанием своевременной отправки рейса.
 
Регистрация прошла быстро, но места у окна мне уже не досталось. Спецконтроль нормальный, без перегибов в ту или другую стороны. Большую часть фотографий из зала ожидания выхода на посадку оставлю пока в резерве. Отмечу только что строящаяся часть аэровокзала явно превосходит размером действующую, но и сейчас он вполне справляется с текущим пассажиропотоком. Во всяком случае, увереннее чем СВО.
 
Вот уже и наш выход… В перронный автобус который подвозит к самолёту. По дороге видим множество интересных ВС, но привожу только снимок того появление которого во Внуково не обошлось совсем уж без моего участия. ;)
 
Да, выбор рейса именно на Ту-154 в этот раз не был первостепенным параметром, но тоже рассматриваю его в плюс. Родная самарская машина которую предстоит всё меньше встречать в такой роли. Хорошо если через пару десятков лет она удостоится своего заслуженного пьедестала в одном из больших российских аэропортов. После прошлогоднего сюрприза от Аэрофлота, подавшего Ту-134 в небывало хорошем состоянии и с эффективной шумоизоляцией, ожидалось чего-то подобного и от Ту-154 конкурентов. Надо сказать что так оно и было, конечно с учётом разности исходных воспоминаний об этих моделях. Внутренняя отделка новенькая, кресла достаточно удобные, хотя шаг близок к минимальному. Внешне самолёт тоже выглядел привлекательно.
 
Место у окна, с правой стороны сразу после крыла, добыто методом взаимовыгодного обмена с разделёнными посадочными талонами соседями по ряду. Похоже что все места в салоне экономкласса заполнены.

Двери закрыты и неавтономное движение задним ходом началось уже за 5 минут до заявленного времени. Вот самые интересные из фотографий с борта при недолгом, но и не коротком рулении.
 
КВС не представился и не был представлен другими ораторами. Но объявления звучали вовремя и качественно, на русском и на английском.

Тут же начались активные действия по откармливанию (прикармливанию;)) пассажиров.
Неожиданный для полуторачасового рейса горячий обед, да ещё и не вместо обычных закусок, а скорее впридачу. :eek: :)
Напитки начинались с приличного вина. Кроме выбора «мясо/курица» в стандартной коробке раздавались: хлеб – булочка – салат – ветчина/сыр – фрукты и что-то ещё. :confused:
:confused2: Ах да, как минимум ещё фирменная шоколадка которая мне пригодилась неделю спустя, когда после прибытия в ДМЕ добирался до следующего пункта назначения на перекладных электричках.
 
Последнее редактирование модератором:
Полёт очень спокойный, никакой тряски. К KUF снижались с северо-восточной стороны. Сначала пересекли Куйбышевское Водохранилище, потом пролетали по краю Тольятти, с неплохим видом на ГЭС и окрестности. Правда фотографировать немного мешали встречные лучи солнца. Далее ещё ниже вдоль Волги, Жигули проявлялись всё отчётливее. Город Самара немного показался уже на развороте, при выпущенных шасси.
 
Мягкое приземление и руление к терминалу немного вприпрыжку. Трап подан и выход пассажиров начат в 18:28.

Как легко можно догадаться, авиакомпания ЮТЭйр оставила очень приятное впечатление. Тем более что бортпроводники были вполне компетентны и искренне приветливы. Их форма показалась немного странной, но зато она хорошо запоминается.

Сарайчик прибытия самарского аэропорта, приукрашенный немного в прошлом году, так и остался напоминанием о необходимости строительства нового аэровокзала. Не знаю как там сейчас с общественным транспортом в Самару и в Тольятти, такси и таксистов было много, но меня и без них встречали и быстренько увезли в город.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Первое и совсем маленькое знакомство с S7.

Добавить знакомство с ещё одной новой для меня авиакомпанией в послужной список этой поездки было очень заманчиво. А тут ещё в руки попал журнал с адресом агентства S7, не просто новой для меня, а крупнейшей на ВВЛ. И адрес этот просто лежал на маршруте одной из моих прогулок. Поэтому решил зайти, в надежде что это удобство вместе с наилучшим тарифом сможет компенсировать недостаточно удобное для меня расписание (только два рейса – перед обедом утром и вечером, а мне предпочтительнее было где-то посередине.
Зашёл и обнаружил что агентство это весьма симпатичное, обслуживание там вежливое и внимательное, а приемлемых тарифов на кое-как приемлемые для меня рейсы уже нет. Зато при дополнительном сборе 150 руб. мне там продадут билеты на рейс любого из конкурентов и у Air Union есть как удобный по времени рейс, так и разумная цена. Так что ушёл из кассы S7 с билетом, но не на рейс S7.
 
Назад